Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Помогите разобраться

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Да неужели? :)
Мне, например, не импонирует выглядеть чьей-то охраной. Зачем мне тойота и лехус тогда?

Повестка про охрану это не ко мне . Я говорил о других вещах.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я вам открою гдаза на мироощущение :)
Если Вы приехали на:
Мерсе - вы в достатке.
Бмв - вы мажор
Ауди - вы в достатке, но мерс не хотите.
WV - вы хач или клерк
Вольво - неординарен, есть вкус и немцы вам не нужны
РейнжРовер - есть вкус и не нужны немцы, но нужен не вольво по комфорту
Бентли - вы всем всё уже доказали, но за рулем сами
Роллс - вы уже всем всё доказали и можете позволить себе водителя.

Мазде - вы "гонщег"
Ниссане - вы практик
Тойота - вы практичен или охраник. Камри отдельно - вы наемный водитель, хач или вам плевать на чем ездить.
 
Повестка про охрану это не ко мне . Я говорил о других вещах.
Да Вы всё время о чем-то о своём, нам недоступным. У Вас свой мир папуасов :)
Вам надо коасиво подкатить и удивить окружаюших (правда, тойота вызывает жалость в Москве).
А мне вот нравится приехать за стройматериалами в джинсах и шлепках, взять максимально дешево, а потом подогнать свою машину, но поднимать цену уже поздно :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вообще не понимаю, чем тут щас меряются? железяками?
 
поддержу толлерантность мнений. крузаки не нужно сравнивать с XC90. С точки зрения маркетинга они вообще для разных ниш, у них свои поклоники. че тут вообще пылить то? 90й конкурент туру, q7, gle. крузаки не имеют сильных конкурентов на рынке, поэтому и продаются гораздо лучше. как-то так
 
поддержу толлерантность мнений. крузаки не нужно сравнивать с XC90. С точки зрения маркетинга они вообще для разных ниш, у них свои поклоники. че тут вообще пылить то? 90й конкурент туру, q7, gle. крузаки не имеют сильных конкурентов на рынке, поэтому и продаются гораздо лучше. как-то так
А х5 х7?
 
Серёга.ты перебарщиваешь!
Лексус GX460 очень достойный авто,с задней пневмой и достойным мотором,где новая Вольво рядом не стояла.отделка не уступает!Ты чего-то.как то грубо!
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
GX460 весит 2.5 тонны,при этом нихрена не рулится, едет посредственно, внутри по отделке ни один лексус не встанет даже близко рядом с Вольво с наппой.
Внутри даже Мерседес хуже Вольво с наппой.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Наппа очень важная опция для XC90, это отличает сильно:ржака:
Я бы не стал обкакивать другие достойные марки, особенно после того как водительское сиденье (правда без наппы) сломалось
 
Наппа очень важная опция для XC90, это отличает сильно:ржака:
Я бы не стал обкакивать другие достойные марки, особенно после того как водительское сиденье (правда без наппы) сломалось
У тойоты, на минуточку, ломались не сиденья, а система торможения и ускорения. В результате чего, машины в штатах разгонялись и не тормозили. Уж не говоря про самостреляющие подушки из руля.
И то, и другое, как минимум, угрожает жизни и здоровью. Тут уж не до лопнувшей сварки :)
Давайте по чесноку - тойота во всём мире, без бусиков, это ШИРПОТРЕБ! Это аналог наших жигулей. Собственно, так и их и называют - японские жигули.
Надежней, бесспорно. Но по своему убогие.
 
ну после таких ужасов с тойотой-лексус 90й верх надежности прям
хз не буду спорить, просто бесит поломка на 90м
 
Наппа очень важная опция для XC90, это отличает сильно:ржака:
Я бы не стал обкакивать другие достойные марки, особенно после того как водительское сиденье (правда без наппы) сломалось

Наппа кардинально меняет ощущения от салона. Разница c салоном из базовой кожи просто огромна. Сиденья на наппе и сиденья на обычной коже - это небо и земля по качеству и удобству посадки, я так и не смог настроить посадку на таких обычных сиденьях за целый день езды, они какие-то деревянные... Также при заказе наппой в Вольво будут отделаны и двери, и все подлокотники.
 
это ШИРПОТРЕБ! Это аналог наших жигулей.

10 из 10! Первый раз сел в камри году в 2004 м, после мерса 10 летнего, камри новая была...сел после 124 го как в жигули, хотя её хозяин преподносил её совершенством, но это был реальный тазик. С тех пор тойота мало изменилась.
 
Последнее редактирование:
Машина может нравится а может нет, это не говорит что она плохая, просто она другая. В частности тойота, там философия другая, азиатская. Я покупал на Опель монтерей (она же исудзу трупер) диск и корзину сцепления с выжимным, взял айсин, вот визуально как это все сделано скажу я вам, люк и сачь даже рядом нельзя поставить. Произведение искусства просто. До этого японцев недолюбливал, остались вопросы к ним по эргономике. Ну не умеют они в неё как фашисты.
 
В частности тойота, там философия другая, азиатская.

100% !
Есть автолюбители, которым нельзя давать в руки что-то кроме тойоты так как они его быстро сломают. Многие Тойоту покупают из жадности, чтобы меньше потерять на вторичке, а другие просто берут её повторяя за другими. Тойота это жадность+стадное чувство.
 
Наппа кардинально меняет ощущения от салона. Разница c салоном из базовой кожи просто огромна. Сиденья на наппе и сиденья на обычной коже - это небо и земля по качеству и удобству посадки, я так и не смог настроить посадку на таких обычных сиденьях за целый день езды, они какие-то деревянные... Также при заказе наппой в Вольво будут отделаны и двери, и все подлокотники.

Кстати, да. Я ездил на наппе, а подменку давали на обычной. Разница колоссальная, конечно. И внешне, и тактильно, и по посадке. Никак не мог сформулировать почему так станно с посадкой, а вот теперь точно написано - деревянные!
 
это не говорит что она плохая, просто она другая. В частности тойота
Поэтому мне не понравилось как категорично было заявлено выше "ошибка, на пружине и бензине брать RX". Но тойота, и даже лехус, после вольво... ну дрова внутри. Вообще нельзя это сравнивать.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Поэтому мне не понравилось как категорично было заявлено выше "ошибка, на пружине и бензине брать RX". Но тойота, и даже лехус, после вольво... ну дрова внутри. Вообще нельзя это сравнивать.

После вольво может быть. Но есть категория не притязательных людей которой нравится и ничего с этим не поделаешь.
 
100% !
Есть автолюбители, которым нельзя давать в руки что-то кроме тойоты так как они его быстро сломают. Многие Тойоту покупают из жадности, чтобы меньше потерять на вторичке, а другие просто берут её повторяя за другими. Тойота это жадность+стадное чувство.
Вот подпишусь под высказыванием. За японский уазик, который был у меня во владении, не стыдно ни разу. Пока не угнали, я с ним что только не делал, и он ни разу не подвел. Я до сих пор уверен, что если ехать на охоту - лучше машины (ок, машины с таким уровнем комфорта) нет. Но потом я подсчитал, что на рыбалку и охоту выезды от силы три-четыре раза в год, а по городу хочется ездить с бОльшим комфортом, и выбрал 90ик.
 
Ваша ключевая ошибка это выбор авто с бензиновым мотором. Расход будет как у японского атмосферного мотора и выше. Если вы хотите бензин берите тогда Lexus RX (7 seats). Шумка лучше , бензиновый двигатель лучше, в стране у нас ещё понятия:на чем приехал?какая у него машина?

Проще говоря купив Лексус в имидже вы мягко говоря не потеряете.Стоимость авто на вторичке сами знаете .

Поэтому я выбрал Дизель и на пневме вот и посмотрим что будет с эксплуатацией и пусть падла только попробует мне ломаться с момента покупки , сдам дилеру обратно,верну деньги (в МСК с помощью хороших юристов эти вопросы решать проще) и забуду про данную марку.

Касательно мнения(читал здесь и смотрел в видео роликах) , которое регулярно озвучивает Егор (Егерь) , а именно:
те кто покупает машину за 5 млн не думает о расходе.

Я вам объясню что вы упускаете в этих рассуждениях:
1)Семиместный автомобиль с дизельным двигателем готовы предложить не все марки претендующие на премиум или премиум . Это выгодно отличает Вольво от остальных и я как потенциальный покупатель должен пользоваться этим преимуществом.
2)Живу в Москве , а дом у моря в краснодарском крае. Я выезжаю в 16:00 из МСК , делаю единственную остановку через 520 км за Воронежом на АЗС Лукойл,заправляю полный бак и через 850 км примерно в 8:00-9:00 утра я на море. Сделав 1 заправку и доехав до цели.

P>S>Покупая Бензин и пружину , вы лишаетесь тех преимуществ , которые готова предложить марка своему клиенту ,а если проблемы в эксплуатации нового автомобиля принято считать ошибкой владельца(мол купил дизель и с пневмой) я не согласен.
Пружина и Бензин - вам в семиместный Лексус RX .

Иногда смотрю передачи о тестах различных автомобилей, начиная от самых бюджетных до премиум класса. Программу ведут три британца, из головы вылетело как она называется. Очень удивлен был реакцией самого брутального из них: " xc90 это просто диван на колёсах" . Его восторг был не поддельным. К нам в сервис часто заезжают Тойоты разного года выпуска: от сорокалетних до абсолютно новых. Если честно не впечатляют так как Вольво. А шумка- Тойоте она нужна не меньше чем Вольво.
 
Иногда смотрю передачи о тестах различных автомобилей, начиная от самых бюджетных до премиум класса. Программу ведут три британца, из головы вылетело как она называется. Очень удивлен был реакцией самого брутального из них: " xc90 это просто диван на колёсах" . Его восторг был не поддельным. К нам в сервис часто заезжают Тойоты разного года выпуска: от сорокалетних до абсолютно новых. Если честно не впечатляют так как Вольво. А шумка- Тойоте она нужна не меньше чем Вольво.
Да... Этот ролик убедил меня в покупке XC90. Так я пересел на Вольво))
https://topgearrussia.ru/data/topgear/upload/2010-12/08/video-d12927bd.mp4
 
Топ Гир- точно. Передача эта, ведущий тоже. Ролик не тот. Он катал последний xc90 белого цвета. Отзывы были уже на порядок выше.
Было бы интересно взглянуть.
Казалось, видел все ролики о XC90II. От Кларксона были только статьи в британском DRIVING (одна из них переведена на русский и озвучена на ютуб)
https://www.driving.co.uk/car-reviews/the-clarkson-review-volvo-xc90-2015/

https://www.driving.co.uk/news/jeremy-clarkson-love-volvo-xc90-ill-never-buy-hybrid-version/
 
Друзья прошу совета.
Может мой пост не тут должен быть, прошу модераторов перенапрвить.
Проюлема - как только набрал скорость 90 и выше появляется сильная вибрация на руле, сбрасывешь скорость до 70 - пропадает.
Не знаю где копать, тех осмотр ничего не дал, шаровые все хорошие, диски тормоз. поменяны. Может кто сталкивался с такой проблемой.По городу ездишь - всё нормально.
Буду ждать совета. Вольво хс 90 006гв. Дизель 136 клв.
 
скажу банальность ...балансировка?чистота дисков?
балансировка если хороша , сделать заново в другом месте , сам так попал , пока в другом месте не переделали балансировку.
 
А я бы для начала просто колеса местами перекинул. На Транзите было так, и в сторону уводило, резина старая поехала и вибрация пошла. Если нет видимых дефектов ходовой - перекинь колеса
 
А я бы для начала просто колеса местами перекинул. На Транзите было так, и в сторону уводило, резина старая поехала и вибрация пошла. Если нет видимых дефектов ходовой - перекинь колеса

Резину недавно летнюю поставил, проблема не ушла.Попробую отбалансировать в другом месте.Отпишусь.
 
У меня на дисках с летней резиной не было центрующих вставок, балансировал колеса два раза, не помогало, пока не поставил вставки.Вибрация сразу прошла.
 
У меня на дисках с летней резиной не было центрующих вставок, балансировал колеса два раза, не помогало, пока не поставил вставки.Вибрация сразу прошла.
Прошу обяснить - что за центрующие вставки и где их взять?
 
Друзья прошу совета.
Может мой пост не тут должен быть, прошу модераторов перенапрвить.
Проюлема - как только набрал скорость 90 и выше появляется сильная вибрация на руле, сбрасывешь скорость до 70 - пропадает.
Не знаю где копать, тех осмотр ничего не дал, шаровые все хорошие, диски тормоз. поменяны. Может кто сталкивался с такой проблемой.По городу ездишь - всё нормально.
Буду ждать совета. Вольво хс 90 006гв. Дизель 136 клв.
Балансировка.
 
Прошу обяснить - что за центрующие вставки и где их взять?
В гугле можно забить и увидеть картинку.
Есди диск не родной, то у него может быть иным ЦО. На всех вольво, кроме старого хс90, ступица 63.3мм.
На неродном диске может быть и 72мм. Нужна вставка-переходник с 72 га 63.4мм.

Ну или бывает диск яйцом. Тут только прокатка. Хотя это опасно, структурное изменение железа, лучше новый поставить.

Или еще нарасть. Хреновые диски, включая родные некоторые модели, имеют внутри углубления в спицах. Туда набиваеься грязь, которую на мойке смыть ой как не просто. Считай, лишний грузик повешен.
Но биение на 90км/ч это балансировка колес.
 
В гугле можно забить и увидеть картинку.
Есди диск не родной, то у него может быть иным ЦО. На всех вольво, кроме старого хс90, ступица 63.3мм.
На неродном диске может быть и 72мм. Нужна вставка-переходник с 72 га 63.4мм.

Ну или бывает диск яйцом. Тут только прокатка. Хотя это опасно, структурное изменение железа, лучше новый поставить.

Или еще нарасть. Хреновые диски, включая родные некоторые модели, имеют внутри углубления в спицах. Туда набиваеься грязь, которую на мойке смыть ой как не просто. Считай, лишний грузик повешен.
Но биение на 90км/ч это балансировка колес.

У меня диски родные Вольво, но скорее всего с другой модели. Когда подъехал в шинный центр, мне сказали, что вставки мне не нужны, т к диски Вольво, но когда померяли ступицу и диск оказалось, что нужно. На выставках видел размер ступицы 63,4 ,а наружный размер не видел, так что не знаю с какой Вольво мои диски.
 
У меня диски родные Вольво, но скорее всего с другой модели. Когда подъехал в шинный центр, мне сказали, что вставки мне не нужны, т к диски Вольво, но когда померяли ступицу и диск оказалось, что нужно. На выставках видел размер ступицы 63,4 ,а наружный размер не видел, так что не знаю с какой Вольво мои диски.
Да с любой Вольво. Раньше, на Р2, шли крупные. 67мм. ЦО на диске, соответственно, 67.1мм.
На Р3 и на СПА идут ступицы 63.3мм, ЦО 63.4мм. Всё четко :)
 
Аналогичной темы не нашел, решил написать здесь. Привет парни. Предыстория. После мойки перестала запускаться вебасто. Надо было ехать по работе. В -38 заводил авто без предварительного прогрева. Машина не завелась. Крутил стартер раз 5, т.к. почти схватывало. В итоге сел аккумулятор, т.к. стартер стал еле крутиться. Оставил машину в покое. Потеплело до -10. Попробовал завести - но также еле крутил. Под капотом подсоединил клеммы для подзарядки от другого авто, подождал минут 15 - эффект такой же, еле крутит стартер. Снял аккумулятор, сутки заряжал. Эффект всё тот же - еле крутит стартер. поставил новый аккумулятор. Ничего не изменилось. Притом, что на подзаряженном аккумуляторе, что на новом сообщений о низком заряде не было. Вообще никаких ошибок машина не писала. Прикурил без аккума и попытался завести напрямую - стартер вообще перестал реагировать, стал только щелкать. Эвакуатор и на самое путнее СТО в городе (до дилера 1500 км). Приговорили стартер - аналог 22к, б/у оригинал 16к, новых оригиналов нет. Заказал аналог. После замены стартера машина также не заводится. Сказали, что перегорел предохранитель на силовой кабель к стартеру на 400А. На СТО его ищут, но пока не нашли где купить. Ваше мнение по ситуации? Действительно такой редкий предохранитель?
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
тут https://www.drive2.ru/l/619674858883658193/
пишут еще про втягивающее реле, которое меняли вместе со стартером.
Но там правда двигатель Т6, хотя по стартеру у нас вроде одинаково
Спасибо. В сервисе сказали, что не поступает питание на стартер. А вот что за такой предохранитель на 400а я нигде найти не смог.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Немного разобрался. Полетела вот эта деталь: (31450530) Блок силовых предохранителей. Фиговина, что стоит на клемме аккумулятора. Сказали ждать под заказ более двух месяцев. Парни, есть варианты где быстрее, можно и б/у. Заранее спасибо.
 
Немного разобрался. Полетела вот эта деталь: (31450530) Блок силовых предохранителей. Фиговина, что стоит на клемме аккумулятора. Сказали ждать под заказ более двух месяцев. Парни, есть варианты где быстрее, можно и б/у. Заранее спасибо.
31450530 https://fastbox.su/catalog/search?search=31450530&sellerId=&searchInDescription=on придет в течении 3-4 недели.

на авито тоже вроде есть.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Парни, привет. Габариты телевизора:
Ширина коробки
1840 мм
Высота коробки
1103 мм
Глубина коробки
230 мм
Вроде влезет, в коробке, да? Точных габаритов багажного отделения найти не смог. По ширине багажник в самом узком месте чуть шире коробки по тем размерам, что нагуглилось (и замерялось своими кривыми руками).
 
Парни, привет. Габариты телевизора:
Ширина коробки
1840 мм
Высота коробки
1103 мм
Глубина коробки
230 мм
Вроде влезет, в коробке, да? Точных габаритов багажного отделения найти не смог. По ширине багажник в самом узком месте чуть шире коробки по тем размерам, что нагуглилось (и замерялось своими кривыми руками).

Если не плашмя, то по диагонали проема влетит со свистом.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Назад
Сверху