skazimax
Участник Клуба
Привет! Принимайте в команду. XC90 2021г(2022MY) Recharge.
В свете последних событий переход произошёл немного спонтанно, т.к. планировал менять ближе к осени.
Пересел с Jeep GC 2018, пытался выбирать из LR Disco5(которых видимо вообще не было в наличии и раньше), Jeep GC WL(но их официально так и не начали к нам поставлять), Q7 уже даже не успел рассмотреть, т.к. цена улетела.
На Recharge глаз упал в том числе и потому, что давно хотел что-то электрическое/гибридное(хоть и номинально), даже к Тесле X присматривался, но она совсем маленькая для меня, а я уже 7 мест хотел.
Из первых впечатлений:
Динамика порадовала, даже учитывая, что я пока успел проехать только 300км, в щадящем режиме, ускорение и реакция на газ сильно лучше, чем Jeep.
Электричество, конечно, испаряется на глазах, специально не тестировал, но на конце дистанции в 70Км, в гибридном режиме заряд уже почти на 0, но понравилось, что при парковке и во дворе едет тихо на электричестве.
От шумоизоляции ожидал большего, по факту также шумно как в Jeep, но, я так понял сама Вольво с этим не заморачивается(я тоже не буду).
Порадовали ассистенты, в Jeep у меня была только помощь при парковке(задом), здесь впервые попробовал адаптивный круиз - понравилось.
3й ряд уже опробовал, даже смог впихнуть туда детское кресло, при этом на втором ряде перед ним тоже стояло детское кресло, все уместились. Но залезать туда неудобно, даже детям, может пока не приноровился, ещё велик шанс(особенно детям) испачкать всё вокруг ногами при таком залезании.
Расстроила аудиосистема, такой большой экран(почти как тесла), а Android Auto выводит только на треть, да и в целом им тут пользоваться неудобно, при свернутом состоянии, оповещения из WA/TG не отображаются на экране - приходится заходить внутрь - неудобно. Штатная навигация не понравилась, во-первых моего адреса(дома) на нём нет(хотя ЖК построили почти 5 лет назад), голосовой поиск работает не очень, найти мою улицу(или распознать) он не смог - только вручную нашёл, пробки тоже абсолютно неинформативные, вообщем тут есть где развиваться, особенно расстроился, когда узнал что оказывается есть варианты с Google системой(правда не на XC90).
В целом пока всё, остаётся момент с бездорожьем, но тут, конечно, с Jeep сравнивать нечестно, Вольво проиграет без вариантов, хотя конечно я любил и по сугробам и по глубоку снегу прохватить и по свежему снежку "подрифтить", здесь уже до следующей зимы, но иллюзий не строю
В свете последних событий переход произошёл немного спонтанно, т.к. планировал менять ближе к осени.
Пересел с Jeep GC 2018, пытался выбирать из LR Disco5(которых видимо вообще не было в наличии и раньше), Jeep GC WL(но их официально так и не начали к нам поставлять), Q7 уже даже не успел рассмотреть, т.к. цена улетела.
На Recharge глаз упал в том числе и потому, что давно хотел что-то электрическое/гибридное(хоть и номинально), даже к Тесле X присматривался, но она совсем маленькая для меня, а я уже 7 мест хотел.
Из первых впечатлений:
Динамика порадовала, даже учитывая, что я пока успел проехать только 300км, в щадящем режиме, ускорение и реакция на газ сильно лучше, чем Jeep.
Электричество, конечно, испаряется на глазах, специально не тестировал, но на конце дистанции в 70Км, в гибридном режиме заряд уже почти на 0, но понравилось, что при парковке и во дворе едет тихо на электричестве.
От шумоизоляции ожидал большего, по факту также шумно как в Jeep, но, я так понял сама Вольво с этим не заморачивается(я тоже не буду).
Порадовали ассистенты, в Jeep у меня была только помощь при парковке(задом), здесь впервые попробовал адаптивный круиз - понравилось.
3й ряд уже опробовал, даже смог впихнуть туда детское кресло, при этом на втором ряде перед ним тоже стояло детское кресло, все уместились. Но залезать туда неудобно, даже детям, может пока не приноровился, ещё велик шанс(особенно детям) испачкать всё вокруг ногами при таком залезании.
Расстроила аудиосистема, такой большой экран(почти как тесла), а Android Auto выводит только на треть, да и в целом им тут пользоваться неудобно, при свернутом состоянии, оповещения из WA/TG не отображаются на экране - приходится заходить внутрь - неудобно. Штатная навигация не понравилась, во-первых моего адреса(дома) на нём нет(хотя ЖК построили почти 5 лет назад), голосовой поиск работает не очень, найти мою улицу(или распознать) он не смог - только вручную нашёл, пробки тоже абсолютно неинформативные, вообщем тут есть где развиваться, особенно расстроился, когда узнал что оказывается есть варианты с Google системой(правда не на XC90).
В целом пока всё, остаётся момент с бездорожьем, но тут, конечно, с Jeep сравнивать нечестно, Вольво проиграет без вариантов, хотя конечно я любил и по сугробам и по глубоку снегу прохватить и по свежему снежку "подрифтить", здесь уже до следующей зимы, но иллюзий не строю

Последнее редактирование: