Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Покупка XC70

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vor4un

Новичок
Регистрация
15 Фев 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Щекино
Xc 70
Ваше имя
Александр
Доброго время суток друзья. Я новенький в вашем клубе, да и вообще никогда не имел автомобиль ВОЛЬВО. Отсюда не судите строго, прошу Вас о совете, может кто подскажет что и как. В общем суть вопроса в том что, планирую приобрести вольво хс70 d4 2.4 2015 года. Пробег 245 тыс. Как бы пробег для так машины не велик при должном обслуживание и соблюдение регламентов замен. Но я в этом деле по выборы именно вольвы не знаю куда смотреть, на салон? Нет. На руль и педали, нет. Там все огонь. Кузов весь в родне. В общем к делу, куда нужно смотреть и обратить внимание е при покупке.... Чтобы реально не нарваться на шляпу..... Как движок проверить, помимо диагностики, и коробку. В общем подскажите из вашего опыта куда смотреть.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Чтобы реально не нарваться на шляпу.....
если сами не спец ,лучше обратиться в хороший и проверенный автоподбор ,шансы нарваться на шлак минимальны , НО тоже есть, да и шлак автоподбор увидит , по скрытым вопросам могут ошибиться,но не фатально.
Выезд эксперта будет стоить меньше чем , дорогостоящий ремонт.
 
Последнее редактирование:
Агрегаты у нас довольно надежные. На дизелях, особенно относительно современных, обязательно раз в 60-70тк менять ремень грм. А так же приводной ремень раз в ~30км. Мотор осмотреть на наличие течей масло, особенно клапанной крышки, она пластиковая и ее от перепада температур может повести. В остальном отличный двигатель.

По коробке обязательно проверить ее во всех режимах, на холодную, горячую, на трассе, в городе. Чтоб не было рывков и пинков. Иначе можно в скором времени отправиться менять тефлоновые кольца. Посмотреть есть ли люфт в кардане, ибо у полного привода болячка со втулкой в раздаточной коробке, она меняется, но все же.

Это самая база. Остальное мелочи которые можно поправить.
 
обязательно раз в 60-70тк менять ремень грм. А так же приводной ремень раз в ~30км.
Не срача ради... Это вы про оригинал? Какой смысл менять в два раза чаще регламента?
 
Грм раз в 100 за глаза. А то и 120, от эксплуатации зависит. Пробки или трассы.
Приводной агрегатов так всех напугал, что теперь меняют раз в год? :))))
С коробками проблему решили в августе 2013 года и на машинах 2015го налететь на кольца в коробке по факту нереально. Коробку можно убить иными методами.
А так соглашусь с «конецигры» :) - лучше подборщиков. На форуме есть проверенные.
 
А так соглашусь с «конецигры» :) - лучше подборщиков. На форуме есть проверенные.
Это единственно правильное решение при покупке б/у. А тебе надо машинки в профиле подправить)))
 
Не срача ради... Это вы про оригинал? Какой смысл менять в два раза чаще регламента?
Бывали случаи обрыва ремня грм и до 80 т.к. с завода. При покупке б/у неизвестно когда и что менялось, лучше самое основное заменить.
 
Бывали случаи обрыва ремня грм и до 80 т.к. с завода. При покупке б/у неизвестно когда и что менялось, лучше самое основное заменить.
При покупке - да. Но потом-то зачем частить :)
 
Назад
Сверху