Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помогите разобраться с выбором масла для Haldex 5.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Swed

Партнер Клуба
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
31
Реакции
35
Ваш город
Стокгольм
V90 Cross Country D4
V90 Cross Country D4
Ваше имя
Виктор
Суть проблемы такая, решил обслужить Муфту Халдекс 5 автомобиль Volvo V90 CC 2019 год. Полез в интернет за информацией какое масло взять и нашёл кучу разногласий. Чем больше начинаю читать и общаться на эту тему, тем больше захожу в тупик.
Далее еду:
1. на Вольво там говорят надо масло VOLVO OE 31367940.

2. Сервис занимающийся восстановлением МКПП, АКПП, Редукторов и муфт Халдекс, ответ: В муфту 5 поколения надо лить масло VAG G060175A2 или SWAG 30 10 1172 или FEBI BILSTEIN 101172 мол это одинаковые масла и т.д. Оригинальное масло VOLVO OE 31367940 в муфту Халдекс лить не рекомендуем т.к. это масло было разработано для других поколений и с появлением 5 поколения изменялась конструкция насоса и мол VW для 5 поколения ввёл новое масло а Вольво оставила старое и как показывает их опыт муфты 5 поколения на оригинальном Вольвоксом масле умирают на меньших пробегах.

3. Сервис занимающийся ремонтом, обслуживанием муфт Халдекс и полных приводов, на вопрос "какое масло лить в муфту 5 поколения" ответ VOLVO OE 31367940,
VAG G 055 175 A2, SWAG 30 10 1171, FEBI BILSTEIN 101171, BorgWarner DS2000884. Следом вопрос: "Мол такая то фирма сказало что надо лить только VAG G060175A2 или SWAG 30 10 1172 или FEBI BILSTEIN 101172 и объяснения почему так сказали", ответ "вы можете лить это масло но ресурс Халдекса в этом случаи может сократиться, мол эта фирма некомпетентная в своих советах и мол если вы перейдёте на официальный сайт SWAG / FEBI BILSTEIN то увидите что они рекомендуют масла SWAG 30 10 1172 или FEBI BILSTEIN 101172 только для применения VAG группы и Вольво там не указана, а масла SWAG 30 10 1171, FEBI BILSTEIN 101171 по мимо VAG группы указано применение в Вольво. Следом мой пытливый ум задаёт вопрос тогда почему VAG для Халдекс 4 рекомендует масло VAG G 055 175 A2 или аналог SWAG 30 10 1171, FEBI BILSTEIN 101171, а с появлением 5 поколения для них рекомендует масло VAG G060175A2 или аналог SWAG 30 10 1172 / FEBI BILSTEIN 101172. Ответ: "мы не знаем, инженерам Фольксвагена видней, Вольво нового масла не выпустило и мол значит они знают что-то большее чем мы". Дальше вопрос то есть инженеры VW решили использовать другое масло, а инженеры Вольво так не посчитали, а не может быть так что Вольво решило не тратится на исследования и разработку и поменял поколения просто оставила смазку которая была и раньше и мол может Вольво не компетентны по сравнению с инженерами Фольксваген?" ответ: Я не знаю почему так и что вам ответить.

4. Сервис по ремонту автомобилей крупный сеть СТО по всей стране в их магазинах представлены масла разных марок, на вопрос какое масло лить VOLVO OE 31367940 или VAG G060175A2 или VAG G 055 175 A2 или FEBI BILSTEIN 101172 или FEBI BILSTEIN 101171 и объяснения моих доводов = мастер приёмщик после совета с мастером/механиком дал ответ мол какое вам вздумается, мол эти масла практически одинаковые и нет принципиальной разницы какое заливать.

Также писал в несколько сервисов в разных странах(РФ, РБ, Литва, Украина) специализирующихся на Халдекс, одни говорят что для 5 поколения надо масло VAG G060175A2 / FEBI BILSTEIN 101172 и не вкоем лучаи масло VAG G 055 175 A2 / FEBI BILSTEIN 101171, а другие отвечаю на оборот мол только VAG G 055 175 A2 / FEBI BILSTEIN 101171 и не вкоем случаи не лить VAG G060175A2 / FEBI BILSTEIN 101172.

Народ может кто владеет более развернутой информацией, есть опыт применения тех или иных масел и как они ведут себе в процессе эксплуатации, многие пишут то про одно, то про другое масло, что с применением этого масло мол появились сильные отложения на сетке/фильтре и т.д.


 
Я так понимаю, что рекомендации участников форума, не имеющих должной компетенции, для вас больший авторитет чем рекомендация Вольво?
 
Я так понимаю, что рекомендации участников форума, не имеющих должной компетенции, для вас больший авторитет чем рекомендация Вольво?
Я в надежде что попадуться люди которые занимаются ремонтом Haldex или чтото понимают в свойствах данных масел или у которых есть длительный опыт применения разного рода масел в Haldex. Еслиб я слепо следовал рекомендациям Вольво, то мои машины не проезжали бы по 500 000 км без ремонтов разных агрегатов, я кроме замены масел и расходников(колодки, ремни и т.д.) не знаю ремонтов.
Вольво не рекомендует менять масла в АКПП (залито на весь срок службы), рекомендует менять масло в двигателе раз в 25000 км и т.д. При таких рекомендациях гарантию выходит, а что дальше с машиной будет?
Повторюсь фирма которая заниматься ремонтом муфт Haldex не рекомендовала лить оригинальное масло Вольво, вывод делают не на рекомендациях Вольво, а со слов мастеров которые строят свои выводы на реальных примерах эксплуатации, где люди которые лили оригинальное масло Вольво в Haldex 5 = попадали на ремонт Haldex на более меньших пробегах (при чём говорят это не единичные случаи, после переборки муфт они дают гарантию 100000 км при условии обслуживания у них каждые 30000 км и масла оригинальные они не льют после ремонта), говорят много примеров ранее было, когда полностью промывали муфту Халдекс, лили оригинальное масло и через 20000 км человек приезжает на замену, а там всё в сгустках, говорят на масле от VW, Febi они подобной картины после такой промывки ранее чем через 100 000 км не наблюдали. В 4 халдекс льют оригинал Вольво - говорят всё супер вопросов нет.
Кстати по обслуживанию Haldex у Вольво тоже нет регламента, а мастера которые ремонтируют эти муфты исходя из своего опыта и практики говорят обязательно менять масло в зависимости от условий эксплуатации с интервалом 20000-50000 км. В таких случаях я прислушаюсь лучше к мастерам по ремонту Haldex, чем к рекомендациям Вольво - где вообще нет регламента по обслуживанию.
 
В ситуациях, когда меня смущает рекомендация к автомобилю, смотрю рекомендацию производителя; в частности наша АКПП: производитель Aisin рекомендует частичную замена масла каждые 20 тыс км. Производитель муфты халдекс фирма BorgWarner, попробуйте найти их рекомендации. Всё остальное может быть частным мнением и принимать его или нет уже ваш выбор. Выше вы привели кардинально отличающиеся одно от другого, мнение специалистов. А почему wv применяет масло отличное от Вольво может быть обусловлено разным ПО автомобилей.
 
имея вольво 19 года надо приезжать в авторитетный сервис и заливать предписанное производителем масло.
 
В профиле ТС значится город Стокгольм , я бы просто заехал к дилеру и купил или поменял бы там масло , НО если человеку хочется размять мозги ,что конечно хорошо , то пожелаю удачи в этом непростом деле.
 
производитель Aisin рекомендует частичную замена масла каждые 20 тыс км.
При всем уважении к производителям )). Производителя вполне можно понять - порекомендовав частичную замену масла АКПП через 20 тыс.км, можно резко снизить кол-во гарантийных возвратов.

Но все ли в состоянии каждые 20 тыс км делать частичную замену в АКПП?! Может все таки через ~60 тыс. км будет практичнее?

Я, если честно, тоже наслушался рекомендаций различных вполне авторитетных сервисов. В частности никак не могу решить для себя - не пора ли менять масло в АКПП. Пинков нет, звук нормальный. Каждый раз, на ТО задаю вопрос - не пора ли? Ответ: цвет масла вполне нормальный - не лезь лишний раз, хуже будет. Другие сервисы готовы с радостью поменять масло по первому требованию. Кому верить?! ((
 
Последнее редактирование:
чем чище масло тем дольше живёт коробка. поглядеть на щуп и при потемнении менять. когда пинки и звук тогда уже поздно, заменой не поможешь. раз в 60 так обязательно
 
При всем уважении к производителям )). Производителя вполне можно понять - порекомендовав частичную замену масла АКПП через 20 тыс.км, можно резко снизить кол-во гарантийных возвратов.

Но все ли в состоянии каждые 20 тыс км делать частичную замену в АКПП?! Может все таки через ~60 тыс. км будет практичнее?

Я, если честно, тоже наслушался рекомендаций различных вполне авторитетных сервисов. В частности никак не могу решить для себя - не пора ли менять масло в АКПП. Пинков нет, звук нормальный. Каждый раз, на ТО задаю вопрос - не пора ли? Ответ: цвет масла вполне нормальный - не лезь лишний раз, хуже будет. Другие сервисы готовы с радостью поменять масло по первому требованию. Кому верить?! ((
Ну, на нашу коробку, гарантию даёт не производитель а Вольво и если это не массовые проблемы, айсин вряд ли несёт какую-то ответственность.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
мы приобретаем автомобиль определённой марки, при любых раскладах гарантия идёт от производителя авто, его взаимоотношения с поставщиками комплектующих нас не касаются никак. в случае массовых проблем будет изменён регламент обслуживания, пройдёт отзывная акция и тд ....
 
В профиле ТС значится город Стокгольм , я бы просто заехал к дилеру и купил или поменял бы там масло , НО если человеку хочется размять мозги ,что конечно хорошо , то пожелаю удачи в этом непростом деле.
Да был у дилера, просто помимо дилера (так как их ответ меня удивил, мол зачем вам менять масло в Халдексе - это не предусмотрено регламентом ТО, если нет проблем то и нет смысла это делать). после этого узнав какое масло рекомендуют, еду специализированный сервис который занимается именно ремонта/реставрацией/восстановлением муфт Халдес/насосов /Халдекс/ЭБУ Халдекс - и те исходя из своего опыта думаю не одну тысячу перебрали их , говорят что лучше вольвоксе масло не лить в 5 поколение т.к. на этом масло 5 поколение быстрей накроется и рассказали примеры(не единичные случаи) применения этого масла в 5 поколениях, по сему они своим клиентам льют другое.
Что ответили другие сервисы , я расписал подробно.
 
мы приобретаем автомобиль определённой марки, при любых раскладах гарантия идёт от производителя авто, его взаимоотношения с поставщиками комплектующих нас не касаются никак. в случае массовых проблем будет изменён регламент обслуживания, пройдёт отзывная акция и тд ....
Свои 100 000 км гарантии отходит без замены масла, ещё на Айсине 6 ступенчатом друг купил с нуля машину и на 200000 км коробка была приговорена. Обратились по поводу ремонта АКПП в контору Nordic Motor Center очень авторитетная контора. Так вот их рекомендация была полная замена масла каждые 60000 км или хотя бы частичная каждые 30000 км, на вопрос моего друга как же так у Вольво такого регламента нет, ответ "производитель должен обезопасить себя на гарантийный срок, а дальше его не интересует и как результат ты приехал на ремонт с пробегом 200000, а кто-то кто обслуживает приезжает на ремонт с пробегом 400000 +,". Мы когда общались с мастером он рассказал что они приходят к свои заключениям опытным путём, они с появлением этих АКПП брали пробы масел на экспертизу в автомобилях на различных пробегах и стилях езды и вот их заключение от лабораторий было такое при агрессивном стиле езды масло на пробеге 60000 км требовало замены, у пенсионеров масло приходило в негодность на 100 000 км. Поэтому они рекомендую регламент полная замена через 60000 км = при такой замене при любом стиле вождение масло будет гарантировано нормальное.
В те годы я часто менял машины и мой пробег на автомобилях составлял 20000-40000 км и меня это не беспокоило от слова совсем. Со временем у мня машины стали задерживаться на большие пробеги и тогда я помня слова мастеров, делал регламенты согласно их рекомендаций, несколько раз делал их на Вольво и там на меня смотрели как на дебила и не понимали чего я лезу в коробку если она работает хорошо. Как результат за долгие годы и большие пробеги владея не одним десятком машин разных марок и моделей( Вольвы с 2010 года у меня побывали практически все модели). Мой личный рекорд V90 D4 пробег 480000 км, стиль езды спокойны, замена масла в АКПП полная каждые 60000-80000 км или частичная каждые 30000-35000 км, как результат на момент продажи АКПП работала как часики.
Про Халдекс заморочился т.к. раньше часто по делал выезжал за пределы ЕС и заезжал на обслуживания в разные профильные сервисы, и обслуживал там халдекс и не заморачивался что туда зальют так как считал что люди знают что лить. Крайне обслуживание было на пробеге 230000 км и в планах было продать в ближайшие время, но машина нравилась, всё устраивало и решение оставить дальше, сейчас пробег 295000 км.
Сейчас решил обслужить сам (есть своё небольшое СТО, механик знает (и я тоже знаю и умею это делать) как и что надо делать в Халдекс , но не заморачивается как и многие механики смазочными материалами, пришёл в магазин назвал модель авто и получил от продавца масло), поэтому этим вопросом замарочился я и наткнулся на кучу противоречий.
Поэтому я написал пост в надежде что у кого-то есть конкретные примеры использование какого-то масла в муфте Халдекс 5, интервалы его замены и как выглядело это масло на определённых пробегах на нём.
Я например имею опыт использования оригинальных и не оригинальных масел в двигателях и АКПП и как масла себя показывали в машинах.
 
Суть проблемы такая, решил обслужить Муфту Халдекс 5 автомобиль Volvo V90 CC 2019 год. Полез в интернет за информацией какое масло взять и нашёл кучу разногласий. Чем больше начинаю читать и общаться на эту тему, тем больше захожу в тупик.
Далее еду:
1. на Вольво там говорят надо масло VOLVO OE 31367940.

2. Сервис занимающийся восстановлением МКПП, АКПП, Редукторов и муфт Халдекс, ответ: В муфту 5 поколения надо лить масло VAG G060175A2 или SWAG 30 10 1172 или FEBI BILSTEIN 101172 мол это одинаковые масла и т.д. Оригинальное масло VOLVO OE 31367940 в муфту Халдекс лить не рекомендуем т.к. это масло было разработано для других поколений и с появлением 5 поколения изменялась конструкция насоса и мол VW для 5 поколения ввёл новое масло а Вольво оставила старое и как показывает их опыт муфты 5 поколения на оригинальном Вольвоксом масле умирают на меньших пробегах.

3. Сервис занимающийся ремонтом, обслуживанием муфт Халдекс и полных приводов, на вопрос "какое масло лить в муфту 5 поколения" ответ VOLVO OE 31367940,
VAG G 055 175 A2, SWAG 30 10 1171, FEBI BILSTEIN 101171, BorgWarner DS2000884. Следом вопрос: "Мол такая то фирма сказало что надо лить только VAG G060175A2 или SWAG 30 10 1172 или FEBI BILSTEIN 101172 и объяснения почему так сказали", ответ "вы можете лить это масло но ресурс Халдекса в этом случаи может сократиться, мол эта фирма некомпетентная в своих советах и мол если вы перейдёте на официальный сайт SWAG / FEBI BILSTEIN то увидите что они рекомендуют масла SWAG 30 10 1172 или FEBI BILSTEIN 101172 только для применения VAG группы и Вольво там не указана, а масла SWAG 30 10 1171, FEBI BILSTEIN 101171 по мимо VAG группы указано применение в Вольво. Следом мой пытливый ум задаёт вопрос тогда почему VAG для Халдекс 4 рекомендует масло VAG G 055 175 A2 или аналог SWAG 30 10 1171, FEBI BILSTEIN 101171, а с появлением 5 поколения для них рекомендует масло VAG G060175A2 или аналог SWAG 30 10 1172 / FEBI BILSTEIN 101172. Ответ: "мы не знаем, инженерам Фольксвагена видней, Вольво нового масла не выпустило и мол значит они знают что-то большее чем мы". Дальше вопрос то есть инженеры VW решили использовать другое масло, а инженеры Вольво так не посчитали, а не может быть так что Вольво решило не тратится на исследования и разработку и поменял поколения просто оставила смазку которая была и раньше и мол может Вольво не компетентны по сравнению с инженерами Фольксваген?" ответ: Я не знаю почему так и что вам ответить.

4. Сервис по ремонту автомобилей крупный сеть СТО по всей стране в их магазинах представлены масла разных марок, на вопрос какое масло лить VOLVO OE 31367940 или VAG G060175A2 или VAG G 055 175 A2 или FEBI BILSTEIN 101172 или FEBI BILSTEIN 101171 и объяснения моих доводов = мастер приёмщик после совета с мастером/механиком дал ответ мол какое вам вздумается, мол эти масла практически одинаковые и нет принципиальной разницы какое заливать.

Также писал в несколько сервисов в разных странах(РФ, РБ, Литва, Украина) специализирующихся на Халдекс, одни говорят что для 5 поколения надо масло VAG G060175A2 / FEBI BILSTEIN 101172 и не вкоем лучаи масло VAG G 055 175 A2 / FEBI BILSTEIN 101171, а другие отвечаю на оборот мол только VAG G 055 175 A2 / FEBI BILSTEIN 101171 и не вкоем случаи не лить VAG G060175A2 / FEBI BILSTEIN 101172.

Народ может кто владеет более развернутой информацией, есть опыт применения тех или иных масел и как они ведут себе в процессе эксплуатации, многие пишут то про одно, то про другое масло, что с применением этого масло мол появились сильные отложения на сетке/фильтре и т.д.



Я не знаю точно какое поколение стоит на моем XC90 2018 г.в 5 или 6-е, но вроде как 6-е, потому что нет фильтра. Я недавно заехал ее обслужить (пробег 65000). Мне «официалы» рекомендовали масло Вольво. Его я залил
 
Меняю в АКПП, угловой и муфте раз в 60. Все оригинал… есть достойные аналоги вроде PetroCanada и тд… НО что бы обязательно с допуском от Вольво, это мое единственное железное условие, помню проводили анализ Бардаля 0-20 с допуском VCC и 0-20 без него- разные масла… так что думайте, делайте выводы и конечно не старайтесь экономит на жизненно важных элементах авто. К чему приводит краилово мы все помним, да?))
 
Ну если у вас есть пример профильного сервиса по ремонту халдекса и их использования масла wv, используйте их рекомендации; у нас здесь ни у кого такого богатого опыта нет, но на форумах wv видел как владельцы народного автомобиля искали альтернативу родного масла и не из-за цены.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ну если у вас есть пример профильного сервиса по ремонту халдекса и их использования масла wv, используйте их рекомендации; у нас здесь ни у кого такого богатого опыта нет, но на форумах wv видел как владельцы народного автомобиля искали альтернативу родного масла и не из-за цены.

Более того что на форумах фв очень рекомендуют масло Вольво в халдекс.
Думал анекдот, погрузился туда, оказалось так и есть.
 
Более того что на форумах фв очень рекомендуют масло Вольво в халдекс.
Думал анекдот, погрузился туда, оказалось так и есть.
Я это тоже видел :) а на Вольфовских форумах встречал обратное.

Я не знаю точно какое поколение стоит на моем XC90 2018 г.в 5 или 6-е, но вроде как 6-е, потому что нет фильтра. Я недавно заехал ее обслужить (пробег 65000). Мне «официалы» рекомендовали масло Вольво. Его я залил
5 поколение должно быть.
 
Суть проблемы такая, решил обслужить Муфту Халдекс 5 автомобиль Volvo V90 CC 2019 год. Полез в интернет за информацией какое масло взять и нашёл кучу разногласий. Чем больше начинаю читать и общаться на эту тему, тем больше захожу в тупик.
Далее еду:
1. на Вольво там говорят надо масло VOLVO OE 31367940.

2. Сервис занимающийся восстановлением МКПП, АКПП, Редукторов и муфт Халдекс, ответ: В муфту 5 поколения надо лить масло VAG G060175A2 или SWAG 30 10 1172 или FEBI BILSTEIN 101172 мол это одинаковые масла и т.д. Оригинальное масло VOLVO OE 31367940 в муфту Халдекс лить не рекомендуем т.к. это масло было разработано для других поколений и с появлением 5 поколения изменялась конструкция насоса и мол VW для 5 поколения ввёл новое масло а Вольво оставила старое и как показывает их опыт муфты 5 поколения на оригинальном Вольвоксом масле умирают на меньших пробегах.

3. Сервис занимающийся ремонтом, обслуживанием муфт Халдекс и полных приводов, на вопрос "какое масло лить в муфту 5 поколения" ответ VOLVO OE 31367940,
VAG G 055 175 A2, SWAG 30 10 1171, FEBI BILSTEIN 101171, BorgWarner DS2000884. Следом вопрос: "Мол такая то фирма сказало что надо лить только VAG G060175A2 или SWAG 30 10 1172 или FEBI BILSTEIN 101172 и объяснения почему так сказали", ответ "вы можете лить это масло но ресурс Халдекса в этом случаи может сократиться, мол эта фирма некомпетентная в своих советах и мол если вы перейдёте на официальный сайт SWAG / FEBI BILSTEIN то увидите что они рекомендуют масла SWAG 30 10 1172 или FEBI BILSTEIN 101172 только для применения VAG группы и Вольво там не указана, а масла SWAG 30 10 1171, FEBI BILSTEIN 101171 по мимо VAG группы указано применение в Вольво. Следом мой пытливый ум задаёт вопрос тогда почему VAG для Халдекс 4 рекомендует масло VAG G 055 175 A2 или аналог SWAG 30 10 1171, FEBI BILSTEIN 101171, а с появлением 5 поколения для них рекомендует масло VAG G060175A2 или аналог SWAG 30 10 1172 / FEBI BILSTEIN 101172. Ответ: "мы не знаем, инженерам Фольксвагена видней, Вольво нового масла не выпустило и мол значит они знают что-то большее чем мы". Дальше вопрос то есть инженеры VW решили использовать другое масло, а инженеры Вольво так не посчитали, а не может быть так что Вольво решило не тратится на исследования и разработку и поменял поколения просто оставила смазку которая была и раньше и мол может Вольво не компетентны по сравнению с инженерами Фольксваген?" ответ: Я не знаю почему так и что вам ответить.

4. Сервис по ремонту автомобилей крупный сеть СТО по всей стране в их магазинах представлены масла разных марок, на вопрос какое масло лить VOLVO OE 31367940 или VAG G060175A2 или VAG G 055 175 A2 или FEBI BILSTEIN 101172 или FEBI BILSTEIN 101171 и объяснения моих доводов = мастер приёмщик после совета с мастером/механиком дал ответ мол какое вам вздумается, мол эти масла практически одинаковые и нет принципиальной разницы какое заливать.

Также писал в несколько сервисов в разных странах(РФ, РБ, Литва, Украина) специализирующихся на Халдекс, одни говорят что для 5 поколения надо масло VAG G060175A2 / FEBI BILSTEIN 101172 и не вкоем лучаи масло VAG G 055 175 A2 / FEBI BILSTEIN 101171, а другие отвечаю на оборот мол только VAG G 055 175 A2 / FEBI BILSTEIN 101171 и не вкоем случаи не лить VAG G060175A2 / FEBI BILSTEIN 101172.

Народ может кто владеет более развернутой информацией, есть опыт применения тех или иных масел и как они ведут себе в процессе эксплуатации, многие пишут то про одно, то про другое масло, что с применением этого масло мол появились сильные отложения на сетке/фильтре и т.д.


Тут указано какое масло подходит для 5 поколения.
 
Назад
Сверху