vadim337
Участник Клуба
История моя долгая и основанная на эмоциях от Вольво, так что прошу сильно не пинать.
Вот она, о которой будет рассказ.
Volvo v 40cc. 2014г. T4 awd
Даже не рассматривал покупку volvo а именно v40cc. Смотрел что типа LL Freelander.
Но чисто случайно в салоне Б.У. машин поставили v40. Я решил посидеть.......
Не знаю что нашло на меня, решил что мое. Благо была она полноприводная и как то хоть по одному пункту подходила по моим критериям.
Первое впечатление от недельной езды: блин что я купил.
Низкая: все подряд цепляю и шаркаю, жрет много: 16-17л.
Но... есть одно Но, эта машина и наверное эта марка она влюбляет в себя постепенно, с каждым днем я находил что то интересное в этой машине, за что начинал ее любить.
Система безопасности и устойчивости на дорогах. Сравниваю с хтрейлом и рав4. Все эти машины борятся с заносом как я понял поездив на Вольво, очень нерешительно, слегка что ли, намекая что мы эти системы есть у тебя и щас поскрипим колесико что бы ты думал что мы помогаем тебе.
Volvo же жестко ограничивает Тебя, и что бы ты не делал говорит тебе: "нет ты останишся в этой полосе в повороте и меня не еб....т". Она жестко тормозит колесами, сбрасывает газ в общем я в шоке.
Проходимость.
К такому клиренсу нужно привыкнуть, и когда ты привыкаешь, то халдекс и электронная система распределения момента творит чудеса. Я полностью вывешивай колеса, машина стояла на 2ух колесах а 2 болтались. Она ЕДЕТ.... Карл она едет.....
В снегу она едет, пытался повиснуть на брюхе, пока хоть одно колесо цепляется, она едет. На суровое бездорожье она не годна но для города это идеальная машина!!!
С суровым бездорожьем знаком не понаслышке
Так вот пару раз приходилось выезжать из лагеря по раскисшему Полю.... без проблем. ... Я не говорю а весенней Распутице, но грязи было много, для гражданского авто!
В общем машинка просто мечта! Вот пару см + клиренса.... и получилась бы хс60 )))))))
Вот она, о которой будет рассказ.
Volvo v 40cc. 2014г. T4 awd

Даже не рассматривал покупку volvo а именно v40cc. Смотрел что типа LL Freelander.
Но чисто случайно в салоне Б.У. машин поставили v40. Я решил посидеть.......
Не знаю что нашло на меня, решил что мое. Благо была она полноприводная и как то хоть по одному пункту подходила по моим критериям.
Первое впечатление от недельной езды: блин что я купил.
Низкая: все подряд цепляю и шаркаю, жрет много: 16-17л.
Но... есть одно Но, эта машина и наверное эта марка она влюбляет в себя постепенно, с каждым днем я находил что то интересное в этой машине, за что начинал ее любить.
Система безопасности и устойчивости на дорогах. Сравниваю с хтрейлом и рав4. Все эти машины борятся с заносом как я понял поездив на Вольво, очень нерешительно, слегка что ли, намекая что мы эти системы есть у тебя и щас поскрипим колесико что бы ты думал что мы помогаем тебе.
Volvo же жестко ограничивает Тебя, и что бы ты не делал говорит тебе: "нет ты останишся в этой полосе в повороте и меня не еб....т". Она жестко тормозит колесами, сбрасывает газ в общем я в шоке.
Проходимость.
К такому клиренсу нужно привыкнуть, и когда ты привыкаешь, то халдекс и электронная система распределения момента творит чудеса. Я полностью вывешивай колеса, машина стояла на 2ух колесах а 2 болтались. Она ЕДЕТ.... Карл она едет.....
В снегу она едет, пытался повиснуть на брюхе, пока хоть одно колесо цепляется, она едет. На суровое бездорожье она не годна но для города это идеальная машина!!!
С суровым бездорожьем знаком не понаслышке


Так вот пару раз приходилось выезжать из лагеря по раскисшему Полю.... без проблем. ... Я не говорю а весенней Распутице, но грязи было много, для гражданского авто!
В общем машинка просто мечта! Вот пару см + клиренса.... и получилась бы хс60 )))))))