Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помогите пожалуйста. Функция пуск/стоп, требует сервиса. Функция парковки временно недоступна.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Был сегодня у ОД на очередном ТО, попросил проверить его. В итоге: заряд 60%, ёмкость 20%. Короче приговорили под замену. Но сказали, что не критично и можно ездить, пока парктроники не откажут. Что интересно, так то, что пуск/стоп продолжает работать (забыл отключить при начале поездки).
 
Был сегодня у ОД на очередном ТО, попросил проверить его. В итоге: заряд 60%, ёмкость 20%. Короче приговорили под замену. Но сказали, что не критично и можно ездить, пока парктроники не откажут. Что интересно, так то, что пуск/стоп продолжает работать (забыл отключить при начале поездки).
если работает, то акб еще как-то жив. Снимите и зарядите сами, вдруг прочухается, что терять-то. Особо если не пользуете старт/стоп. Официалы любят приговорить.
 
отключите эту функцию и забудьте про проблему. Я так сделал и езжу на оригинальных АКБ 5 лет
 
отключите эту функцию и забудьте про проблему. Я так сделал и езжу на оригинальных АКБ 5 лет
отключение старт-стоп не гарантирует ,что не будет ошибки по парктроникам когда АКБ сядет , мастер чей телефон ты дал мне , не гарантировал этого ,потому я АКБ и заменил маленький , мы ж с тобой по телефону обсуждали это, запамятовал?
 
Последнее редактирование:
Раньше вроде М-1 писали, что в этом случае после парктроников может выскакивать предупреждение о неисправности рулевого управления.
 
Раньше вроде М-1 писали, что в этом случае после парктроников может выскакивать предупреждение о неисправности рулевого управления.
там может быть целый набор ошибок
 
отключение старт-стоп не гарантирует ,что не будет ошибки по парктроникам когда АКБ сядет , мастер чей телефон ты дал мне , не гарантировал этого ,потому я АКБ и заменил маленький , мы ж с тобой по телефону обсуждали это, запамятовал?

Я отключил год назад и ошибок нет… я де тебе по телефону говорил… забыл?
 
Я отключил год назад и ошибок нет… я де тебе по телефону говорил… забыл?
да и это помню :ага: ты говорил...но мастер не гарантировал , что ошибки уйдут , значит возможны варианты...
Вот подскажи , у тебя кнопка старт -стоп работает или ее вообще отключили и она не активна , или сохранили память последнего ее положения , то есть выключил и она всегда в выключенном положении , НО если надо то можно и включить.
1.если кнопка не активна значит ее грубо говоря выпилили из цепи и ошибок быть не должно.
2.если кнопка имеет память последнего положения ,то опция находится в цепи и разряженный акб может вызывать ошибки на панели.
я так понимаю это понимаю , но в силу малой осведомленности на истину не претендую , могу ошибаться конечно.
 
Я отключил год назад и ошибок нет… я де тебе по телефону говорил… забыл?
Тут возникает вопрос. Если при отключении этой функции больше не выскакивает ни одна ошибка от того, что завязано на эту батарею, то "это всё" начинает запитываться от основной акб и маленькую можно снять и выкинуть? Но, если на неё (маленькую акб) будет продолжаться идти заряд, а она умрёт в хлам, то возможно повреждение корпуса батареи (внутренний коротыш, разбухание или ещё что-то) и весь этот кислотный гель из неё наделает разных бед...
Я ничего не утверждаю, просто мысли вслух от недопонимания принципа программного отключения этой акб.
 
Да тут все просто! В целях мнимой экологии вольво включило память кнопки при заводе в положение «вкл»… все. Не надо искать тайных смыслов, раньше все старт-стопы имели память последнего положения- что и делается программно (кстати в США так с конвейера)…
Поэтому слова мастера- не более чем подстраховка и конечно если АКБ хана, отключение старт-стопа не сделает погоды, ошибки будут.
 
Поэтому слова мастера- не более чем подстраховка и конечно если АКБ хана, отключение старт-стопа не сделает погоды, ошибки будут.
Вот спасибо теперь все ясно , старт-стоп меня уже не парит ,привык сам выключать , АКБ менять придется по любому ,вот я и поменял...
Прошивать мне нечего , все что хотел заказывал с завода , а вот отключение замка держу на ближайшую перспективу. Ну мож еще 230 лимит отключить , хотя я только пару раз так разгонялся и то в качестве эксперимента. :очки:
 
Добрый день, друзья! Меня такая же беда постигла. Машина уже не на гарантии. Купил новый аккумулятор. Поставил все как на видео ниже.


Заряд на новом проверил, все ок. Но парктроники так и выдают ошибку. И как тут писали, глючит адаптивный свет.

Все же в сервис ехать надо?

ПС. Старт/стоп отключен с год назад, до этого отключал вручную. Так что дохнут они независимо от этого.
 
Добрый день, друзья! Меня такая же беда постигла. Машина уже не на гарантии. Купил новый аккумулятор. Поставил все как на видео ниже.


Заряд на новом проверил, все ок. Но парктроники так и выдают ошибку. И как тут писали, глючит адаптивный свет.

Все же в сервис ехать надо?

ПС. Старт/стоп отключен с год назад, до этого отключал вручную. Так что дохнут они независимо от этого.

Для того, что бы ошибки исчезли сами (после замены акб) надо чтобы прошло определенное время. Точно не помню сколько, но на следующий день ошибок быть не должно. Если они остались и акб не родной (но полностью заряжен и исправен), то похоже он не подошел по параметрам к машине, такое тоже может быть.
 
Назад
Сверху