Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

первые впечатления хс90 new

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ну если герметичность нарушило перетирание чего-то,то это не штатная работа системы,это поломка. А выше предположили что насос затянул в себя водяной пар с мойки и замёрз,что привело к его поломке. Я в этом и усомнился, что работа исправной системы зависит от влажности окружающего машину воздуха.

Ну я предположил просто, как в систему попала вода.
 
Тоже радуемся пока на бездорожье не вылезу, каждый камешек и кочка ничего не пропускаем пятой точкой:) Но зачет Вольво - пробить подвеску ни разу не вышло.

Ну значит вы аккуратист. Я постоянно держу на контроле передние колеса. Пробивается передняя подвеска! И не надо сильно жиганить.
 
Почему-то никто при утверждениях "там подвеска была комфортне, ту не пробивало" не указывает параметры колес) Разница между 18 и 20 по комфорту значительна,а кто-то и опциональные 22 ставит.

Подозреваю на каком-нибудь ленкрузере или диско 4 ни у кого не стояли диски 20+ с 45 профилем и ниже.
 
Да радиус причём? У меня и на 90 стоит 18 радиус. Пробивает на отбой до резиновых ограничителей не из-за резины. А ход подвески не большой. Будет кочка на скоростной дороге, есть большой шанс неприятный удар по кузову отхватить. На МКАД до недавнего времени в крайнем левом ряду был неудачный переход двух полотен ( старой и новой). На северо- западе кажется. Так там как проезжаешь, так после жена в бардачке таблетки ищет. Ощущение, что колеса оставили. Сейчас исправили. А то прямо жесть.
 
Да радиус причём? У меня и на 90 стоит 18 радиус. Пробивает на отбой до резиновых ограничителей не из-за резины. А ход подвески не большой. Будет кочка на скоростной дороге, есть большой шанс неприятный удар по кузову отхватить. На МКАД до недавнего времени в крайнем левом ряду был неудачный переход двух полотен ( старой и новой). На северо- западе кажется. Так там как проезжаешь, так после жена в бардачке таблетки ищет. Ощущение, что колеса оставили. Сейчас исправили. А то прямо жесть.

Юрий, нет такого, возможно только на вашей машине. Щас на бездорожье каждый езжу (дача снята не в том месте:), машина козлит но пробоев нет. А МКАД даже с ремонтом - это сказка по сравнению чем здесь (здесь церковь 18й век ну и дороги того времени видимо)
 
Юрий, нет такого, возможно только на вашей машине. Щас на бездорожье каждый езжу (дача снята не в том месте:), машина козлит но пробоев нет. А МКАД даже с ремонтом - это сказка по сравнению чем здесь (здесь церковь 18й век ну и дороги того времени видимо)
Всё верно. Этот полумиф про колеса гуляет уже лет 30.
На "изоленте" будет явный эффект низкого профиля. А когда разница в высоте боковины не более 5мм, то это никак не плавность не влияет. А вот чуть бОльшее колесо лучше "глотает" ямы и ухабы это факт.
 
А когда разница в высоте боковины не более 5мм, то это никак не плавность не влияет. А вот чуть бОльшее колесо лучше "глотает" ямы и ухабы это факт.

Например 235/45, 235 это мм., а 45 это процент от ширины а не мм. Получается разница между 45 и 40 не 5 мм.
 
Например 235/45, 235 это мм., а 45 это процент от ширины а не мм. Получается разница между 45 и 40 не 5 мм.
Мы говорим про хс90нью, его 235/55(или 60, не помню) R18, 235/55R19 и 275/45R20
Разницы в комфорте нет. На 20ках даже лучше, у них больше хорда относительно ступицы как точки приложения силы от амортизатора.
 
Не думаю что без разницы в комфорте пройдут 2 см разницы в профиле между 235/60р18 или 275/45р20, + по 4 кг разницы в весе каждого диска.По крайней мере сами диски прекрасно чувствуют разницу, чем ниже профиль тем короче путь до станка прокатки гнутого литья)

Кстати никто случайно не заказывал у вольвохот кованые диски,опыта нет ни у кого?
 
Только и управляемость на дисках 20+ и ширине шины 275, плюс экстерьер существенно лучше. Проездил на 19х 3 года, могу про это сказать. В части комфорта чуть жестче стала.
 
Ну 275/45/R20 погнуть - надо постараться.
 
В общем пришел к выводу что большая часть сообщений о плохой пневме на свежих хс90 связана с неправильным выбором машины для своих дорог и места жительства

А можете порекомендовать, как надо выбирать машину под местные условия?
 
А можете порекомендовать, как надо выбирать машину под местные условия?

Думаю в первую очередь не стоит брать диллерскую тачку по программе селект с небольшим пробегом, обманывая себя самовнушением что берете "почти" новую проверенную тачку с гарантией, а на самом деле это пресс-парк или тест драйв укатанный в хвост и гриву и хорошо если в салоне что-то не сломано чьими-то ручками под фразу "ну посмотрите, вот я шатаю, и оно скрипит".)Тогда велик шанс что не придется через 500 миль пробега сдавать тачку с проблемой по подвеске и потом искать причину в том что изначально концерн не тот,и делают автомобили так себе)
 
Думаю в первую очередь не стоит брать диллерскую тачку по программе селект с небольшим пробегом, обманывая себя самовнушением что берете "почти" новую проверенную тачку с гарантией, а на самом деле это пресс-парк или тест драйв укатанный в хвост и гриву и хорошо если в салоне что-то не сломано чьими-то ручками под фразу "ну посмотрите, вот я шатаю, и оно скрипит".)Тогда велик шанс что не придется через 500 миль пробега сдавать тачку с проблемой по подвеске и потом искать причину в том что изначально концерн не тот,и делают автомобили так себе)

Я такого и не говорил. И проблем у меня с V90CC не было. Почитайте, пожалуйста, мои сообщения. Салон как новый, никаких царапин, ничего не сломано, ничего не скрипит. При покупке пробег был 4500 миль, первый хозяин согласно документам - Volvo Cars. Ни в каких тест-драйвах и журналистских тестах машина не участвовала, после нашей последней "беседы" это тоже было проверено контактами с представителями Volvo. Перед продажей машина была обслужена бесплатно, второе ТО тоже бесплатно, из единственных проблем - замена ручки двери по гарантии. И все! Ни с какого автовоза машина не падала, ибо продажа такого автомобиля с сокрытием данного факта от покупателя - суд!
Ну так по моему вопросу, как машину нужно выбирать под местные условия?
 
А можете порекомендовать, как надо выбирать машину под местные условия?

Ну я под свои условия, при всём желании, не могу взять машину со спортивными характеристиками и с низкопрофильной резиной. У нас НЕТ дорог для таких машин. За всю жизнь один раз видел Феррари, какой-то кишиневский олигарх проезжал, но смотреть больно было как он ехал; 30 км час, периодически цепляя брюхом.
 
Ну я под свои условия, при всём желании, не могу взять машину со спортивными характеристиками и с низкопрофильной резиной. У нас НЕТ дорог для таких машин. За всю жизнь один раз видел Феррари, какой-то кишиневский олигарх проезжал, но смотреть больно было как он ехал; 30 км час, периодически цепляя брюхом.

А машину с пневмой взяли бы?
 
Пока меня не было 2 недельки Johnny1977, смотрю резко (переобулся) переехал в Москву , тебя ВСЕ знают тут уже , и Британию твою тоже , смысл какой в неактуальности данных?)
 
Не переехал, а вернулся. У меня все сохранилось, включая квартиру. Почему нет?
 
Проблемы всегда плохо. Удачи в их разрешении...

Благодарю всех откликнувшихся. Кстати, в Москве я тоже с Volvo, хоть и с чужой: у одного из братьев XC90, 2017 MY, D5.
 
Благодарю всех откликнувшихся. Кстати, в Москве я тоже с Volvo, хоть и с чужой: у одного из братьев XC90, 2017 MY, D5.

Неудачи вас прямо преследуют, опять вольво. Карма у вас видимо такая.
 
Неудачи вас прямо преследуют, опять вольво. Карма у вас видимо такая.

Это - не моя машина. Я дома в Москве предпочитаю метро, а также пробежки по утрам.
 
Благодарю всех откликнувшихся. Кстати, в Москве я тоже с Volvo, хоть и с чужой: у одного из братьев XC90, 2017 MY, D5.

Я езжу по Москве на хс90 му18, D5. Ничего плохого про пневму сказать не могу. Да, это не лучшая пневма на рынке. Она шумная. Но у меня ее ни разу не пробивало.

Что касается выбора машины под условия эксплуатации. Мне кажется, что хс90 создавался для эксплуатации на дорогах за городом (если совсем точно, то для путешествий). В городе это не очень удобная машина из-за габаритов, особенно при европейской ширине полосы.

Для езды по бездорожью эта машина явно непригодна, но если надо проехать небольшой участок офф-роуда, то вполне себе справляется с этой задачей. И пневма очень помогает, когда даёт возможность ощутимо поднять машину.

На сегодняшний день я не вижу альтернатив для хс90 для многодневных многочасовых путешествий и в любых климатических поясах.
 
На сегодняшний день я не вижу альтернатив для хс90 для многодневных многочасовых путешествий и в любых климатических поясах.
Меня в этом плане V90CC больше, чем устраивает. Гравятся мне универсалы такого типа.


Ничего плохого про пневму сказать не могу. Да, это не лучшая пневма на рынке. Она шумная. Но у меня ее ни разу не пробивало.
Мне она тоже хлопот не доставляла. И, кстати, если здесь по теме. Я вчера вечером нарочно спросил у брата про его новую Volvo, которую он почти трехлеткой по Selekt взял по очень хорощей цене. Судя по истории машины никаких проблем ни по пневме, ни по дизелю D5 она вообще не имела. Пробег 105000 км.
 
Впечатления

2.0 бензин. Из первых минусов - это слабая шумоизоляция арок да и машины в целом. Решил дополнительной шумкой. Остальное вроде все ожидаемое

Так же по пневме: на тесте катал и ту и ту. На пневме лучше.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху