Anzer
Участник Клуба
Особо восхвалять не буду, Volvo в рекламе не нуждается. Представляю только полезную на мой взгляд информацию, возможно, местами субъективную.
Итак, Volvo XC40 T4, 190 л.с, бензин, полный привод. Куплен 24.03.20. Эксплуатация – Москва и МО. Весна-лето-осень-зима. Город-трасса-грунт-проселок (ПГС, глина). В теплое время особенностей нет, при скорости 150 дорогу держит нормально. Шума многовато. Сделал полную шумоизоляцию – ожидал большего, все равно шумит (на мой вкус). Опробовал разные режимы вождения – в режиме ECO особой экономии не отметил (видимо, из-за неагрессивного стиля езды). К слову, летом в смешанном цикле – 8,4л/100, зимой – до 9 л/100.
OFFROAD опробовал зимой. При высоте снежного покрова 30-40 см (особенность прошедшей зимы) тащит нормально, практически без пробуксовки (правда, снег свежий). Особо отмечаю эффективность лобового опрыскивателя, встроенного в дворники.
Мощная подвеска. Влетел ночью в конкретную яму передним и задним колесами. Удар был такой, что крышка бензобака открылась. Диски прогнулись так, что через 500 м оказался на ободах. При этом, в сервисе, при прохождении ТО, нарушений схода-развала не зафиксировали (может, правда, такой сервис?.., хотя дилерский).
Особенность трансмиссии – задержка при резком нажатии на газ. Зато, после задержки – выпрыгивает как пробка из шампанского.
Из замечаний:
Сильно забрасывает заднее стекло и камеру заднего вида, 2) много шума, 3) Тесновато в переднем отсеке (ремень часто с первого раза не вставишь), 4) нечетко работает сенсорная панель, на ходу раздражает. 5) маловата мощность обогревателя заднего стекла – долго отогревается, 6) претензии к радиоприемнику – не все станции ловит, ручная настройка не предусмотрена, 7) плохо работает проигрыватель с флешки – не видит всех треков, не позволяет организацию папок с произвольным доступом, 8) наличие каких-то мелких ниш и отделений, в которые толком ничего не положишь.
Тем не менее, отмеченные недостатки не снижают ценности бренда. Volvo есть Volvo. Рекомендую.
Итак, Volvo XC40 T4, 190 л.с, бензин, полный привод. Куплен 24.03.20. Эксплуатация – Москва и МО. Весна-лето-осень-зима. Город-трасса-грунт-проселок (ПГС, глина). В теплое время особенностей нет, при скорости 150 дорогу держит нормально. Шума многовато. Сделал полную шумоизоляцию – ожидал большего, все равно шумит (на мой вкус). Опробовал разные режимы вождения – в режиме ECO особой экономии не отметил (видимо, из-за неагрессивного стиля езды). К слову, летом в смешанном цикле – 8,4л/100, зимой – до 9 л/100.
OFFROAD опробовал зимой. При высоте снежного покрова 30-40 см (особенность прошедшей зимы) тащит нормально, практически без пробуксовки (правда, снег свежий). Особо отмечаю эффективность лобового опрыскивателя, встроенного в дворники.
Мощная подвеска. Влетел ночью в конкретную яму передним и задним колесами. Удар был такой, что крышка бензобака открылась. Диски прогнулись так, что через 500 м оказался на ободах. При этом, в сервисе, при прохождении ТО, нарушений схода-развала не зафиксировали (может, правда, такой сервис?.., хотя дилерский).
Особенность трансмиссии – задержка при резком нажатии на газ. Зато, после задержки – выпрыгивает как пробка из шампанского.
Из замечаний:
Сильно забрасывает заднее стекло и камеру заднего вида, 2) много шума, 3) Тесновато в переднем отсеке (ремень часто с первого раза не вставишь), 4) нечетко работает сенсорная панель, на ходу раздражает. 5) маловата мощность обогревателя заднего стекла – долго отогревается, 6) претензии к радиоприемнику – не все станции ловит, ручная настройка не предусмотрена, 7) плохо работает проигрыватель с флешки – не видит всех треков, не позволяет организацию папок с произвольным доступом, 8) наличие каких-то мелких ниш и отделений, в которые толком ничего не положишь.
Тем не менее, отмеченные недостатки не снижают ценности бренда. Volvo есть Volvo. Рекомендую.