Syoma
Новичок
Всем доброго дня! машина volvo s60 2013 2.5
Вводные такие: поменял ремень грм, помпу, ролики натяжители, сделал раскоксовку камеры сгорания. Все по видео от PBmotors. В конце промыл промывочным маслом, слил и залил свежее 5w30 a5b5 лукоил, фильтр маслянный само собой заменил.
Ремень грм по идее установил без ошибок, на другом форуме про это узнавал, но решил еще здесь поинтересоваться) Фото параметров приложил, (адаптация распр валов норма 54 +/-8 градусов по виде)
После замены ремня грм, выявилась пробитая мембрана вкг, я ее заменил, стало лучше, при вытаскивании щупа или откручивании крышки масла обороты не гуляют, но при их закрытии, слышно коротковременное изменение звука двигателя, прошу оценить по видео, в норме ли работа двигателя.
Так же не постоянно проявляется звук металлического шептания или цоканья, не знаю как правильно описать, на видео примерно с 0:24 слышно на втором плане от звука мотора. Но может это норма и я накручиваю. загрузил на ВК
С пропусками зажигания беда случилась как по мне. После замены грм на старых свечах бош платиновых, были пропуски зажигания не значительные, сами были в нагаре от масла. Поменял свечи на иридиевые ngk 6481 (выглядят как оригинал, но тайвань, а не япония), при первом запуске было 0 пропусков, при втором 1 на втором цилиндре, при третьем 1 на четвертом цилиндре (изначально до замены были пару пропусков по 4-5 цилиндру и все) Думал ничего страшного (может катушки пора заменить или ), и поехал прокатиться, сначала спокойно в городе, потом на трассе газовал по сильнее (раза 5 ускорений от 60 до ~120км). Дурак, не посмотрел по компьютеру пропуски сразу, забыл. Через время от дома приехал в гараж (буквально пару километров, с небольшими подгазовками) и результат на фото, множественные пропуски, свечи в черном нагаре. Может это быть последствием раскоксовки и своими разгонами я засрал новые свечи?
Изменений в мощности сейчас не заметил, такая же резвая, как раньше, но при газовке я прям слышу шипение, как будто турбина, но раньше или не обращал внимание, или не было такого. Звук в разгоне по ощущениям поменялся с бархатистого стрекота движка, на какой то пылесос, как лучше обьяснить не могу придумать) Еще при подгазовке выше 1500 оборотов, снижаясь, обороты немного зависают на 1500 и падают дальше, это норма? А то я стал шизиком уже со всем этим))
Из ошибок появившихся после пробега по трассе: 1) по турбине, но она и раньше вылезала с разной периодичностью (купил клапан, еще не менял). 2) Проверить обгонную муфту (ей года полтора от силы, звуков шорканья не слышал, но проверю, за год накатываю ~10.000км). Реле 1g подогрев стекол ( внутренний тест показал 1.600, при 300.000 максимально допустимых срабатываний). Других важных ошибок нет, только за снятую клему контроля заряда аккумулятора.
В общем из всего этого больше всего волнует правильность установки ремня грм, если по параметрам все якобы в норме, это не может влиять на пропуски зажигания?
Вводные такие: поменял ремень грм, помпу, ролики натяжители, сделал раскоксовку камеры сгорания. Все по видео от PBmotors. В конце промыл промывочным маслом, слил и залил свежее 5w30 a5b5 лукоил, фильтр маслянный само собой заменил.
Ремень грм по идее установил без ошибок, на другом форуме про это узнавал, но решил еще здесь поинтересоваться) Фото параметров приложил, (адаптация распр валов норма 54 +/-8 градусов по виде)
После замены ремня грм, выявилась пробитая мембрана вкг, я ее заменил, стало лучше, при вытаскивании щупа или откручивании крышки масла обороты не гуляют, но при их закрытии, слышно коротковременное изменение звука двигателя, прошу оценить по видео, в норме ли работа двигателя.
Так же не постоянно проявляется звук металлического шептания или цоканья, не знаю как правильно описать, на видео примерно с 0:24 слышно на втором плане от звука мотора. Но может это норма и я накручиваю. загрузил на ВК
С пропусками зажигания беда случилась как по мне. После замены грм на старых свечах бош платиновых, были пропуски зажигания не значительные, сами были в нагаре от масла. Поменял свечи на иридиевые ngk 6481 (выглядят как оригинал, но тайвань, а не япония), при первом запуске было 0 пропусков, при втором 1 на втором цилиндре, при третьем 1 на четвертом цилиндре (изначально до замены были пару пропусков по 4-5 цилиндру и все) Думал ничего страшного (может катушки пора заменить или ), и поехал прокатиться, сначала спокойно в городе, потом на трассе газовал по сильнее (раза 5 ускорений от 60 до ~120км). Дурак, не посмотрел по компьютеру пропуски сразу, забыл. Через время от дома приехал в гараж (буквально пару километров, с небольшими подгазовками) и результат на фото, множественные пропуски, свечи в черном нагаре. Может это быть последствием раскоксовки и своими разгонами я засрал новые свечи?
Изменений в мощности сейчас не заметил, такая же резвая, как раньше, но при газовке я прям слышу шипение, как будто турбина, но раньше или не обращал внимание, или не было такого. Звук в разгоне по ощущениям поменялся с бархатистого стрекота движка, на какой то пылесос, как лучше обьяснить не могу придумать) Еще при подгазовке выше 1500 оборотов, снижаясь, обороты немного зависают на 1500 и падают дальше, это норма? А то я стал шизиком уже со всем этим))
Из ошибок появившихся после пробега по трассе: 1) по турбине, но она и раньше вылезала с разной периодичностью (купил клапан, еще не менял). 2) Проверить обгонную муфту (ей года полтора от силы, звуков шорканья не слышал, но проверю, за год накатываю ~10.000км). Реле 1g подогрев стекол ( внутренний тест показал 1.600, при 300.000 максимально допустимых срабатываний). Других важных ошибок нет, только за снятую клему контроля заряда аккумулятора.
В общем из всего этого больше всего волнует правильность установки ремня грм, если по параметрам все якобы в норме, это не может влиять на пропуски зажигания?
Вложения
Последнее редактирование: