На каждую ситуацию можно смотреть с разных сторон, но то, что клиент всегда прав - это главная основа любого нормального бизнеса. В этой конкретной ситуации весь негатив ТС абсолютно понятен. То, что присутствует вина нашего курьера, то же не вызывает никаких сомнений - вопрос лишь в какой степени. Как мне видится, ситуация развивалась следующим образом - первый негатив со стороны ТС возник, когда курьер отказался поднимать детали к квартире. Поясню сразу - в машине курьера лежит еще несколько недоставленных заказов, кассовый аппарат и кэш - ему запрещено отходить от машины. Второе - это то, что забирать заказ была вынуждена супруга ТС, без условия доставки до квартиры... Кто начал перепалку первым этого мы не узнаем никогда, так как видеосъемка не велась, а мнения участников объективными не будут. Но у курьера точно не было оснований первым начинать некорректно общаться... Потом, описание всего этого, на эмоциях, супруга передала ТС. То, что он написал отзыв (и не только здесь) - вполне ожидаемо.