Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Покупка Volvo на вторичке

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Почему сразу курим)))))???? Пьем может быть😂. V90 CC рассматриваю исключительно в этом варианте, обычная не интересна. Как альтернатива XC90, но в. Бюджет 3,5-3.7 как то скудно)
Ну значит забористую штуку пъете)))
Тут, конечно, хозяин-барин.
Я вот р-дизайн хотел, но в мою сумму получался примерно тот же год, но с пробегом далеко за сотню.
Подумал, взвесил все за и против и взял в эти деньги моментум из германии, причем он упакован получше большинства инскрипшинов) Ну разве что вентиляций и массажей нет)
Ну а то, что обвес поскромнее, я смирился и меня это уже не парит. Да и то, это знают только те, кто в теме, как их отличить)))
Сейчас ни капли не жалею, что поменял внешний вид на небольшой пробег.
Может и вам так поступить...
Ну это мое мнение)
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Узнайте сколько контрактный D5 стоит, плюс установка 50р, дисконтируйте на эту сумму и тогда велькам)))
Да какой ни будь электронный блочек может стоить побольше контрактного двигателя)
У родственника, еще до санкций, протек люк и залил какой то блок, который отвечает за ассистенты.
Так вот, еще тогда официалы за него почти 200 тыщ просили, боюсь представить сколько он стоит сейчас, где его достать и как его вписать в систему авто)
Понятно, что решаемо, но цена...
 
А такие машины гонщики вообще будут рассматривать?! Тем более молодые (хотя понятие молодой у всех разное... мне 35 и я алкоголик я купил себе Вольво, как раз V90cc, жаль не в OceanRace, хотя очень хотел). Эти чаще занимаются мучением БМВ, Ауди, Приоры и т.д... тут от спорта реально только закос. Правда удобный закос.
А почему бы нет? Миф что вольво старперская машина для аккуратных водителей уже давно только миф)
Ну я лишь высказал свое мнение т.к. мне кажется что такую машину (с таким стайлом) покупают не для того, что бы семью на дачу возить)
 
Господа вы все конечно правы, и сегодня правда похоже что нибудь забористое бахну))) что расставить все за и против))), есть пару моментов, которые сейчас напишу, а от вас как уже , обычно жду конструктива, за что всех заранее благодарю, и так):
ЗА- машина принадлежала и принадлежит Бовид( экс, как и все в прочем) дилер Вольво.в Челябинске, поэтому хозяин 1-н была перегонка с юрика на юрика поэтому записей больше;
ЗА- заменены на 290 000, ГРМ и приводные ремни, диски колодки в круг, заменены рычаги;
ЗА- Все патрубки заменены;
Может что-то упустил, сейчас нашел общих знакомых ( которым доверяю) уточняют по авто, так сказать узнают из первых рук, стоит или нет)!
ПРОТИВ- Пробег;
ПРОТИВ- Как тут мне уже посоветовали, про хон узнать бы, но думаю это будет сложновато сделать, не бензин все таки;
А еще есть смущающий сосент- это клапанная??? Хотя менял на семейном XC90 сам,( благо есть мануал и инструменты) но тем не менее , возможно и потение патрубков турбины, это следствие состояния КВКГ, ну и турбины)
Вот так как то))))))
 
Господа вы все конечно правы, и сегодня правда похоже что нибудь забористое бахну))) что расставить все за и против))), есть пару моментов, которые сейчас напишу, а от вас как уже , обычно жду конструктива, за что всех заранее благодарю, и так):
ЗА- машина принадлежала и принадлежит Бовид( экс, как и все в прочем) дилер Вольво.в Челябинске, поэтому хозяин 1-н была перегонка с юрика на юрика поэтому записей больше;
ЗА- заменены на 290 000, ГРМ и приводные ремни, диски колодки в круг, заменены рычаги;
ЗА- Все патрубки заменены;
Может что-то упустил, сейчас нашел общих знакомых ( которым доверяю) уточняют по авто, так сказать узнают из первых рук, стоит или нет)!
ПРОТИВ- Пробег;
ПРОТИВ- Как тут мне уже посоветовали, про хон узнать бы, но думаю это будет сложновато сделать, не бензин все таки;
А еще есть смущающий сосент- это клапанная??? Хотя менял на семейном XC90 сам,( благо есть мануал и инструменты) но тем не менее , возможно и потение патрубков турбины, это следствие состояния КВКГ, ну и турбины)
Вот так как то))))))
Я бы сделал так.
Поехал и поговорил бы с менеджером, обсудил бы макимальную скидку, которую они готовы дать и в разговоре упомянул бы о текущих проблемах обслуживания вольво (насколько я понимаю это автосалон продающщий разные бренды и манагер может быть не в курсе о том, как нам тяжело живется без вида и пр.), что бы дать понять, что покупателя на такую машину в текущих реалиях найти очень непросто, а вы именно тот редкий ценитель, который рассматривет ее к покупке. Но именно как вариант, среди других машин.
И потом взял бы паузу на неделю-другую.
Голова охладится (понимаю, что очень хочется именно ее) и сможете принять более взвешанное решение.
А манагер понервничает (думаю он тоже понимает, что машина для ценителя) и может прогнется побольше по цене.
А потом, на холодную голову и новую цену, примете решение.
Ну а если ее продадут, значит точно не ваша)
И да, вряд ли кто то точно может сказать, что может сломаться на пробеге 300+, поэтому тут только надеятся на удачу)

ЗЫ. не забудьте бахнуть))))
 
Я бы сделал так.
Поехал и поговорил бы с менеджером, обсудил бы макимальную скидку, которую они готовы дать и в разговоре упомянул бы о текущих проблемах обслуживания вольво (насколько я понимаю это автосалон продающщий разные бренды и манагер может быть не в курсе о том, как нам тяжело живется без вида и пр.), что бы дать понять, что покупателя на такую машину в текущих реалиях найти очень непросто, а вы именно тот редкий ценитель, который рассматривет ее к покупке. Но именно как вариант, среди других машин.
И потом взял бы паузу на неделю-другую.
Голова охладится (понимаю, что очень хочется именно ее) и сможете принять более взвешанное решение.
А манагер понервничает (думаю он тоже понимает, что машина для ценителя) и может прогнется побольше по цене.
А потом, на холодную голову и новую цену, примете решение.
Ну а если ее продадут, значит точно не ваша)
И да, вряд ли кто то точно может сказать, что может сломаться на пробеге 300+, поэтому тут только надеятся на удачу)

ЗЫ. не забудьте бахнуть))))
Не забуду🍻)))), с менеджером уже говорил, все обсудили. По цене не гнуться))), так что пока в раздумьях, учитывая что машина в Челябинске, а я в Туле)))
НО: нашлись общие знакомые, которые подтвердили машина обслужена, все болячки вылечены. И т.д.
Кароч))))) ща бахну и приму решение🤣🤣🤣
 
Что мешает попросить запустить ее, проехать, видео по движку?
Еще сколько висит на продаже? Откуда у дилера конский 8летний пробег (в такси разве что ли)?)
 
Что мешает попросить запустить ее, проехать, видео по движку?
Еще сколько висит на продаже? Откуда у дилера конский 8летний пробег (в такси разве что ли)?)
Про видео вы во время, уже спросил, жду в течении часа. Продается месяц, машина для представительских выездов как сказано)))))
 
Я про движок ранее не зря писал, если там сели кольца и хона нет, жор масла - то гильзовать вряд ли кто возьмется, имеет смысл закладывать в контрактный. А отмыть дилер умеет обычно, блестеть будет как у кота…)
 
А почему бы нет? Миф что вольво старперская машина для аккуратных водителей уже давно только миф)
Ну я лишь высказал свое мнение т.к. мне кажется что такую машину (с таким стайлом) покупают не для того, что бы семью на дачу возить)
ну, как минимум для драйва почти 2 тонны веса явно лишние, довольно плавный и задумчивый автомат тоже не располагает к быстрой езде (да, лепестки помогают, но все равно не преселектив и не ручка), морда очень тяжелая, все время норовит наружу ею уплыть. Ну и размеры - она ж огромная 5-метровая яхвта, а не гидроцикл, просвет в 21 см дает высокий центр тяжести, который тоже не помогает рулежке.
Это лично мои впечатления от авто, пересев с Фокуса 3 (тоже универсал), стал ездить еще пенсионернее, чем было. Ну не располагает она к такому.
 
Я про движок ранее не зря писал, если там сели кольца и хона нет, жор масла - то гильзовать вряд ли кто возьмется, имеет смысл закладывать в контрактный. А отмыть дилер умеет обычно, блестеть будет как у кота…)
Тут 10000000% в точку, просто на дизеле сами понимаете, это не в бензине свечку выкрутить))) про отмыть- если потеет крышка например, с тыльной стороны там где клапана управления турбинами стоят, есть место в которое залезть и отмыть почти никак, а вот пальцем туда просунуться можно, это я про потение. Если же КВКГ устал, на нижнем патрубке ( даже если его мыть) от масляной шубы останется пленка блестящая. По масложору можно конечно попробовать первую лямбду выкрутить на заверенную ( поправьте если чушь несу))))
 
ну, как минимум для драйва почти 2 тонны веса явно лишние, довольно плавный и задумчивый автомат тоже не располагает к быстрой езде (да, лепестки помогают, но все равно не преселектив и не ручка), морда очень тяжелая, все время норовит наружу ею уплыть. Ну и размеры - она ж огромная 5-метровая яхвта, а не гидроцикл, просвет в 21 см дает высокий центр тяжести, который тоже не помогает рулежке.
Это лично мои впечатления от авто, пересев с Фокуса 3 (тоже универсал), стал ездить еще пенсионернее, чем было. Ну не располагает она к такому.
Ну от всего это машина то плохой не стала)?
 
она отличная, просто не то, что нужно, если хочется прям драйва и ощущения автоспорта. Она комфортная, удобная, большая, практичная, но не спортивная. Это плюс!
 
она отличная, просто не то, что нужно, если хочется прям драйва и ощущения автоспорта. Она комфортная, удобная, большая, практичная, но не спортивная. Это плюс!
Совершенно согласен, я спорт в этом авто и не ищу)
 
Из того что знаю, рычаги новые, грм заменен на 290, снизу авто сухое, единственное что есть, это запотевание патрубка с турбины. Машина до сих пор дилерская, т.е. принадлежит бывшему дилеру ( бывшему по обстоятельствам не зависящим от дилера))), Пауэр пульс трубка заменена, ремонтировался кардан, периодичность ТО не уточнял - уточню спасибо. Про клапанную знаю, но тоже уточню. Да собственно вот объявление: https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/v90_cross_country/1120669413-553feae3/
Что скажете?
В таком случае лучше сразу отключать эмоции и включить мозг.
В этом случае внешний вид, комплектация, цвет салона должны уходить на второй план, а на первом плане оставаться тех. состояние автомобиля. И тут самое главное знать ответы на примерно такие вопрос:

1. Что известно про техобслуживание, как часто проводилось ТО и какие есть подтверждающие документы (не со слов менеджера, т.к. он лицо заинтересованное)?
2. Есть возможность узнать всю историю эксплуатации, когда и что менялось планово?
3. Узнать всю историю поломок и ремонтов?
4. Далее узнать возможность провести независимую диагностику, сторонними специалистами (не спецами диллера). Оценить состояние хона, есть ли надиры на стенка цилиндров(на дизеле проверяется через выкручивание свечей накала), проверить состояние кузова на предмет ремонтов и ДТП, оценить состояние ходовой.
5. Понять юридическую чистоту, на сколько я знаю в сделках с юрлицами есть определенные риски... Лучше подключить юриста и проверить договор купли продажи.

Если хотя бы по одному из этих пунктов отрицательный результат, то лучше сказать стоп и не идти дальше.

Что в отчете по авто.ру кстати про эту тачку?

Ну и самый главный вопрос, вы реально все это способны сделать, находясь за 1000км физически от этой тачки?
 
В таком случае лучше сразу отключать эмоции и включить мозг.
В этом случае внешний вид, комплектация, цвет салона должны уходить на второй план, а на первом плане оставаться тех. состояние автомобиля. И тут самое главное знать ответы на примерно такие вопрос:

1. Что известно про техобслуживание, как часто проводилось ТО и какие есть подтверждающие документы (не со слов менеджера, т.к. он лицо заинтересованное)?
2. Есть возможность узнать всю историю эксплуатации, когда и что менялось планово?
3. Узнать всю историю поломок и ремонтов?
4. Далее узнать возможность провести независимую диагностику, сторонними специалистами (не спецами диллера). Оценить состояние хона, есть ли надиры на стенка цилиндров(на дизеле проверяется через выкручивание свечей накала), проверить состояние кузова на предмет ремонтов и ДТП, оценить состояние ходовой.
5. Понять юридическую чистоту, на сколько я знаю в сделках с юрлицами есть определенные риски... Лучше подключить юриста и проверить договор купли продажи.

Если хотя бы по одному из этих пунктов отрицательный результат, то лучше сказать стоп и не идти дальше.

Что в отчете по авто.ру кстати про эту тачку?

Ну и самый главный вопрос, вы реально все это способны сделать, находясь за 1000км физически от этой тачки?
Вот круто, спасибо, практически все за исключением хона( похоже самое важное) хотя думаю и его можно,
 
В таком случае лучше сразу отключать эмоции и включить мозг.
В этом случае внешний вид, комплектация, цвет салона должны уходить на второй план, а на первом плане оставаться тех. состояние автомобиля. И тут самое главное знать ответы на примерно такие вопрос:

1. Что известно про техобслуживание, как часто проводилось ТО и какие есть подтверждающие документы (не со слов менеджера, т.к. он лицо заинтересованное)?
2. Есть возможность узнать всю историю эксплуатации, когда и что менялось планово?
3. Узнать всю историю поломок и ремонтов?
4. Далее узнать возможность провести независимую диагностику, сторонними специалистами (не спецами диллера). Оценить состояние хона, есть ли надиры на стенка цилиндров(на дизеле проверяется через выкручивание свечей накала), проверить состояние кузова на предмет ремонтов и ДТП, оценить состояние ходовой.
5. Понять юридическую чистоту, на сколько я знаю в сделках с юрлицами есть определенные риски... Лучше подключить юриста и проверить договор купли продажи.

Если хотя бы по одному из этих пунктов отрицательный результат, то лучше сказать стоп и не идти дальше.

Что в отчете по авто.ру кстати про эту тачку?

Ну и самый главный вопрос, вы реально все это способны сделать, находясь за 1000км физически от этой тачки?
Вот отчет: https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/v90_cross_country/1120669413-553feae3/
 
Поскольку это какбы дилер, попросите сканером снять хотя бы ошибки. Если в движок - то посля снятия форсунок можно увидеть состояние цилиндров, возможно трещины, нагар и тп
 
Это объявление. А я про вот этот отчет: 2023-11-24_21-19-54.png

Смущает, что тут всего 2 записи в истории пробегов. А если я правильно понимаю, что каждое ТО у официального диллера должна была ставиться отметка о прохождении ТО. Даже если владелец диллер, он поидее свое авто так же как и клиентское по всем документам проводить? Это как минимум с десяток отметок должно было быть, каждые 20тыс? Ну и интересно что там еще внутри. 109 руб вроде не такая большая цена, но зато много станет ясно.
 
Это объявление. А я про вот этот отчет: Посмотреть вложение 23556

Смущает, что тут всего 2 записи в истории пробегов. А если я правильно понимаю, что каждое ТО у официального диллера должна была ставиться отметка о прохождении ТО. Даже если владелец диллер, он поидее свое авто так же как и клиентское по всем документам проводить? Это как минимум с десяток отметок должно было быть, каждые 20тыс? Ну и интересно что там еще внутри. 109 руб вроде не такая большая цена, но зато много станет ясно.
Господа всем пардон начал размышлять)))))🥃🤣🤣🤣🤣🤣, так что всем отвечу завтра)))), но вы все крутые всем спасибо, за всех бокал)))))
 
Есть там все кроме обогрева лобового стекла ( не компонуется с проекцией) и детских кресел. Да машина конечно топ жир, но вот техника ???? Поэтому и спрашиваю совета знающих, первый раз общался с дилером ( дилера к стати хвалят) было сказано по классике, что все супер, а стал приглядываться и как уже потом выяснил на лобовом такой скол, что лучше лоб поменять ( ремонтировать не стал бы) Посмотреть вложение 23547
Если сделать, то будет заметна только не большая звезда, не критично считаю совсем
 
В таком случае лучше сразу отключать эмоции и включить мозг.
В этом случае внешний вид, комплектация, цвет салона должны уходить на второй план, а на первом плане оставаться тех. состояние автомобиля. И тут самое главное знать ответы на примерно такие вопрос:

1. Что известно про техобслуживание, как часто проводилось ТО и какие есть подтверждающие документы (не со слов менеджера, т.к. он лицо заинтересованное)?
2. Есть возможность узнать всю историю эксплуатации, когда и что менялось планово?
3. Узнать всю историю поломок и ремонтов?
4. Далее узнать возможность провести независимую диагностику, сторонними специалистами (не спецами диллера). Оценить состояние хона, есть ли надиры на стенка цилиндров(на дизеле проверяется через выкручивание свечей накала), проверить состояние кузова на предмет ремонтов и ДТП, оценить состояние ходовой.
5. Понять юридическую чистоту, на сколько я знаю в сделках с юрлицами есть определенные риски... Лучше подключить юриста и проверить договор купли продажи.

Если хотя бы по одному из этих пунктов отрицательный результат, то лучше сказать стоп и не идти дальше.

Что в отчете по авто.ру кстати про эту тачку?

Ну и самый главный вопрос, вы реально все это способны сделать, находясь за 1000км физически от этой тачки?
Состояние цилиндров через свечи накала посмотреть невозможно, только через снятие форсунки. На бензине можно смотреть через свечу зажигания.
 
Состояние цилиндров через свечи накала посмотреть невозможно, только через снятие форсунки. На бензине можно смотреть через свечу зажигания.
Это не так. Откуда инфа?
Эндоскопию цилиндров на дизельных volvo, bmw делают уже давно через выкручивание свечей накала. Нужен только специальный тонкий эндоскоп, который пролез через отверстие свечей накала. При этом у современных эндоскопов качество картинки хуже от этого не становится, не смотря на маленький размер.
Я делал эндоскопию своего xc90 при покупке вот тут: www.deksclub.ru
А вот тут можно найти отзывы клиентов 2-х летней давности, которые успешно делали эндоскопию: https://www.deksclub.ru/hot_line/stoit-li-brat-avto/93194/

На просторах ютуба можно найти и вот такое
Человек рассказывает дословно: "... обычно мы все дизеля смотрим через свечи накала..."
Да, на моем xc90 две свечи в свободном доступе, а для выкручивания остальных пришлось немного "подразобрать" со слов механиков, но нет ничего невозможного.
 
Это объявление. А я про вот этот отчет: Посмотреть вложение 23556

Смущает, что тут всего 2 записи в истории пробегов. А если я правильно понимаю, что каждое ТО у официального диллера должна была ставиться отметка о прохождении ТО. Даже если владелец диллер, он поидее свое авто так же как и клиентское по всем документам проводить? Это как минимум с десяток отметок должно было быть, каждые 20тыс? Ну и интересно что там еще внутри. 109 руб вроде не такая большая цена, но зато много станет ясно.
Так я отчет и скидывал сюда. История с пробегом, да не понятная, в целом и общем, планирую сегодня переговорить с продавцом относительно параметров проверки( о котором мне тут написали, за что спасибо), и для уже окончательного понимания все таки наверно договорюсь на техническую оценку ( благо есть кому посмотреть). Дублирую отчет:
 

Вложения

  • autoru_report_YV1PZ68ACJ1036305.pdf
    1 MB · Просмотры: 8
Есть еще непонятная ситуация, отчет не видит авто на учете в ГИБДД.
 
Это не так. Откуда инфа?
Эндоскопию цилиндров на дизельных volvo, bmw делают уже давно через выкручивание свечей накала. Нужен только специальный тонкий эндоскоп, который пролез через отверстие свечей накала. При этом у современных эндоскопов качество картинки хуже от этого не становится, не смотря на маленький размер.
Я делал эндоскопию своего xc90 при покупке вот тут: www.deksclub.ru
А вот тут можно найти отзывы клиентов 2-х летней давности, которые успешно делали эндоскопию: https://www.deksclub.ru/hot_line/stoit-li-brat-avto/93194/

На просторах ютуба можно найти и вот такое
Человек рассказывает дословно: "... обычно мы все дизеля смотрим через свечи накала..."
Да, на моем xc90 две свечи в свободном доступе, а для выкручивания остальных пришлось немного "подразобрать" со слов механиков, но нет ничего невозможного.

Судя по видео, в этот мотор с эндоскопом только через форсунку. Что может оказаться проблемой.(((
 
Прислали з/н он приличный такой:
 

Вложения

  • e85d4240-da87-4a56-a17d-8424dcce1b71.jpeg
    e85d4240-da87-4a56-a17d-8424dcce1b71.jpeg
    141.7 KB · Просмотры: 34
  • 944d112e-9f0c-42ab-b02c-1c3bb3dbac3e.jpeg
    944d112e-9f0c-42ab-b02c-1c3bb3dbac3e.jpeg
    202.9 KB · Просмотры: 34
Это не так. Откуда инфа?
Эндоскопию цилиндров на дизельных volvo, bmw делают уже давно через выкручивание свечей накала. Нужен только специальный тонкий эндоскоп, который пролез через отверстие свечей накала. При этом у современных эндоскопов качество картинки хуже от этого не становится, не смотря на маленький размер.
Я делал эндоскопию своего xc90 при покупке вот тут: www.deksclub.ru
А вот тут можно найти отзывы клиентов 2-х летней давности, которые успешно делали эндоскопию: https://www.deksclub.ru/hot_line/stoit-li-brat-avto/93194/

На просторах ютуба можно найти и вот такое
Человек рассказывает дословно: "... обычно мы все дизеля смотрим через свечи накала..."
Да, на моем xc90 две свечи в свободном доступе, а для выкручивания остальных пришлось немного "подразобрать" со слов механиков, но нет ничего невозможного.

Интересно. Не встречал таких тонких камер.
 
Прислали з/н он приличный такой:

Если уж совсем «залипли» на этого лося, попросите у них гарантию на машину (хотя бы на движок и неисправности с ним), например на 6мес. С юристами переговорите. Чтоб в залоге не была, обязательно птс проверьте (есть подделки). Если легко пойдут на гарантию - наверно можно взять, но если откажут значит с ней есть вопросы. В снятие форсунок и доступ в движок - если разрешат то продавцу можно довериться
 
Это объявление. А я про вот этот отчет: Посмотреть вложение 23556

Смущает, что тут всего 2 записи в истории пробегов. А если я правильно понимаю, что каждое ТО у официального диллера должна была ставиться отметка о прохождении ТО. Даже если владелец диллер, он поидее свое авто так же как и клиентское по всем документам проводить? Это как минимум с десяток отметок должно было быть, каждые 20тыс? Ну и интересно что там еще внутри. 109 руб вроде не такая большая цена, но зато много станет ясно.

Дилерские машины никто не обслуживает через 10ткм. Там четко по регламенту, ибо отход от него - куча согласований.
Машина разгонная и повидавшая. Я бы даже не смотрел за эти деньги.
 
Дилерские машины никто не обслуживает через 10ткм. Там четко по регламенту, ибо отход от него - куча согласований.
Машина разгонная и повидавшая. Я бы даже не смотрел за эти деньги.
Вы правы наверно. Только не понял что такое разгонная)?
 
Для себя, честно говоря еще решил да/нет. Веду с ними диалог, насчет технички и проверок( по вашим рекомендациям), вот еще видео такое прислали ( не знаю как подгрузить сюда)
 
Если уж совсем «залипли» на этого лося, попросите у них гарантию на машину (хотя бы на движок и неисправности с ним), например на 6мес. С юристами переговорите. Чтоб в залоге не была, обязательно птс проверьте (есть подделки). Если легко пойдут на гарантию - наверно можно взять, но если откажут значит с ней есть вопросы. В снятие форсунок и доступ в движок - если разрешат то продавцу можно довериться
Верно подмечено, вообще согласно ГК РФ ( там кажется) , они как ( касаемо юр. Лиц) продавец в любом случае несут гарантийные обязательства минимум 6 месяцев. И не важно новая старая и т.д.
Другое дело, что скажу на тебе в договоре пункт, и потом не дай бог если что елозься с нами из Тула🤣🤣🤣
 
Вы правы наверно. Только не понял что такое разгонная)?

На ней мотались все - от директора до секретаря и слесаря. По разным делам.
Подобные машины у служб охраны. Но там еще и салон убит - обычно с отверстиями от саморезов для держателей рации, глонасса, оружия, балончиков и тп.
Тут жирная комплектация и редкие сочетания эрки и океана. Это немного разная философия и продавались они по отдельности. А тут эдакий метис.
Скажем так, старт этой машины непонятен совсем. Если это не промотачка, то сборка. Сборка почему? От любви к бренду? Сомнительно.
В общем, лично у меня еще на этом этапе вопросы без ответов :)
У меня была 40ка из представительства vcr. Но там я знал чья она и почему такой смешной пробег. Потому и взял спокойно. А тут… хз :)
 
За 2500 предложите им. По реакции уже смотреть. Цена космос для такого пробега. 60000км в года даже Алекс не накатывает. А у него за 8 лет пробег меньше.
 
За мою давали 2.5 млн , с пробегом в 250000 км ещё до ремонта от масложора и замены тормозов по кругу и у меня она 17 года. Седан менее ликвиден тут думаю реальная цена 3 млн не более и то если с мотором T5 , D5 хорош во всём и особенно в ремонте.
 
D5 экономичнее), Алексу спасибо за консультацию. Алекс к стати рассказал на что делать акценты и они все практически отражены в заказ наряде.
 
Последнее редактирование:
D5 экономичнее), Алексу спасибо за консультацию. Алекс к стати рассказал на что делать акценты и они все практически отражены в заказ наряде.

Цена одного ремонта всю экономию сведет на нет… увы, это факты.
 
D5 я взял только из-за AWD потому как на седане с T5 это только передний . У дизеля и топливо дороже, поэтому экономия в деньгах минимум ещё и сезонность. Знал бы сколько гемора приносит D5 , взял бы на моноприводе T5. Но сейчас уже чего разводить руками, факт свершившийся.
 
D5 я взял только из-за AWD потому как на седане с T5 это только передний . У дизеля и топливо дороже, поэтому экономия в деньгах минимум ещё и сезонность. Знал бы сколько гемора приносит D5 , взял бы на моноприводе T5. Но сейчас уже чего разводить руками, факт свершившийся.
Все же не думаю,что он прям очень проблемный), много лет езжу на VAG, так вот там хватает забот с дизелем)
 
Все же не думаю,что он прям очень проблемный), много лет езжу на VAG, так вот там хватает забот с дизелем)

Чтобы это понять, надо просто взять и тогда можно понять насколько это напряжно. Меня напрягает, но не сильно. Хотелось бы чтобы вообще я не знал этих напрягов!
 
Чтобы это понять, надо просто взять и тогда можно понять насколько это напряжно. Меня напрягает, но не сильно. Хотелось бы чтобы вообще я не знал этих напрягов!
Мне кажется без напряга быстро наскучит😀😀😀😀 ИМХО
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Who Read This Thread (Total Members: 1)

Назад
Сверху