Savile
Новичок
Привет всем!
Меня зовут Кирилл и я хотел бы опубликовать отчет о ремонте моего авто (S40 II) в Larson Вольво Сервис.
В начале прошлого года попал в аварию (виновник со встречного края дороги решил развернуться через сплошную и не заметив меня, перекрыл мне дорогу, справа же был отбойник). В итоге повреждения получила как морда авто, так и боковые элементы обоих сторон кузова. Определившись с сервисом, машина была доставлена в Larson и находилась там почти год до непосредственного начала ремонта. По моей просьбе и обещание что ремонт буду проводить у них - руководитель Larson – Петр любезно согласился оставить машину под их присмотром.
Ремонт был начат примерно месяц назад и на текущий момент находится на заключительной стадии. За все время ремонта со мной поддерживал связь как руководитель сервиса, решая сложные вопросы, так и непосредственно менеджер ремонта моего авто – Михаил. Работу обоих сотрудников оцениваю на твердую 5, отдельно отметив их отличную клиентоориентированность. По всем вопросам в ходе ремонта были достигнуты взаимопонимания и устраивающие обе стороны решения.
Объем работ был обозначен как «под ключ» с исправлением всех основных повреждений кузова и ходовой. Не охваченными остались – пара-тройка элементов, которые были отложены на последующие работы в виду ограниченности бюджета ремонта и не критичности, если можно так сказать, визуальной составляющей.
В ближайшие дни планирую забрать авто из ремонта, и по факту приемки допишу отзыв и попробую дать свою субъективную оценку непосредственно о качестве ремонта.
Меня зовут Кирилл и я хотел бы опубликовать отчет о ремонте моего авто (S40 II) в Larson Вольво Сервис.
В начале прошлого года попал в аварию (виновник со встречного края дороги решил развернуться через сплошную и не заметив меня, перекрыл мне дорогу, справа же был отбойник). В итоге повреждения получила как морда авто, так и боковые элементы обоих сторон кузова. Определившись с сервисом, машина была доставлена в Larson и находилась там почти год до непосредственного начала ремонта. По моей просьбе и обещание что ремонт буду проводить у них - руководитель Larson – Петр любезно согласился оставить машину под их присмотром.
Ремонт был начат примерно месяц назад и на текущий момент находится на заключительной стадии. За все время ремонта со мной поддерживал связь как руководитель сервиса, решая сложные вопросы, так и непосредственно менеджер ремонта моего авто – Михаил. Работу обоих сотрудников оцениваю на твердую 5, отдельно отметив их отличную клиентоориентированность. По всем вопросам в ходе ремонта были достигнуты взаимопонимания и устраивающие обе стороны решения.
Объем работ был обозначен как «под ключ» с исправлением всех основных повреждений кузова и ходовой. Не охваченными остались – пара-тройка элементов, которые были отложены на последующие работы в виду ограниченности бюджета ремонта и не критичности, если можно так сказать, визуальной составляющей.
В ближайшие дни планирую забрать авто из ремонта, и по факту приемки допишу отзыв и попробую дать свою субъективную оценку непосредственно о качестве ремонта.