AlexS40
Участник Клуба
Добрый день!
Коробка Powershift 6DCT450 mps6 (Volvo) уходит в аварийный режим при долгой эксплуатации при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 при резком трогании )). Проблема исчезает если остыть. Если переключился на 3 и выше то проблем нет, можно ехать долго и счастливо)) Стоит затормозить на светофоре, то при трогании с места происходит толчок и аварийный режим. Я так понял причина - перегрев, т.к. на холодную летом или зимой можно ездить "как чумной" и проблем нет. Делал диагностику выездную, которая показала что причина в давлении в саленоидах.
Понимаю, что никто ничего не скажет и диагностика покажет. Так вот, можете порекомендовать сервисы в Москве по ремонту данных коробок, чтобы без разводов.
Коробка Powershift 6DCT450 mps6 (Volvo) уходит в аварийный режим при долгой эксплуатации при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 при резком трогании )). Проблема исчезает если остыть. Если переключился на 3 и выше то проблем нет, можно ехать долго и счастливо)) Стоит затормозить на светофоре, то при трогании с места происходит толчок и аварийный режим. Я так понял причина - перегрев, т.к. на холодную летом или зимой можно ездить "как чумной" и проблем нет. Делал диагностику выездную, которая показала что причина в давлении в саленоидах.
Понимаю, что никто ничего не скажет и диагностика покажет. Так вот, можете порекомендовать сервисы в Москве по ремонту данных коробок, чтобы без разводов.