Sverchok_83
Новичок
- Регистрация
- 12 Дек 2022
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Ваш город
- г. Мурманск
- Volvo XC60 2.0 B5 R-Design 4WD
- Ваше имя
- Яна
- Номер Клубной Карты
- 2983
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой: неделю назад перестало работать приложение VOC (версия 5.21.1). Не видит автомобиль. Машина volvo xc60, модельный ряд 2022 года. Обращалась в дилерский центр (г. Мурманск), там ничем помочь не смогли. Звонила в техподдержку On call и писала им на почту, предложили следующее:
1. Убедиться в наличии устойчивого подключения к сети Интернет;
2. Проверить, что приложение обновлено до последней актуальной версии;
3. Выйти из приложения (без переустановки), почистить кэш на телефоне, перезагрузить устройство. Повторно зайти в приложение, используя ваш Volvo ID и пароль;
4. Подождать некоторое время для обновления данных. Обновление информации может занимать до 36 часов;
5. Совершить полный цикл поездки (Запустить автомобиль вручную, не через приложение, проехать на автомобиле, закрыть автомобиль).
Не помогло.
Предложили дождаться обновленной версии приложения (5.22.0) и сделать то же самое, что описала выше. Обновилась, так ничего и не работает!
Прошу помочь разобраться.
1. Убедиться в наличии устойчивого подключения к сети Интернет;
2. Проверить, что приложение обновлено до последней актуальной версии;
3. Выйти из приложения (без переустановки), почистить кэш на телефоне, перезагрузить устройство. Повторно зайти в приложение, используя ваш Volvo ID и пароль;
4. Подождать некоторое время для обновления данных. Обновление информации может занимать до 36 часов;
5. Совершить полный цикл поездки (Запустить автомобиль вручную, не через приложение, проехать на автомобиле, закрыть автомобиль).
Не помогло.
Предложили дождаться обновленной версии приложения (5.22.0) и сделать то же самое, что описала выше. Обновилась, так ничего и не работает!
Прошу помочь разобраться.