Юлия
Участник Клуба
- Регистрация
- 22 Июл 2016
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 21
- Адрес
- Дзержинский
- XC 90 D5 AWD Inscription 7 seats
- Ваше имя
- Юлия
Добрый вечер всем)
Не думала, что это произойдёт так скоро, но вчера пришло письмо, что мой Volvo отзывают. Причина - ненадёжное крепление дренажного шланга в системе кондиционирования. Ну ладно, звоню записываюсь на сервис и спрашиваю - когда за моей машиной приедут. Выясняется, что в нашем сервисе такой услуги нет. Ладно говорю, но хоть что то у вас есть, такси хотя бы... оказалось, что и такси нет. А сидеть там 4 часа при наличии дома 3 детей как то не очень. И я написала письмо, мол как же так, такая серьезная компания, авто премиального сегмента и нет достойного сервиса?? В результате на следующий день мне звонит директор отдела по сервисному обслуживанию, извиняется и предлагает мне другую машину на время ремонта моей. Так почему сразу не предлагают?? В Европе всегда присылают людей за автомобилем, забирают и возвращают обратно. А у нас нет такой услуги. Но это же не правильно, как вы считаете?
Не думала, что это произойдёт так скоро, но вчера пришло письмо, что мой Volvo отзывают. Причина - ненадёжное крепление дренажного шланга в системе кондиционирования. Ну ладно, звоню записываюсь на сервис и спрашиваю - когда за моей машиной приедут. Выясняется, что в нашем сервисе такой услуги нет. Ладно говорю, но хоть что то у вас есть, такси хотя бы... оказалось, что и такси нет. А сидеть там 4 часа при наличии дома 3 детей как то не очень. И я написала письмо, мол как же так, такая серьезная компания, авто премиального сегмента и нет достойного сервиса?? В результате на следующий день мне звонит директор отдела по сервисному обслуживанию, извиняется и предлагает мне другую машину на время ремонта моей. Так почему сразу не предлагают?? В Европе всегда присылают людей за автомобилем, забирают и возвращают обратно. А у нас нет такой услуги. Но это же не правильно, как вы считаете?