Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Polestar , сомневается в экологичности электромобилей...

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,336
Реакции
1,511
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей, а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров.
В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями:
«Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна».

Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов CO₂ и уже перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии.
Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов), но большое значение имеет уровень развития технологий. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать различные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.
Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 года). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/news/448496...edia&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да все, кто с головой дружит, давно уже сказали, что евро-4 был последним именно евро. А дальше технологии такие нужны, что на их производство вся экология в жопе мира оказывается. И все эти чистые выхлопы бутафория в чистом виде. Ибо заводы гадят несравнимо больше.
Бесит именно тот факт, что ради популизма экологи вошли в раж и загнали всех уже в этот тоннель и гонку вооружений за непоймичего. Реальные уроды.
 
Да все, кто с головой дружит, давно уже сказали, что евро-4 был последним именно евро. А дальше технологии такие нужны, что на их производство вся экология в жопе мира оказывается. И все эти чистые выхлопы бутафория в чистом виде. Ибо заводы гадят несравнимо больше.
Бесит именно тот факт, что ради популизма экологи вошли в раж и загнали всех уже в этот тоннель и гонку вооружений за непоймичего. Реальные уроды.

однозначно.Дизель лет 20-30 назад тоже нахваливали , а теперь выяснилось что по экологии зря хвалили.
 
Ну Европа занялась экологией в плотную и не только выбросами авто.
76a3c4b42bb5f6d8a776e259751ace31.jpg
 
новые налоги , попахивает политико-экономическим давлением , НО пострадает как и всегда конечный потребитель ,налог будет как обычно вшит в стоимость товара, без газа сейчас никуда,ну или дровами топить) только леса у них почти нет)

электромобили ...... посмотрим что с ними будет дальше .
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху