Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Последствия «забитой» системы рециркуляции картерных газов на Volvo S60.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Последствия «забитой» системы рециркуляции картерных газов на Volvo S60.



Конструкция двигателя внутреннего сгорания и принципы его работы, разработанные еще в начале прошлого столетия, остаются неизменными. Повышалась мощность двигателей, постепенно снижался объем, менялась топливная система, появлялись более эффективные системы управления газораспределительным механизмом, но сам принцип работы четырех тактного двигателя внутреннего сгорания и процессы его работы едины и новых открытий в этой области не планируется.






Если говорить об эволюции двигателестроения конечно за последние несколько десятилетий был сделан большой технологический процесс. Во - первых двигатели стали компактнее. Во вторых - удалось "снять" больше мощности с малого объема. В-третьих - материал изготовления. В прошлом тысячелетии представить себе дизельный двигатель с системой коммон рейл и полностью в алюминиевом исполнении было сложно. Как то не сопоставлялись материалы изготовления и нагрузки, но напомним, что дизельные двигатели на Volvo D5 имеют алюминиевый блок цилиндров - и обладают достаточно большим ресурсом, не доставляя особых хлопот владельцу.







При работе бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания в его картере образуется излишнее давление. Принцип работы вентиляции картерных газов заключается в принудительном удалении скопления различного вида газов, возникающих в результате работы двигателя, из его картера.







Принцип действия системы вентиляции картерных газов.
Отработанные газы, прорвавшиеся в картер двигателя, водяные пары, иные токсичные вещества удаляются из картера через систему вентиляции. С пробегом возникает необходимость проверки и обслуживания данной системы. Если вовремя не произвести обслуживание ВКГ масляные отложения способы забить систему, в таком случае приходится разбирать двигатель и проводить чистку. Справедливости ради скажем, что такие случаи крайне редки.








При каждом техническом обслуживании Volvo помимо диагностики ходовой части мы проверяем работоспособность системы вентиляции картерных газов. Конструкция системы вентиляции картерных газов на volvo технически сложна, в отличие от многих других производителей.







Последствия ухудшения вентиляции картерных газов могут привести к неблагоприятным последствиям, как было в этом случае на автомобиле Volvo S60. Избыточное давление в двигателе привело к течи сальников распределительных валов и масляного насоса.







Помимо текущих сальников и последствий устранения такой поломки, а поверьте, если бы данный узел был заменен ранее - таких трат удалось бы избежать. Так же опасность составляет в риске попадания масла на ремень ГРМ, который может привести к дорогостоящему ремонту двигателя в дальнейшем.







Корпус системы вентиляции в зависимости от модели и модификации двигателя Volvo выполнен по разным принципам. Например, на бензиновой XC90 он пластиковый и меняется отдельно. В нашем случае он изготовлен из алюминиевого сплава и совмещен с корпусом масляного фильтра.







Узел не предусматривает разборку и подлежит замене на новый. На образование отложений в системе вентиляции картерных газов влияет множество факторов - качество масла, периодичность его замены, но и топливо.






В профилактических целях систему вентиляции картерных газов желательно заменить на пробеге в 100 000 км. Тем самым Вы гарантированно убережете себя от неблагоприятных последствий. Да этот узел не дешевый, но работа по устранению последствий то же будет стоить денег. По крайней мере, при проведении технического обслуживания следует выполнять проверку работоспособности системы. Таким была замена рециркуляции картерных газов и устранение последствий на Volvo S60. До новых встреч!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Стоимость ваших работ озвучьте пожалуйста?
 
Назад
Сверху