Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отрицательный опыт общения с Car M1 (Car village M1)

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

DimVik

Новичок
Регистрация
28 Июл 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC40 T3 AWD
Ваше имя
Дмитрий
Приобрел отрицательный опыт общения с ХОРОШИМ (в принципе) сервисом. Хочу поделится с одноклубниками, т.к. знаю что сервис достаточно популярный.
Заезжал с целью техобслуживания на 100той тыще, поменять масло с фильтрами да Халдекс пополоскать... В ходе работ приговорили к кончине передние колодки а, заодно и диски. Согласился! Стоимость дисков, к чести Car village M1, оказалась дешевле чем в Exist!!! Сделали. Смазочно-промывочных материалов включили в счет по баллону на колодки и на диски (именно так! на каждую работу свои брызгалки). Но суть не в этом! Отдал сотку тыщ - поехал. Вот тут начало истории. Машину тянет в право. Как раз в планах была переобувка на летнюю Conti. Машину еще сильнее тянет в право. Записался в CarM1 за решением. Я думал что сбили настройки сход\развала. Приемщик так и начал с того что проверим развалсхождение колес. Проверка показала зеленую зону, один какой то показатель чуть ушел в красную.... Пришли к выводу что виноваты колеса, переставили их местами, выставили счет на работы по сход\развал и попрощались... Еду. Машину тянет вправо!!!
Вернулся. Предъявил. Говорят что механик тестил, у него не тянуло. Это мне кажется, и это Минская трасса кривая. Настоял что бы поехали со мной вместе. Убедились - тянет. Интересное предположение выдвинул приемщик: Вы, говорит руль отпускаете а надо держать и рулить... В итоге согласились что есть проблема, машину оставили на завтра.
На следующий день машину в работу пустили только в 14 дня, а в 17 уже можно забирать. Что сделали, спрашиваю - еще два раза сход/развал. В чем причина? Не определили! На вопрос "зачем тогда делать регулировку установок колес, и почему я за нее должен платить много неопределенных ответов (начиная с "мыж его делели", "делали три раза а платите за один", заканчивая "резина ваша плохая", "вы в яму влетели" и, коронная! "ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО, вам показалось!". На этом и расстались. Машину так и тянет в право, но уже гораздо меньше. Я предполагаю что это подклинивают направляющие колодок. Вот. Простите что так объемно, надеюсь кому нибудь это будет полезно. При том что сервис Очень даче хороший.
Тому кто дочитал. Нашел интересную фишечку у XC40 - при включенной задней дважды тапнуть на кнопку зеркала, оно опустится для обзора колеса.
 
Приобрел отрицательный опыт общения с ХОРОШИМ (в принципе) сервисом. Хочу поделится с одноклубниками, т.к. знаю что сервис достаточно популярный.
Заезжал с целью техобслуживания на 100той тыще, поменять масло с фильтрами да Халдекс пополоскать... В ходе работ приговорили к кончине передние колодки а, заодно и диски. Согласился! Стоимость дисков, к чести Car village M1, оказалась дешевле чем в Exist!!! Сделали. Смазочно-промывочных материалов включили в счет по баллону на колодки и на диски (именно так! на каждую работу свои брызгалки). Но суть не в этом! Отдал сотку тыщ - поехал. Вот тут начало истории. Машину тянет в право. Как раз в планах была переобувка на летнюю Conti. Машину еще сильнее тянет в право. Записался в CarM1 за решением. Я думал что сбили настройки сход\развала. Приемщик так и начал с того что проверим развалсхождение колес. Проверка показала зеленую зону, один какой то показатель чуть ушел в красную.... Пришли к выводу что виноваты колеса, переставили их местами, выставили счет на работы по сход\развал и попрощались... Еду. Машину тянет вправо!!!
Вернулся. Предъявил. Говорят что механик тестил, у него не тянуло. Это мне кажется, и это Минская трасса кривая. Настоял что бы поехали со мной вместе. Убедились - тянет. Интересное предположение выдвинул приемщик: Вы, говорит руль отпускаете а надо держать и рулить... В итоге согласились что есть проблема, машину оставили на завтра.
На следующий день машину в работу пустили только в 14 дня, а в 17 уже можно забирать. Что сделали, спрашиваю - еще два раза сход/развал. В чем причина? Не определили! На вопрос "зачем тогда делать регулировку установок колес, и почему я за нее должен платить много неопределенных ответов (начиная с "мыж его делели", "делали три раза а платите за один", заканчивая "резина ваша плохая", "вы в яму влетели" и, коронная! "ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО, вам показалось!". На этом и расстались. Машину так и тянет в право, но уже гораздо меньше. Я предполагаю что это подклинивают направляющие колодок. Вот. Простите что так объемно, надеюсь кому нибудь это будет полезно. При том что сервис Очень даче хороший.
Тому кто дочитал. Нашел интересную фишечку у XC40 - при включенной задней дважды тапнуть на кнопку зеркала, оно опустится для обзора колеса.
Если подклинивают колодки тормозной диск должен жутко греться, после поездки проверьте температуру тормозного диска примерно должна быть одинакова с противоположным. Если руками то ОСТОРОЖНО можно получить ожог!!!!!
 
Тоже был подобный неприятный опыт в М1 на 40 ткм. Вело авто, но только влево. На ТО сказал им, проверили развал схождение, сказали нормально. Выехал после ТО, ведет влево, тут же вернулся, сказал, прокатился по М1 с мастером, он тоже это увидел, но тоже были речи про плохую резину, что надо управлять, что всё отлично. Приемщик, неприятный мужик в годах, говорил так, будто хотел отделаться от меня побыстрее. С недовольной физиономией опять поставили на развал схождение, вывели всё в зеленый сектор. Машина поехала ровно, но стала стираться внешняя грань колеса, Не знаю как объяснить поверхность качения и боковая поверхность шины, почему так стало не знаю.
 

Вложения

  • IMG_0599.jpeg
    IMG_0599.jpeg
    37.2 KB · Просмотры: 38
 
Я на своей первой долго этим мучался... всё время тащило вправо... у ОД Алтуфьево сделал раза с 10... их выбрал, так как рядом, понимал, что надоем им как демон... там девочка работала сход/развальщица - она и вывела как надо, но 2 или 3 дня я потратил...
 
О как
 
И какому посту верить?)
 
Бывает, что не у ОД при развале не делают сброс "долгосрочной компенсации углов установки колес".

NKqHJ49BeiCbpTcpgD7UmCfrrcM-960.jpg


М1 явно это делают.
 
Тоже был подобный неприятный опыт в М1 на 40 ткм. Вело авто, но только влево. На ТО сказал им, проверили развал схождение, сказали нормально. Выехал после ТО, ведет влево, тут же вернулся, сказал, прокатился по М1 с мастером, он тоже это увидел, но тоже были речи про плохую резину, что надо управлять, что всё отлично. Приемщик, неприятный мужик в годах, говорил так, будто хотел отделаться от меня побыстрее. С недовольной физиономией опять поставили на развал схождение, вывели всё в зеленый сектор. Машина поехала ровно, но стала стираться внешняя грань колеса, Не знаю как объяснить поверхность качения и боковая поверхность шины, почему так стало не знаю.
Почти копирка! Напрашивается вывод - заменить износившуюся или по регламенту запчасть ребяты еще спецы (+оборудование), но! подойти к решению нестандартной проблемы да проявить интеллектуальность не их конек.
 
Назад
Сверху