Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Поломка После замены ремня ГРМ появилось только больше вопросов...

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Syoma

Новичок
Регистрация
2 Авг 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Надым
Volvo
Volvo s60 2g t5
Ваше имя
Семён
Всем доброго дня! машина volvo s60 2013 2.5

Вводные такие: поменял ремень грм, помпу, ролики натяжители, сделал раскоксовку камеры сгорания. Все по видео от PBmotors. В конце промыл промывочным маслом, слил и залил свежее 5w30 a5b5 лукоил, фильтр маслянный само собой заменил.

Ремень грм по идее установил без ошибок, на другом форуме про это узнавал, но решил еще здесь поинтересоваться) Фото параметров приложил, (адаптация распр валов норма 54 +/-8 градусов по виде)

После замены ремня грм, выявилась пробитая мембрана вкг, я ее заменил, стало лучше, при вытаскивании щупа или откручивании крышки масла обороты не гуляют, но при их закрытии, слышно коротковременное изменение звука двигателя, прошу оценить по видео, в норме ли работа двигателя.
Так же не постоянно проявляется звук металлического шептания или цоканья, не знаю как правильно описать, на видео примерно с 0:24 слышно на втором плане от звука мотора. Но может это норма и я накручиваю. загрузил на ВК

С пропусками зажигания беда случилась как по мне. После замены грм на старых свечах бош платиновых, были пропуски зажигания не значительные, сами были в нагаре от масла. Поменял свечи на иридиевые ngk 6481 (выглядят как оригинал, но тайвань, а не япония), при первом запуске было 0 пропусков, при втором 1 на втором цилиндре, при третьем 1 на четвертом цилиндре (изначально до замены были пару пропусков по 4-5 цилиндру и все) Думал ничего страшного (может катушки пора заменить или ), и поехал прокатиться, сначала спокойно в городе, потом на трассе газовал по сильнее (раза 5 ускорений от 60 до ~120км). Дурак, не посмотрел по компьютеру пропуски сразу, забыл. Через время от дома приехал в гараж (буквально пару километров, с небольшими подгазовками) и результат на фото, множественные пропуски, свечи в черном нагаре. Может это быть последствием раскоксовки и своими разгонами я засрал новые свечи?

Изменений в мощности сейчас не заметил, такая же резвая, как раньше, но при газовке я прям слышу шипение, как будто турбина, но раньше или не обращал внимание, или не было такого. Звук в разгоне по ощущениям поменялся с бархатистого стрекота движка, на какой то пылесос, как лучше обьяснить не могу придумать) Еще при подгазовке выше 1500 оборотов, снижаясь, обороты немного зависают на 1500 и падают дальше, это норма? А то я стал шизиком уже со всем этим))

Из ошибок появившихся после пробега по трассе: 1) по турбине, но она и раньше вылезала с разной периодичностью (купил клапан, еще не менял). 2) Проверить обгонную муфту (ей года полтора от силы, звуков шорканья не слышал, но проверю, за год накатываю ~10.000км). Реле 1g подогрев стекол ( внутренний тест показал 1.600, при 300.000 максимально допустимых срабатываний). Других важных ошибок нет, только за снятую клему контроля заряда аккумулятора.

В общем из всего этого больше всего волнует правильность установки ремня грм, если по параметрам все якобы в норме, это не может влиять на пропуски зажигания?
 

Вложения

  • 20250728_174252.jpg
    20250728_174252.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 10
  • 20250802_183823.jpg
    20250802_183823.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 10
  • 20250802_190952.jpg
    20250802_190952.jpg
    617.8 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Для начала какие проблемы были до, какие появились после и кто выполнял работу?
 
Проблем до не замечал, катался себе спокойно ни о чем не думая. Вопросы подкрались после работ.

Изначально заметил хорошую трещину при осмотре, по всей ширине ремня грм, мастера все оказались заняты с последующим отпуском (именно адекватные мастера без негатива. город маленький, выбор мал, 4 мастера обьехал).

Менять ремень грм пришлось лично, в первый раз + все ролики и помпу. Выставил все по меткам прежних мастеров, флажок натяжителя сьехал при затяжке и получилось выставил чуть больше середины (то есть не по центру, а совсем немного сьехал вправо). Все болты протягивал динамометрическими ключами по моментам. Прокрутил коленвал 2 раза, метки сошлись.

После замены ремня и роликов, сделал раскоксовку камеры сгорания, все как по инструкции. Машина завелась с 4го раза. Двигатель поработал на промывочном масле, затем заменил фильтр и залил новое рабочее.

После моих манипуляций, на заведенном двигателе вытащил щуп, обороты начали сильно плавать, на другом форуме приговорили мембрану вкг. Я её заменил (старая оказалась порвана), пламя от зажигалки всасывается в щуп (видел ролик, что так проверить можно работу вкг), но некоторая стабильность работы нарушается, если щуп вытащить-вставить и так же с маслянней крышкой. Не знаю как было до этого, потому что вытаскивал щуп всегда на заглушенной машине. В первом посте ссылка на видео, по нему понятно что нибудь?

Свечи после раскоксовки вкручивал старые бош (им лет 6-7 честно говоря, пробеги по ~11к км), по компьютеру на холостых были пропуски по 4-5 цилиндру, поменял свечи на ngk и теперь пропуски случайно в разных цилиндрах появляются. Но я так понимаю это может быть от всего, форсунок, катушек, проводки, так же негативный результат раскоксовки? До замены ремня грм, к сожалению, ни разу не смотрел эти параметры, работа двигателя устраивала.

Сейчас двигатель работает ровно, заводится легко и глушится. Скорость набирает уверенно, звук который напрягал "Так же не постоянно проявляется звук металлического шептания или цоканья, не знаю как правильно описать" нашел, оказывается со стороны генератора, скорее всего обгонная муфта.

Так скажем самое главное для меня выяснить правильную установку ремня грм, без вскрытия задней части. Параметры из первого поста (на фото) выглядят в норме (но углы сдвига впуска и выпуска, в реальном времени скачуют вверх вниз на пункта 4, на холостых оборотах), можно считать признаком верной установки и какие вообще есть симптомы неправильной его установки?
 
Последнее редактирование:
Прежде всего проверьте правильность установки ремня грм, но без вскрытия задней части не получится. Распредвалы обязательно нужно фиксировать спец инструментом.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху