Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

поднимаются обороты до 900 при нажатии на тормоз

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

mongol_welder

Новичок
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Зеленоград
XC70 D5 2,4
Ваше имя
Игорь
Доброго времени суток! 2004г двигатель 2,4 дизель,автомат,163 л с. есть такая редковсплывающая проблема: при медленной езде в пробке чуть тронешь педель тормоза,даже не тормозишь,а прикасаешься к педали,при срабатывании лягушки повышаются обороты до 900.Отпускаешь тормоз-обороты падают до нормальных. это лечится остановкой и перезапусокм двигателя. бывает такое не оч часто и связи какой-то конкретной нет. Еще иногда бывает после активной динамичной езды машина может заглохнуть. лечится так же перезапуском. Диагностика показывала ошибку по лягушке тормоза и по клапану регулятора давления на тнвд. с чего лучше начать? с замены клапана или лягушки тормоза? последняя работает норм-свои функции концевика для стопарей и разблокировки рычага акпп выполняет. есть ли связь лягушки и этих проблем ваабще?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Доброго времени суток! 2004г двигатель 2,4 дизель,автомат,163 л с. есть такая редковсплывающая проблема: при медленной езде в пробке чуть тронешь педель тормоза,даже не тормозишь,а прикасаешься к педали,при срабатывании лягушки повышаются обороты до 900.Отпускаешь тормоз-обороты падают до нормальных. это лечится остановкой и перезапусокм двигателя. бывает такое не оч часто и связи какой-то конкретной нет. Еще иногда бывает после активной динамичной езды машина может заглохнуть. лечится так же перезапуском. Диагностика показывала ошибку по лягушке тормоза и по клапану регулятора давления на тнвд. с чего лучше начать? с замены клапана или лягушки тормоза? последняя работает норм-свои функции концевика для стопарей и разблокировки рычага акпп выполняет. есть ли связь лягушки и этих проблем ваабще?

Нужно менять и то и другое. В один прекрасный момент и как всегда в самый неподходящий умрет лягушка совсем и передачу не включите, а из-за регулятора где-нибудь заглохнет.
 
у вас была подобная проблема? хотелось бы знать конкретно,в чем дело
 
у вас была подобная проблема? хотелось бы знать конкретно,в чем дело

На моей машине не было, но по работе недавно столкнулись на LX570 умерла лягушка, машина перестала заводиться, мозги не видят нажатую педаль тормоза и не запускают двигатель,, но у вас нет кнопки старт- стоп,так что заведетесь, но передачу не включите. Регулятор давления резко не умирает, но если проблемы начались, будет только прогрессировать. Если есть где попробуйте помыть в ультразвуке, может быть поможет.
 
Скорее всего утечка вакуума. Где то дырка наверно в шланге. Просмотрите шланги, если есть вакуумник то отсоедените шланг высосите воздух и посмотрите не падает ли давление.
 
Скорее всего утечка вакуума. Где то дырка наверно в шланге. Просмотрите шланги, если есть вакуумник то отсоедените шланг высосите воздух и посмотрите не падает ли давление.

Это дизель. Здесь отдельный вакуумный насос, на обороты двигателя не влияет.
 
Это дизель. Здесь отдельный вакуумный насос, на обороты двигателя не влияет.
В смысле отдельный?
В авто два насоса? Один качает вакуум в тормоза другой для других нужд?
Даже дыра в подушки двигателя тоже может создавать проблему с оборотами, так же как и клапан управления турбины, может из за недостатка вакуума создавать нарушение в работе двигателя.
Просто никто не отписал вроде про совет заглянуть и проверить вакуумную систему, а это одно из первых мест куда смотрится)
 
В смысле отдельный?
В авто два насоса? Один качает вакуум в тормоза другой для других нужд?
Даже дыра в подушки двигателя тоже может создавать проблему с оборотами, так же как и клапан управления турбины, может из за недостатка вакуума создавать нарушение в работе двигателя.
Просто никто не отписал вроде про совет заглянуть и проверить вакуумную систему, а это одно из первых мест куда смотрится)

Вы, наверное, не обратили внимание, автор поста говорит, иногда, при нажатии педали тормоза поднимаются обороты незначительно. На бензиновом моторе, где вакуум в системе берется из впускного коллектора, при подсосе воздуха поднимаются обороты.( При износе манжета вакуумного усилителя ). На дизеле вакуумная система замкнутая, на такую утечку не реагирует. К нам часто приезжают машины с нарушением герметичности вакуумной магистрали ( шланг лопнул, слетел ) и при нормальных оборотах двигателя.
 
Назад
Сверху