Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Pilot assist xc60 spa

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Stalkermsk

Участник Клуба
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
133
Реакции
44
Ваш город
Москва-Воронеж
Хс60
Ваше имя
Дмитрий
Номер Клубной Карты
1768
У меня тачка без этой функции. Звоню дилеру и спрашиваю сколько будет стоить активировать. И на Тульской и на Алтуфане сказали что в районе 150 тысяч так как нужно будет менять гидравлический блок абс. Звоню в сервис Вольво что во Внуково. Они отвечают 45 тысяч и ничего менять не нужно. Я озадачился. Попросил знакомого у которого сервис запросить блок абс на мою машину в zzape. Они прислали только один номер. То есть только один блок абс есть на хс60. Считаю огромным разводом со стороны дилеров нашего брата. Позор какой-то. На ровном месте 150 штук. Ахренели в корень.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Все правильно, на ззапе смотрели по вашему винкоду, один блок абс. Вы посмотрите по вину у кого изначально стоит эта функция, думаю там другой будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Все правильно, на ззапе смотрели по вашему винкоду, один блок абс. Вы посмотрите по вину у кого изначально стоит эта функция, думаю там другой будет.

Нет. В целом на Вольво хс 60 Спа идёт только один блок абс. Всего один вид блока. У него даже номер запчасти одинаковый)).
 
Все правильно, на ззапе смотрели по вашему винкоду, один блок абс. Вы посмотрите по вину у кого изначально стоит эта функция, думаю там другой будет.

Мой вин код ещё не знает ни одна база. И ззап тоже. Смотрели по Вольво хс60 2019 д4.
 
Попробуйте www.volvopartswebstore.com если и там не определят вин код то можно выбрать из списка, указав год и модель
 
Попробуйте www.volvopartswebstore.com если и там не определят вин код то можно выбрать из списка, указав год и модель

Да дело не в вин коде. Дело в том что в принципе на 60ку идёт только один блок абс. На любую 60ку. Я спа имею ввиду. Но за ссылку спасибо.
 
Как вариант доехать опять до од и поросить их обьяснить зачем и на что они будут менять блок. Должно же быть объяснение какое то.
 
Adjustments.JPGМошенники. Даже на сайте написано. Действительно позор.
 
Вот ещё один. usparts.volvocars.com далее идете на запп например и заказываете. На eBay есть многое, я оригинальные поперечины там за 150 $ купил.
 
Да дело не в вин коде. Дело в том что в принципе на 60ку идёт только один блок абс. На любую 60ку. Я спа имею ввиду. Но за ссылку спасибо.

поищите на Д2 в ветке про ХС60 СПА машину белый дракар или как то так, помню владелец как раз заморочился и активировал себе ПА. У него со всеми подробностями расписано, под замену, если не ошибаюсь два каких то блока были.
 
поищите на Д2 в ветке про ХС60 СПА машину белый дракар или как то так, помню владелец как раз заморочился и активировал себе ПА. У него со всеми подробностями расписано, под замену, если не ошибаюсь два каких то блока были.

Нашёл почитал). Ему тоже установили новый гидравлический агрегат (с его слов). Но по факту существует всего одна версия гидравлического агрегата)). И она у всех одинаковая)). Парня тоже развели ))
 
Нашёл почитал). Ему тоже установили новый гидравлический агрегат (с его слов). Но по факту существует всего одна версия гидравлического агрегата)). И она у всех одинаковая)). Парня тоже развели ))

Вы не совсем правы)))) по бюллетеню, завод изготовитель при установки PA - ТРЕБУЕТ заменить его на новый, ОД НЕ может не выполнить это ТРЕБОВАНИЕ.
НО, есть разные "сервисы" которые научились делать без замены и оно работает,НО вы готовы ставить эксперимент на себе и своей семье? Я не думаю, что Вольво требует менять блок просто так, в этом точно есть смысл... но видимо этот смысл "можно обойти", как и залить украденную RICA или Polestar с другой машины... ну и т.д., у меня ассоциаций масса. И да, ОД никогда не разводит он выполняет требования регламента, они ОД... а вот в гаражах можно и колодки от ВАЗа вкорячить, только оно вам надо?
 
Вы не совсем правы)))) по бюллетеню, завод изготовитель при установки PA - ТРЕБУЕТ заменить его на новый, ОД НЕ может не выполнить это ТРЕБОВАНИЕ.
НО, есть разные "сервисы" которые научились делать без замены и оно работает,НО вы готовы ставить эксперимент на себе и своей семье? Я не думаю, что Вольво требует менять блок просто так, в этом точно есть смысл... но видимо этот смысл "можно обойти", как и залить украденную RICA или Polestar с другой машины... ну и т.д., у меня ассоциаций масса. И да, ОД никогда не разводит он выполняет требования регламента, они ОД... а вот в гаражах можно и колодки от ВАЗа вкорячить, только оно вам надо?

Это только для России требования?
Номер запчасти один! Других не существует. А требования не завода изготовителя, а Вольво рус. Наверное так..
 
Как то они собираются его пришить? туда можно прошить только определенные блоки а не любой понравившийся.

Вопрос не понятен. Любая новая деталь имеет свободное после для кода и при ее установке мозги зашивают в это поле свой вин код. Если есть сомнения что блок один и тот же, то даже на оф сайте одинаковый номер его.
 
Вопрос не понятен. Любая новая деталь имеет свободное после для кода и при ее установке мозги зашивают в это поле свой вин код. Если есть сомнения что блок один и тот же, то даже на оф сайте одинаковый номер его.
Вы что хотите доказать?
Поставьте как считаете нужным, без нового блоаа, потом расскажите что и как. О чем спор-то?
 
Вы что хотите доказать?
Поставьте как считаете нужным, без нового блоаа, потом расскажите что и как. О чем спор-то?

Я хочу сказать, что дилеры у нас очень не очень.. ничего более.. или получить пояснение знающего человека в чем отличие блоков с одинаковым номером.
 
Мне поменяли гидроблок и залили ACC+PA. Код нового гидроблока-Hydraulic Unit, IntelliSafe Assist
Part Number: 30795868
А вот фото старого блока
1D9CBF5A-E83E-4D71-8758-1CBEBAF8F2FB.jpeg
5987F2F0-D076-489B-B07E-CCC44731253A.jpegC25DB560-5BA7-46F3-8AA7-27AAE976D481.jpeg
 
Мне поменяли гидроблок и залили ACC+PA. Код нового гидроблока-Hydraulic Unit, IntelliSafe Assist
Part Number: 30795868
А вот фото старого блока
Посмотреть вложение 13915
Посмотреть вложение 13916Посмотреть вложение 13917

Да ты что? и не обманул ОД? и не наятил?... как теперь жить-то с этим :ржака: теория заговора рухнула! :шок:
 
Мне поменяли гидроблок и залили ACC+PA. Код нового гидроблока-Hydraulic Unit, IntelliSafe Assist
Part Number: 30795868
А вот фото старого блока
Посмотреть вложение 13915
Посмотреть вложение 13916Посмотреть вложение 13917
Ну вот зачем вводить в заблужление, а? :))) интернет же сказал, что не тааой партномер и баста! :))))
 
Ну вот зачем вводить в заблужление, а? :))) интернет же сказал, что не тааой партномер и баста! :))))

И за дешева можно также!!! Фигня что завод говорит, главное что можно дешевле))))
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Дело в том, что на разных рынках код базового гидроблока разный. А различие нового блока от старого(базового), как мне обьяснили, в том, что усилие на руль при рулежке на пилот асисте больше чем при обычном удержании в полосе.
 
Дело в том, что на разных рынках код базового гидроблока разный. А различие нового блока от старого(базового), как мне обьяснили, в том, что усилие на руль при рулежке на пилот асисте больше чем при обычном удержании в полосе.
Птдозреваю, что там начинка, мягко гтворя, иная. Перепускные клапаны, соленоиды, каналы - всё иное под другие мозги/прошивку.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Птдозреваю, что там начинка, мягко гтворя, иная. Перепускные клапаны, соленоиды, каналы - всё иное под другие мозги/прошивку.

Но ведь можно и так))) зачем менять если работает и без замены... а то что в момент подруливания он ломанется от нерасчетной нагрузки это уже не проблемы того кто прошил, а беда родни владельца. Простите ели жестко сказал, но я так думаю!
 
Дело в том, что на разных рынках код базового гидроблока разный. А различие нового блока от старого(базового), как мне обьяснили, в том, что усилие на руль при рулежке на пилот асисте больше чем при обычном удержании в полосе.

Код не может быть разным, гидроблоки разные.
 
Ну вот зачем вводить в заблужление, а? :))) интернет же сказал, что не тааой партномер и баста! :))))
Кстати на фото две детали в одном. Это гидроблок и блок управления. Имеют разные коды. А вот новый блок почему-то только один партномер на две детали. И цена на базовый блок на volvoparts в штатах стоит без скидок около 2.500$.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху