Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Первые впечатления от ХС90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Stone Guest

Участник Клуба
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
28
Реакции
3
Ваш город
Ямал
XC-90 Т5 Polestar
Ваше имя
Евгений
Владею второй день. До этого шесть лет был ХС70. После логичной и интуитивнопонятной системы семидесяти, эта новая Сенсус вызывает недоумение. Кто-то придумал образ будущего без кнопок. Я почему-то был уверен в логичности и продуманности этойсистемы. Но пока что больше разочарован. В мелочах и важном все как-то неудобно. Не нашёл четкого пункта включения отопителя. Менеджер отсылает к меню климатконтроля, но и там нет такого. Чтобы нажать и включить напрямую или по времени. Пока не нашёл.

Едет вроде неплохо. Но какой-то сумашедший расход не менее 20 л на 100 км. При самой спокойной езде.

Может быть есть где-нибудь видео о работе в этой системе сенсус?

Вольво онколл. Тоже не шедевр стройной логичности. Предлагает установить какую-то кнопку Flic. Все на английском и менеджер тоже толком не объяснил.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ну давайте без нервов... в XC70 логики не надо было, там мульён кнопок- знай себе жми, вы купили машину другого поколения, поэтому и примените логику другого поколения а не СССР и всё сразу станет ясно. На мой взгляд Sensus самая эргономичная система управления из виденных мной.
Если речь о Т5 да, нормальный это его расход)))) прокатитесь без пробок километров 300 на 90-110 км/ч перед этим скинте показания. Покажет около 10 литров - и катайтесь дальше как вам надо, до 20 будет подниматься долго и медленно)))
Зачем вам Flic? Пустая прога без смысла...
 
На 110 мой т5 кушает 7л :)

Про сенсус соглашусь. После 70ки тоже с птлгода пытался тыкать в кнопки. Сейчас я даже не вспомню когда он мне был нужен. Ежедневная операция по выкл старт/стоп не в счет :)
Была б эта кнопачка физической, ваще б сенсус был мне нужен тока для айртач :)
 
Идеальная машина. Если б не шумка и задохлик мотор :)
Сюда б шумку рр и мотор от мерса дизель... Идеал.
 
.

Может быть есть где-нибудь видео о работе в этой системе сенсус?

Вольво онколл. Тоже не шедевр стройной логичности. Предлагает установить какую-то кнопку Flic. Все на английском и менеджер тоже толком не объяснил.

У вас что-то с локалью в телефоне. Он-колл отлично русифицирован.

Климат тоже включается в два тыка или голосом.
 
Скачайте в сторе Volvo Manual и все вопросы снимите!
 
Спасибо всем кто ответил!
Нашёл как сбросить пробег путём длительного нажатия на reset. Сейчас расход 11.4 по городу. Пытаюсь ездить плавно. На семидесятке это было легче делать. Здесь чуть сильнее нажмёшь на газ и он начинает ускоряться быстрее чем нужно. Но это вопрос опыта. У дочки на мазде тоже старт стоп. Но там есть вариант остановить и не давить на тормоз сильно. В этом случае мотор не глохнет. Да там вообще глохнет не сразу. И если ползёшь в пробке то это удобно. На этом Вольво мотор иногда глохнет когда ты ещё не остановился полностью.
Ещё пока не до конца понял с настройками пользователя. Выбрал себе первый профиль но после очередного пуска приходится подстраивать разные вещи. Но вроде в настройках предлагал сохранять все изменения.
 
Ещё пока не до конца понял с настройками пользователя. Выбрал себе первый профиль но после очередного пуска приходится подстраивать разные вещи. Но вроде в настройках предлагал сохранять все изменения.

Все режимы, кроме индивидуального не сохраняют настройки вождения.

Настройки вождения сохраняются в индивидуальный режим привязанный к профилю.

При запуске двигателя машина всегда переключается в режим Комфорт. Чтобы перейти к своим настройкам надо перейти в индивидуальный режим.


Профиль водителя при этом не равен индивидуальному режиму. Для разных профилей водителя будут разные настройки индивидуального режима.
 
Менеджер отсылает к меню климатконтроля, но и там нет такого. Чтобы нажать и включить напрямую или по времени. Пока не нашёл.

У вас точно вебасто есть в машине? На бензине это опция.Зайдите в климат-контроль. Наверху три заголовка в зависимости какие опции у вас есть, слева будет вебасто,справа задний ряд если кондей установлен четырехзонный. Смахните экран вправо и вот вы в настройках вебасты. На скриншоте вкладка parking climate
Screenshot_2020-08-23-12-10-17-56_3afbe458768f775348fafd65bccb2745.jpg

В вольво он колл, если у вас вебасто есть,то это сразу первый пункт меню при открытии программы.
IMG_20200823_121544.jpg
IMG_20200823_121558.jpg
Screenshot_2020-08-23-12-15-10-94_068dc46375405a488d2f1fa366a756dd.jpg
Начинайте читать инструкцию,без ее прочтения в сенсусе далеко не все очевидно, и если вы даже эти находящиеся на виду вещи не нашли,то с некоторыми вещами вы вообще без инструкции не догадаетесь что они есть и как включить,а иногда есть и неприятные ограничения по работе.Например адаптивных фар,о чем написано только в инструкции и не говорит ни один рекламный ролик вольво или менеджер в салоне)
 
Спасибо
 
В продолжение сериала — после 70—ки в 90—м все таки менее комфортно. В прежней машине все как-то было Релакс. В новом я устаю. У меня опять стало сводить мышцы на спине. Раньше такое было у меня до Вольво.
90—й конечно красив помпезен и наворочен. Но душа пока осталась с прежним авто.
Понимаю что это временно. Привыкну.

Но пока никак не найду удобную посадку. Как то более все жестко и вертикально.

Я вообще-то люблю низкие седаны. Но наша зима на Ямале с ее снегопадами седанов не одобряет.
70—ка была удачным компромиссом между комфортом и качествами паркетник.
XC90 - паркетник без компромиссов. Может быть и лучший.
 
Я в каждой машине мучаюсь с посадкой, 90 не исключение... анатомия видимо такая. Но сейчас уже позвоночник видимо сломался под эти кресла и езжу вполне комфортно, хотя отдаю должное, в Д4 мне посадка нравилась больше, но это воспоминания и они могут быть уже фальшивыми!)
 
Надо спину подкачать. Расслабился я в семядесятке. Заметил что в этом году в байдарке не смог долго грести спина затекла. А Вольво все хороши. Был такой седан S60 кросс кантри. Но не удалось его узреть воочию
 
Была б эта кнопачка физической, ваще б сенсус был мне нужен тока для айртач
Рика вроде бы насовсем отключает старт/стоп - можно сделать при желании.

Может быть есть где-нибудь видео о работе в этой системе сенсус?
дело привычки. После XC70 я тоже неделю привыкал к новому Сенсусу, но теперь привык и всё вполне юзабельно и не хуже чем на прошлой машине. Тоже самое с сиденьями - спина адаптируется со временем.
 
Назад
Сверху