Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Перестало работать открытие закрытие дверей рукой и машина заводится только если ключ положить в конкретное место подлокотника.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

politin

Участник Клуба
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
71
Реакции
7
Ваш город
Москва
XC90 19 t5
Ваше имя
С
Перестало работать открытие закрытие дверей рукой и машина заводится только если ключ положить в конкретное место подлокотника.

С ключа двери открываются и закрываются.

Батарейку менял, правда с фикспрайс. Но с ключа открывается с внушительного расстояния.

Слышал что в машине также есть батарейки которые нужно периодически менять.
Видимо это тот самый случай? где они?
Или тут электроника шалит?

На ключах батарейки стали очень быстро разряжаться.
 
Ну в машине две батарейки - маленькая под капотом, большая в багажнике. Начните с простого - купите хорошую батарейку в ключ, а также попробуйте вторым комплектом ключей открыть/закрыть. Может сам ключ отъезжает. У меня такие симптомы были на метке, спустя неделю после покупки автомобиля. Поменяли по гарантии метку.
 
Вторым пробовал - все то же самое. Буду смотреть что там за батарейки под капотом и в багажнике. Спасибо за наводку.
 
Вторым пробовал - все то же самое. Буду смотреть что там за батарейки под капотом и в багажнике. Спасибо за наводку.
Это аккумуляторы. Купите хорошую батарейку в ключ. Не поможет - смело езжайте на диагностику.
 
Причина - батарейка в ключе. При замене многие по первости и неопытности загибают усики и считайте нет там батарейки. Ну и ставить конечно лучше что-то понятное типа Ретина...
 
Вторым пробовал - все то же самое. Буду смотреть что там за батарейки под капотом и в багажнике. Спасибо за наводку.
Обычно умирают обе батарейки одновременно .Было уже 2 раза. Начинает глючить ключ бегу за вторым тоже самое. Меня батарейки в обеих, оба начинают работать как положено
 
Перестало работать открытие закрытие дверей рукой и машина заводится только если ключ положить в конкретное место подлокотника.

С ключа двери открываются и закрываются.

Батарейку менял, правда с фикспрайс. Но с ключа открывается с внушительного расстояния.

Слышал что в машине также есть батарейки которые нужно периодически менять.
Видимо это тот самый случай? где они?
Или тут электроника шалит?

На ключах батарейки стали очень быстро разряжаться.
" машина заводится только если ключ положить в конкретное место подлокотника"
У меня была подобная фигня на XC70. Если не путаю, давно это было, накрылась антенна, которая принимает сигнал от пульта. Поменяли по гарантии.
 
Поменял батарейки на GP, контакты проверил. Проблема с открытием-закрытием с ручек остается. Со второго ключа машина заводится не только в положении "ключ в подлокотнике", но и "ключ в машине".
В Руководстве нет нашел информации о батарейках в машине.
Где они там и за что отвечают?

Не хотелось бы ехать на диагностику, где расскажут про необходимость замены "модуля антенны" за 150к руб, а при этом просто поменяют батарейки...
 
Поменял батарейки на GP, контакты проверил. Проблема с открытием-закрытием с ручек остается. Со второго ключа машина заводится не только в положении "ключ в подлокотнике", но и "ключ в машине".
В Руководстве нет нашел информации о батарейках в машине.
Где они там и за что отвечают?

Не хотелось бы ехать на диагностику, где расскажут про необходимость замены "модуля антенны" за 150к руб, а при этом просто поменяют батарейки...
Есть две разные истории с ключом.

Первая бесключевой доступ не работает. Может быть батарейка, может быть проблема в ручке - много где и кем описано. Коротко попадает вода. Надо разобрать промыть прочистить засиликонить и собрать. Года на 2-3 в сыром климате помогает.

Вторая машина не видит ключ. Тут в 99% батарейка. Разрядилась, новая, но плохая, усики заломлены и т.д. и т.п.
И остальное что-то в антеннах - тут уже дорога в сервис.

В Москве много кто может Видой прочитать Ваш авто и подсказать в чем ошибка во втором случае, если какой-то блок делает мозг и авто не видит ключ. Думаю сейчас мало кто из нормальных сервисов будет пытаться впарить несуществующую неисправность. Ну и ничто не мешает заехать в пару тройку сервисов на диагностику и вердикт.
 
Есть две разные истории с ключом.

Первая бесключевой доступ не работает. Может быть батарейка, может быть проблема в ручке - много где и кем описано. Коротко попадает вода. Надо разобрать промыть прочистить засиликонить и собрать. Года на 2-3 в сыром климате помогает.

Вторая машина не видит ключ. Тут в 99% батарейка. Разрядилась, новая, но плохая, усики заломлены и т.д. и т.п.
И остальное что-то в антеннах - тут уже дорога в сервис.

В Москве много кто может Видой прочитать Ваш авто и подсказать в чем ошибка во втором случае, если какой-то блок делает мозг и авто не видит ключ. Думаю сейчас мало кто из нормальных сервисов будет пытаться впарить несуществующую неисправность. Ну и ничто не мешает заехать в пару тройку сервисов на диагностику и вердикт.

Вода может стать причиной отказа работы сразу на всех ручках включая багажник?
Батарейка под капотом или в багажнике может отвечать за бесключевой доступ?

Насчет впарить - мне на официальном ТО в СЦ Обухов сообщили что нужно поменять масло акпп, так как оно черное. На менее чем 60 т км. и стоить это будет около 50-60к руб. Когда я попросил показать - где оно там черное. Сказали что для этого нужно разбирать коробку акпп.
Вопрос риторический - как они увидели что масло черное, не разбирая коробку акпп? Им это "написала" "программа диагностики" ?

А в СЦ Тульский мне удаленно советовали заменить ремень грм на ТО 4...
 
Вода может стать причиной отказа работы сразу на всех ручках включая багажник?
Батарейка под капотом или в багажнике может отвечать за бесключевой доступ?

Насчет впарить - мне на официальном ТО в СЦ Обухов сообщили что нужно поменять масло акпп, так как оно черное. На менее чем 60 т км. и стоить это будет около 50-60к руб. Когда я попросил показать - где оно там черное. Сказали что для этого нужно разбирать коробку акпп.
Вопрос риторический - как они увидели что масло черное, не разбирая коробку акпп? Им это "написала" "программа диагностики" ?

А в СЦ Тульский мне удаленно советовали заменить ремень грм на ТО 4...
Не хочу никого ни обелять, ни осуждать.
Масло в АКПП легко смотрится через пробку уровня. Вчера себе заменил 8 литров. Заливаю Кленовый сироп, по стоимости литр тыща. Это к ценообразованию, сервисы льют оригу по конской цене. Кстати в зависимости от пробега неплохо еще в Халдекс масло поменять (делаю раз в 40-50 как и в АКПП) и в угловой и редукторе (тут проще раз в сотку)
По замене ремня ГРМ есть рекомендация производителя 120 тыщ или 5 лет - возможно поэтому и рекомендовали. Я поменял на 100 тыщах (5 лет исполнилось - не дожидаясь возможного перитонита, хотя обрывы ремня больше для дизелей - там нагрузки выше).

Выводы мои - ищите "свой" сервис без лишних сомнительных рекомендаций. Самостоятельно покупаете расходники и масла и будет экономная уверенность.
Удачи. И нужно понимать, что сейчас Официалов нет, есть бывшие официалы, кто-то сохранил сервис Вольво, кто-то плавно все перевел на Китайцев. Из рекомендаций - обратитесь в М1 - по многочисленным отзывам самые адекватные бывшие ОД. Как вариант в 77Вольво
 
На другом форуме похожую проблему решили так : "проблема была в питании плавника, под нагрузкой, 12в превращалось в 3,5. Сгнил провод под пассажирским сиденьем. Питание идет с предохранителя, разъемов нет, прямой провод до крыши через заднюю правую стойку."
 
На другом форуме похожую проблему решили так : "проблема была в питании плавника, под нагрузкой, 12в превращалось в 3,5. Сгнил провод под пассажирским сиденьем. Питание идет с предохранителя, разъемов нет, прямой провод до крыши через заднюю правую стойку."
Всяко бывает, но это редкий случай... И понятно надо для такого делать диагностику
 
Вода может стать причиной отказа работы сразу на всех ручках включая багажник?
Батарейка под капотом или в багажнике может отвечать за бесключевой доступ?

Насчет впарить - мне на официальном ТО в СЦ Обухов сообщили что нужно поменять масло акпп, так как оно черное. На менее чем 60 т км. и стоить это будет около 50-60к руб. Когда я попросил показать - где оно там черное. Сказали что для этого нужно разбирать коробку акпп.
Вопрос риторический - как они увидели что масло черное, не разбирая коробку акпп? Им это "написала" "программа диагностики" ?

А в СЦ Тульский мне удаленно советовали заменить ремень грм на ТО 4...
Забудьте про АКБ в машине (малый и большой), в вашем случае они ни при чем.
 
Забудьте про АКБ в машине (малый и большой), в вашем случае они ни при чем.
Уже понял. На "диагностику" правда в моменте не найти мест, через пару дней поеду. В одной СЦ удаленно посоветовали обратить внимание в сторону перепрошивки, чип-тюнинга программы управления функциями авто и т.п.

Одна из версий что радиоканал глушится спецслужбами. Но тогда бы эта проблема была бы массовой.

Так как оба ключа и все ручки и распознавание ключей одновременно не работают, видимо проблема в том, что неисправность в каком-то элементе отвечающем за связь ключей и антенн. Возможно какой то общий провод сгнил, отошел и тп, либо какой либо общий "модуль" если он вообще существует, но не антенны , датчики или ключи оптом.
 
Последнее редактирование:
Уже понял. На "диагностику" правда в моменте не найти мест, через пару дней поеду. В одной СЦ удаленно посоветовали обратить внимание в сторону перепрошивки, чип-тюнинга программы управления функциями авто и т.п.

Одна из версий что радиоканал глушится спецслужбами. Но тогда бы эта проблема была бы массовой.

Так как оба ключа и все ручки и распознавание ключей одновременно не работают, видимо проблема в том, что неисправность в каком-то элементе отвечающем за связь ключей и антенн. Возможно какой то общий провод сгнил, отошел и тп, либо какой либо общий "модуль" если он вообще существует, но не антенны , датчики или ключи оптом.
Отпишитесь по результату.
 
машина какого года 19?
Подозреваю, что дело в ключах, у меня такое было, поменял ключи - все заработало.
Надо разобрать ключ и посмотреть его номер, возможно, он в отзывной кампании.

вот мой пост ранее
Вдруг кому будет полезно, у кого авто 2018-2019 года и есть проблема с бесключевым, возможно, проблема самих ключей, если ключ с номером 0142 (смотрим под батарейкой), то он подлежит замене по рекомендациям вольво.

вот ссылка на описание проблемы
https://www.tsbsearch.com/Volvo/TJ-34316-1-1
 
машина какого года 19?
Подозреваю, что дело в ключах, у меня такое было, поменял ключи - все заработало.
Надо разобрать ключ и посмотреть его номер, возможно, он в отзывной кампании.

вот мой пост ранее
Вдруг кому будет полезно, у кого авто 2018-2019 года и есть проблема с бесключевым, возможно, проблема самих ключей, если ключ с номером 0142 (смотрим под батарейкой), то он подлежит замене по рекомендациям вольво.

вот ссылка на описание проблемы
https://www.tsbsearch.com/Volvo/TJ-34316-1-1
Полез смотреть, у меня 19 модельный и было дело отвалились оба ключа, замена батареек правда помогла...
 
машина какого года 19?
Подозреваю, что дело в ключах, у меня такое было, поменял ключи - все заработало.
Надо разобрать ключ и посмотреть его номер, возможно, он в отзывной кампании.

вот мой пост ранее
Вдруг кому будет полезно, у кого авто 2018-2019 года и есть проблема с бесключевым, возможно, проблема самих ключей, если ключ с номером 0142 (смотрим под батарейкой), то он подлежит замене по рекомендациям вольво.

вот ссылка на описание проблемы
https://www.tsbsearch.com/Volvo/TJ-34316-1-1
Тоже полез смотреть - 0142 вижу, а что до этой цыфры не видно, закрывает пластик каркаса.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху