Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Пополнил скудные ряды владельцев S90)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kkaras

Участник Клуба
Регистрация
9 Ноя 2024
Сообщения
50
Реакции
29
Ваш город
Балашиха
S90 long, 2021, B5
Ваше имя
Андрей
Всем привет. С наступившим новым годом!

Вот нежданно приехала моя S90 до Нового года. Хотя я особо и не рассчитывал, но ... как то всё сложилось...
2021 год В5, пробег 51 000 км, без аварий.
Даже успел ее обклеить пленкой (зоны риска). Забрал 31 декабря уже обклеенную.

Машина нравится, а оно и понятно, пока новое , всегда нравится.... Потихоньку начинаю находить приятные неожиданности в авто и наоборот, небольшие недочеты.
Из приятного:
- нереально много места сзади, и есть у заднего пассажира опция - двигать люком, передним пассажирским креслом и всеми электрическими шторками.
- Движок вроде нормально тянет и не напрягается, хотя были такие опасения, так как всего 2,0
- музыка вроде норм (Бауер Вилкенс), но думал будет круче.
- массаж неожиданно есть и на водительском и на пассажирском сидении
- необычный для этой и без того редкой модели цвет - серый. Пока не видел как он смотрится при солнечном дне, надеюсь нормально )
- красивая ручка АКПП, вроде как у нас таких в РФ не видел, но могу ошибаться
- красивый задний подлокотник, тоже таких в РФ не видел

Из недочетов..... Не раскладываются задние спинки... Большое удивление, что это опция)))). Хотя авто из Кореи и комплектация вроде жирная. Так же не открывается багажник с ноги... Думал эта функция по умолчанию есть везде.
По поводу шумки.... вроде нормальная.... но подождем, когда эмоции отпустят и посмотрю на авто трезво ).

Вообщем, буду тут потихоньку делится впечатлениями и задавать вопросы, так как СПА платформа для меня - новинка.
 

Вложения

  • IMG_20241231_162613.jpg
    IMG_20241231_162613.jpg
    210.5 KB · Просмотры: 69
  • IMG_20241231_162551.jpg
    IMG_20241231_162551.jpg
    220.5 KB · Просмотры: 68
  • Screenshot_20250103_204151_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_20250103_204151_com.whatsapp.jpg
    62.7 KB · Просмотры: 66
  • Screenshot_20250103_204046.jpg
    Screenshot_20250103_204046.jpg
    43.9 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:
Привет! Заходи) машинка отличная!
 
Привет! Машина отличная . Чтобы музыка улучшилась в разы, нужно обязательно зашумить двери. Ну и для того чтобы почти подойти но шумке к S 80 то нужна полная шумоизоляция и желательно акустик резина. Вот тогда будет почти тихо в салоне, как в предыдущем седане. Но а B&W отлично звучит, возможно нужно покапаться в настройках ну и обязательно доработать дверные карты!!!
 
Места для задних пассажиров для ног действительно больше , но посадка похуже менее удобная чем на s80, это со слов моих близких. Я всегда был за рулём и поэтому, на s80 мне посадка водителя тоже больше нравилась, можно ехать в развалочку тут уже за счёт ручки двери и более широкой консоли колени ближе друг к другу. Задние сиденья открываются с багажника с помощью отвёртки если нет электро привода, который тоже у меня отсутствовал . Надо ложиться в багажник вверх лицом и всё после маленькой тренировки с помощью отвёртки будет понятно. Ручки переключения передач хрустальные на всех гибридах, а это я вижу мягкий гибрид. Ну а если нужен будет бокс на крышу, то у меня остался Туле багажник специально на седан где нет рейлингов. Вообщем спрашивай всё таки много поездил на таком девяностике. Сейчас конечно не хватает его , но задолбал D5 с его проблемами! Ну и ещё в довесок мотор этот Т5 (В5)в 2 литра в комплекте с 8 ступенчатым автоматом реально лучше тянет и экономичнее чем Т5 2.5 с 6 ступенями. Юзал их оба на восьмидесятках с 2010 по 2014 и с 2014 по 2017 года! Одним словом, мои поздравления от бывшего владельца четырёх седанов Вольво с 2007 по 2024 года.
 
Последнее редактирование:
Поздравляю! Отличная машина! И цвет как раз такой, как я хотел) Но увели из-под носа в автосалоне) Через пару месяцев планирую свою выставлять на продажу - и грустно. Наверно, выставлю по верху, и буду ездить, если не купят)
 
Привет! Машина отличная . Чтобы музыка улучшилась в разы, нужно обязательно зашумить двери. Ну и для того чтобы почти подойти но шумке к S 80 то нужна полная шумоизоляция и желательно акустик резина. Вот тогда будет почти тихо в салоне, как в предыдущем седане. Но а B&W отлично звучит, возможно нужно покапаться в настройках ну и обязательно доработать дверные карты!!!
По шумке... наверно буду делать полную... попозже.
Хотя... че то особо напрягов я пока по шумке не ощутил... Но повторюсь, скорее всего это из-за того что поначалу глаза горят, и видишь только хорошее, а на косяки закрываешь глаза, самообманываешься)))))
 
Последнее редактирование:
Места для задних пассажиров для ног действительно больше , но посадка похуже менее удобная чем на s80, это со слов моих близких. Я всегда был за рулём и поэтому, на s80 мне посадка водителя тоже больше нравилась, можно ехать в развалочку тут уже за счёт ручки двери и более широкой консоли колени ближе друг к другу. Задние сиденья открываются с багажника с помощью отвёртки если нет электро привода, который тоже у меня отсутствовал . Надо ложиться в багажник вверх лицом и всё после маленькой тренировки с помощью отвёртки будет понятно. Ручки переключения передач хрустальные на всех гибридах, а это я вижу мягкий гибрид. Ну а если нужен будет бокс на крышу, то у меня остался Туле багажник специально на седан где нет рейлингов. Вообщем спрашивай всё таки много поездил на таком девяностике. Сейчас конечно не хватает его , но задолбал D5 с его проблемами! Ну и ещё в довесок мотор этот Т5 (В5)в 2 литра в комплекте с 8 ступенчатым автоматом реально лучше тянет и экономичнее чем Т5 2.5 с 6 ступенями. Юзал их оба на восьмидесятках с 2010 по 2014 и с 2014 по 2017 года! Одним словом, мои поздравления от бывшего владельца четырёх седанов Вольво с 2007 по 2024 года.
Про задние сидения и отвертку... ВЕСЕЛО)))). Наверно в каких то очень редко исключительных случаях возможно воспользуюсь. А после откручивания они нормально ложатся??? Норм или болтаться че то будет и торчать какие то крепления, об которые можно зацепить, порвать то что перевозишь?

Сидения в 90ке конечно понавороченней, но более жесткие, потоньше подушка. На счет места для водителя, показалось что на 90ке его больше. На 80ке правая нога упиралась в панель... и она заразо со временем начала поскрипывать.

Машина вроде совсем на капельку длиннее, а по ощущениям что в 2 раза))))))... Возможно это из-за свежей подвески, хотя и на 80ке она у меня нормально обслужена... но видать стойки уже подустали (понятно стало, как пересел на свежий 90стик)
 
Там ничего неоткручиваешь, просто сдвигаешь язычки которые при опционе делает сервопривод для откидывания спинок. Закрывается всё просто и ничего не болтается. Я эту процедуру за много лет проделывал лишь несколько раз.
 
Последнее редактирование:
Там ничего неоткручиваешь, просто сдвигаешь язычки которые при опционе делает сервопривод для откидывания спинок. Закрывается всё просто и ничего не болтается. Я эту процедуру за много лет проделывал лишь несколько раз.
Это уже радует.
Может есть возможность туда эту опцию вставить? На днях буду в своем сервисе, спрошу... хотя сомневаюсь что это возможно)
 
Когда я покупал девяностик эта опция стоила примерно двадцать тысяч рублей, я подумал что это для лентяев которые не могут это сделать вручную как на восьмидесятке. Поэтому и не заказал , заказав лишь электро привод крышки багажника. А оказалось вот такая сложность с погружением лицом вверх в багажник и с острым предметом для сдвигание замка.
 
Подскажите, какую и где купить сетку в багажник, а то там всё летает, а боковые отделения маленькие, там почти ничего не вместить.
Если кто в курсе, что б с линейкой не вымерять и не экспериментировать.
Ну или че то может бывает на липучках или еще как то.

Спасибо
 
Последнее редактирование:
Расход показывает не по человечески км/на 1литр.
Как то можно поменять?
 
Последнее редактирование:
Расход показывает не по человечески км/на 1литр.
Как то можно поменять?
А вот мне больше нравится такое представление. ))
Ездил много в Америке - привык к их "miles per gallon".
 
Побывал вчера со свежей машиной в своем сервисе, пару приколов.

Посмотрели по vin, оказывается машина Long. Хотя я принципиально заказывал не long, но увы... вышло так )))).
Я еще жене говорю - Смотри, сколько сзади места много, и это еще даже не long версия )))))). Оказалось что таки ЛОНГ))))

По поводу открывания багажника с ноги, оказывается я не так ногой махал))). Надо взад/вперед и отойти, а я с дуру влево/вправо махал и не отходил ))).

Далее, я приехал в сервис взяв только один ключ, оказалось что нужен 2й, он главный, а тот что я привез, имеет какие то настройки и ограничения, надо еще раз ехать.
 
Побывал вчера со свежей машиной в своем сервисе, пару приколов.
Меняй авто в профиле))) а инструкция по открыванию ногой мной была записана еще много лет назад)))
 
Там и не в Лонге больше места сзади чем на восьмидесятке. Обрати внимание на тормозные диски, судя по пробегу уже надо задумываться об их замене. В особенности на задние , они и колодки быстрее идут в утиль.
 
@Алекс37, Задние вообще не изнашиваются, если датчик дождя не включать
 
Меняй авто в профиле))) а инструкция по открыванию ногой мной была записана еще много лет назад)))

Где ж ты был раньше :) А то сына фокусником считал, а он видимо загуглил ... :) Пойду сегодня пробовать.
 
Там и не в Лонге больше места сзади чем на восьмидесятке. Обрати внимание на тормозные диски, судя по пробегу уже надо задумываться об их замене. В особенности на задние , они и колодки быстрее идут в утиль.
пробега 53 000 ... по колодкам сказали еще норм.
Свечи на 60 000 порекомендовали поменять и жижу в АКПП, фильтра, масло (менялось 7000 км назад)
Ну и грм или через год или на 90 000 км.

Кстати, по свечам, есть смысл ставить оригинал за 11200??? Или хватит БОША за 7000?
Может кто то знает каталожный номер детали? А то по моему вину, че то не ищется. Смотрели по параметрам машины (год, объем, итд)
 
Последнее редактирование:
пробега 53 000 ... по колодкам сказали еще норм.
Свечи на 60 000 порекомендовали поменять и жижу в АКПП, фильтра, масло (менялось 7000 км назад)
Ну и грм или через год или на 90 000 км.

Кстати, по свечам, есть смысл ставить оригинал за 11200??? Или хватит БОША за 7000?
Когда менял свечи, сказали, вообще только оригинал существует) ну, спорить не стал.
 
А как эти две системы между собой связаны?!
Абстрактно, так же может помочь сберечь задние колодки если не включать поворотники, но все таки более эффективный способ это тормозить ногой об асфальт:ага:
 
@SSony, когда включаешь датчик дождя система поджимает задние диски, чтоб они сухие были.
 
Кроме всего добавления в износе ещё автохолд и пилот ассистент. Ну что тут можно резюмировать по тормозам сравнивая два седана . На девяностике тормоза эффективнее чем на восьмидесятке возможно по причине задних тоже вентилируемых дисков которые там были лишь на самых мощных версиях (T6 и V8) но ресурс пары колодка-диск ниже процентов на 25. Поэтому я и писал выше , что при пробеге за 50000 километров это уже второй комплект колодок и соответственно при замене третьего необходима будет замена вместе с дисками. Поэтому необходимо замерить тормозные диски на состояние износа.
 
АФИГЕТЬ....
я загуглил, есть такая тема.
Охотник не шутил))))
Тема есть но не чем не подтверждена и в Вольво нигде этого нет в описание.
Да это используется в некоторых авто (возможно и в Вольво), но разработчики не идиоты привязывать это к датчику дождя. Эта функция привязывается к включению работы дворников и от датчика совсем не зависит. Кстати если эта функция и есть то работает она на все четыре колеса , а не только зад.
Если привязать к датчику то у многих авто в отличии от Вольво активация датчика включается на подрулевом переключателе и не сбрасывается при выключении авто, т.е после очередного пуска авто он уже активирован и многие ездят так постоянно и если бы тормоза были привязаны к датчику то действительно колодки можно износить за месяц сухой погоды)))))
 
@Коллега, коллега я эту информацию не из носа достал, а получил от сервесников, причем партнёров нашего клуба, не включаю эту функцию, сейчас 75 000 т км, год назад брал машину с пробегом 35 000, задние колодки пока не менял, не изнашиваются. Хотя и диски и колодки купил давно. А вот передние колодки ставил как купил на 35, поменял на 55
 
Когда был в сервисе, мастер сказал что у них был клиент, у которого авто стоит на подземной парковке, и когда он уехал в отпуск на месяц, у него разрядился аккумулятор в ноль, потому что машина якобы пытается по каким то алгоритмам иногда связываться то ли со спутником, то ли GPS, то ли еще с чем то. Есть предположение (но это не точно) что это только при наличии ON CALL (чего у меня нет).

И тут я вспомнил что у меня есть какой то значок на экране , плюс к этому иногда при зажигании пишет - Считывание информации слежения.
Ну и конечно же, меня это интересует, потому что авто хранится в подземной парковке, где даже мобильный не работает, не говоря уже о GPS, ну и иногда я уезжаю в отпуск на 2-3 недели.
Кто то что то про это знает?
 

Вложения

  • IMG_20250116_004210.jpg
    IMG_20250116_004210.jpg
    259.9 KB · Просмотры: 16
  • IMG_20250116_004226.jpg
    IMG_20250116_004226.jpg
    122.4 KB · Просмотры: 16
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху