Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

последняя версия xc-90!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Это что-то новое: https://www.drive.ru/tuning/volvo/5b73ec7fec05c4080300003b.html

Кто в курсе, к нам приедет?

17 августа про неё сообщили , но задавая вопросы после этого два разных од ничего не смогли мне пояснить. Знаю что только на первом этапе будет доступно для 19 модельного года.Писал пару писем автору этой статьи , но ответа не последовало. Наверное очень занятый и важный молодой человек. IMG_6555.JPG
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Наверное очень занятый и важный молодой человек.
Антон тянет работу всего отдела. У схожих по продажам представительств работают на этом направлении не менее 5-10 человек, а Вольво считает, что и один справится... и он на удивление держит очень не плохую планку.
Ну и на вопросы должен отвечать не руководитель департамента, а "горячая линия" и "она" это делает.
 
Уже приехал. Давай только в теме про полстар...

Это где? Задумка интересная, вопрос как муфта будет себя вести, нагрев и все такое, получается что-то типа постоянного полного привода в режиме дайнемик
 
Антон тянет работу всего отдела. У схожих по продажам представительств работают на этом направлении не менее 5-10 человек, а Вольво считает, что и один справится... и он на удивление держит очень не плохую планку.
Ну и на вопросы должен отвечать не руководитель департамента, а "горячая линия" и "она" это делает.

Не хочу никого оценивать и рассуждать про штатное расписание, я и звонил на линию Вольво, перенаправили к од. Они мне ничего не озвучили. А если человек занят и нет времени, то можно указать: ответы не даю , ко мне простым смертным не подходить.
 
Антон тянет работу всего отдела. У схожих по продажам представительств работают на этом направлении не менее 5-10 человек, а Вольво считает, что и один справится... и он на удивление держит очень не плохую планку.
Ну и на вопросы должен отвечать не руководитель департамента, а "горячая линия" и "она" это делает.
Какие отделы...там всё представительство человек десять, не больше, а горячая линия - это девочки и мальчики внешнего колл-центра, отвечающие по бумажке...из всех брэндов самое слабое представительство у нас:)
 
Это где? Задумка интересная, вопрос как муфта будет себя вести, нагрев и все такое, получается что-то типа постоянного полного привода в режиме дайнемик
Да какая задумка с нашими моторами:) очередной маркетинг...машины переднеприводные, с подключаемым задом, а не наоборот
 
Да какая задумка с нашими моторами:) очередной маркетинг...машины переднеприводные, с подключаемым задом, а не наоборот

Так они сейчас все такие!Нооборот наверно только у мерса и бэхи?!?
 
Так они сейчас все такие!Нооборот наверно только у мерса и бэхи?!?
ну есть еще ребята с торсенами:), но если хотите, чтобы рулила тачка, то ведущим должен быть зад...еще есть ягуары, другой разговор, что в наших условиях ведущий только зад - это не практично и неудобно зимой
 
Ребят меня глючит? 19мг инскрипшн галогеновые задние лампочки?) друг обратил внимание, реально глянул потрогал теплые.
 
Да, в базе именно так. Если только пакет обзор там светодиодные головные и туманки.
 
А кто-нибудь ставил диоды туда? Может порекомендуете что-нибудь чутка поярче чем родной галоген, или тачка ругаться может начать?
 
А кто-нибудь ставил диоды туда? Может порекомендуете что-нибудь чутка поярче чем родной галоген, или тачка ругаться может начать?

Все колхозы с лампами не приведут вас к ожидаемому результату, кроме всего прочего это административно наказуемо. Единственный способ это установка ламп с повышенной светоотдачей, это немого увеличит уровень светоотдачи. В вашем случае это только галогеновые лампы с аналогичным цоколем. Установка в головной свет других ламп ( газоразрядные или светодиодные) улучшит только цвет , но не свет!
 
Коллеги, а вы про головной свет или про задние фонари?
 
Коллеги, а вы про головной свет или про задние фонари?

Это про головной свет. Машина без пакета обзор , с галогеновыми фарами. Задние фонари у XC 90 New не требуют колхоза, ну если только добавить к работе задний правый противотуманный фонарь.
 
Чтобы не светило с одной стороны, ну опять это на любителя.IMG_5626.JPG
 
Ребят меня глючит? 19мг инскрипшн галогеновые задние лампочки?) друг обратил внимание, реально глянул потрогал теплые.
Так коллега про какие-то задние лампы...
 
Речь про лампы заднего хода исключительно, все остальное диодное вроде, пакет обзор стоит. А для заднего хода света маловато в сравнении с другими авто на которых приходилось катать, ну или камера может похуже. (Может быть субьективно так кажется только).
 
Там галогенки стоят только на задний ход и левый задний противотуманный фонарь. Но чтобы нагреть задний ход надо стараться. Вместо заднего хода можно поставить светодиодные , но будет ошибка. В туманку тоже можно найти , но обязательно ставить обманки. Если для заднего хода вполне можно потому как включение не продолжительное, то противотуманный фонарь недопустимо , обманка раскалиться как утюг.
 
Речь про лампы заднего хода исключительно, все остальное диодное вроде, пакет обзор стоит. А для заднего хода света маловато в сравнении с другими авто на которых приходилось катать, ну или камера может похуже. (Может быть субьективно так кажется только).
Камера на новых кузовах хорошая, не наговаривайте:)
 
Посмотрите ветку : диоды в заднюю стекляшку. А лампы в заднем ходу вот такие как круглая на фото. Без обманок будет ругаться машина. Я оставил галогенки.IMG_6804.JPG
 
Не, если танцы с бубнами нужны - я пас :)
 
Ребят меня глючит? 19мг инскрипшн галогеновые задние лампочки?) друг обратил внимание, реально глянул потрогал теплые.
а диоды ты хочешь сказать не греются? :ржака:
 
а что там в школе про светодиоды говорили? в мою бытность не припомню. впервые, наверное в 1978 году,только увидел на школьный экскурсии в икарусе тоненькие лампы трубочки во внутренних фарах головного света. это и были галогенки h1. потом заинтересовался более подробно этими йодными лампами, но уже не по школьной программе.
 
а что там в школе про светодиоды говорили? в мою бытность не припомню. впервые, наверное в 1978 году,только увидел на школьный экскурсии в икарусе тоненькие лампы трубочки во внутренних фарах головного света. это и были галогенки h1. потом заинтересовался более подробно этими йодными лампами, но уже не по школьной программе.
На уроках физики рассказывали, что любая энергия преобразыется из одной формы, в другую с определенным КПД:)) помните потери...на трение, нагрев:), но тут конечно не про трение:)
 
скажу проще... наши передние круто-диодные фары нагреваются так, что рукой хрен дотронешься!!!! так что это не лампочка 12v на 40 свечей в люстре замазанная смолой... тут всё гораздо серьезней! и горячее...:закатик:

А еще меня троллем называют))
ты и есть тролль! :ага:
 
На уроках физики рассказывали, что любая энергия преобразыется из одной формы, в другую с определенным КПД:)) помните потери...на трение, нагрев:), но тут конечно не про трение:)
Трение тоже есть... Свет это же квантовые частички носятся и тоже стукаются :)))
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Назад
Сверху