Tria
Участник Клуба
Итак, с января 2018 года владею ХС90. Покупал и обслуживал в Обухове Домодедово, но после того как там закрыли продажи марки Вольво уровень обслуживания также упал до плинтуса. После этого съездил на ТО 80 000 км в Инчкейп на Варшаве, без нареканий. Потом так получилось, что купили в семью вторую машину ХС40, и купили в Мajor, где менеджер продаж развел меня на продление гарантии.
Ранее у меня несколько раз возникала проблема, в какие то моменты двигатель становился в аварийный режим и загоралась черепашка. Проблема "плавала" и выявить её было довольно проблематично, после перезапуска двигателя машина ехала как и прежде. Неоднократно обращения к дилеру не помогли, и машину оставлял и ждал подолгу у дилера но толку ноль. Диагносты говорили что проблема плавающая и якобы в памяти ошибок не остаётся. Почти 4 месяца обращений заканчивались одним и тем же оставляйте машину будем диагностировать, проходит время забирайте проблему не выявили, вот когда проявится сильнее тогда приезжайте. Потом были долгие переговоры и договорённость о том что я должен поймать эту проблему и время работы их диагноста. А суть в том что можно поехать пару тысяч км и ни разу не проявится, а можно уехать на дальняк в регион и уже через 200 км проблема вылазила... Неоднократно попытки застать диагноста не увенчались успехом, последней каплей стал минувший четверг, после длительной езды по Московским пробкам без перерыва загорелась черепашка, звоню в Major, мастер приёмки снова новый, который о моей проблеме не в курсе, долго и терпеливо объясняю о всех действиях по выявлению проблемы и то каким образом мы с его предшественниками договорились её попытаться выявить. В итоге слышу ответ как у попугая - я Вас запишу приезжайте надо будет оставить автомобиль.
После очередных совещаний мастера с кем то из руководства я так и не смог добиться приёма, послал их в итоге и больше к ним не ногой ни одним из авто.
Сразу же позвонил другому дилеру где меня приняли и в течении часов четырёх проводили диагностику, по итогу обнаружили проблему, заказали насос высокого давления и в памяти она оставалась...нужно было лишь желание решить её и чуточку умения.
Ранее у меня несколько раз возникала проблема, в какие то моменты двигатель становился в аварийный режим и загоралась черепашка. Проблема "плавала" и выявить её было довольно проблематично, после перезапуска двигателя машина ехала как и прежде. Неоднократно обращения к дилеру не помогли, и машину оставлял и ждал подолгу у дилера но толку ноль. Диагносты говорили что проблема плавающая и якобы в памяти ошибок не остаётся. Почти 4 месяца обращений заканчивались одним и тем же оставляйте машину будем диагностировать, проходит время забирайте проблему не выявили, вот когда проявится сильнее тогда приезжайте. Потом были долгие переговоры и договорённость о том что я должен поймать эту проблему и время работы их диагноста. А суть в том что можно поехать пару тысяч км и ни разу не проявится, а можно уехать на дальняк в регион и уже через 200 км проблема вылазила... Неоднократно попытки застать диагноста не увенчались успехом, последней каплей стал минувший четверг, после длительной езды по Московским пробкам без перерыва загорелась черепашка, звоню в Major, мастер приёмки снова новый, который о моей проблеме не в курсе, долго и терпеливо объясняю о всех действиях по выявлению проблемы и то каким образом мы с его предшественниками договорились её попытаться выявить. В итоге слышу ответ как у попугая - я Вас запишу приезжайте надо будет оставить автомобиль.
После очередных совещаний мастера с кем то из руководства я так и не смог добиться приёма, послал их в итоге и больше к ним не ногой ни одним из авто.
Сразу же позвонил другому дилеру где меня приняли и в течении часов четырёх проводили диагностику, по итогу обнаружили проблему, заказали насос высокого давления и в памяти она оставалась...нужно было лишь желание решить её и чуточку умения.