Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте какое масло в акпп ?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Правильно, не нужно покупать Volvo, нужно покупать Geely - без переплат:ржака:

Тут из вольво и делают д-желе.
Все специалисты а вольво дураки. В итоге у них автомобиль а у нас калына- верх инженерной мысли. Но абсолютно все все знают. Масло сделать не могут а советы, пожалуйста...
ps и с чего решили что к меня пена из рта? Я спокоен, повидал ыкспердов и аналитиков доморощенных, море, у меня уже иммунитет выработался.
 
Тут из вольво и делают д-желе.
Все специалисты а вольво дураки. В итоге у них автомобиль а у нас калына- верх инженерной мысли. Но абсолютно все все знают. Масло сделать не могут а советы, пожалуйста...
ps и с чего решили что к меня пена из рта? Я спокоен, повидал ыкспердов и аналитиков доморощенных, море, у меня уже иммунитет выработался.
Ну почему дураки?
Отнюдь. Но вы рассуждаете как гаражники "за нас всё придумано умными людьми".
В рамках завода иные приоритеты. Как то:
- стоимость первой заливки.
- стоимость в запчастях на 25 лет вперед.
- ходимость агрегата до конца гарантии.

В рамках производства экономика стоит всегда на первлм месте, под деньги подгоняют остальное.
При разнице в стоимости даже 3$ за литр, это $12млн в год только на масло в коробках. О какой заботе мы говорим? :)
Не надо иллюзий и пафосности об интеллекте производителя массового конвеерного авто. Если можно сэкономить 10млн баксов в год, их сэкономят. Положат большой болт на всех инженеров.
А нам, конечным пользователям, пофигу на их экономию. У нас своя экономика. И если машиной предполагается пользоваться дольше гарантии, то ищут варианты. И оригинал в этом случае вовсе не лучший вариант, если речь о жидкостях. Хотя дураков, покупающих в жестянках масла в мотор на мазду, тойоты и т.п., тоже завались. Хотя внутри там будет шелл, мобил или что-то еще. Но жестянка "родная" продается дороже, вот и вся недолга.
 
Ну почему дураки?
Отнюдь. Но вы рассуждаете как гаражники "за нас всё придумано умными людьми".
В рамках завода иные приоритеты. Как то:
- стоимость первой заливки.
- стоимость в запчастях на 25 лет вперед.
- ходимость агрегата до конца гарантии.

В рамках производства экономика стоит всегда на первлм месте, под деньги подгоняют остальное.
При разнице в стоимости даже 3$ за литр, это $12млн в год только на масло в коробках. О какой заботе мы говорим? :)
Не надо иллюзий и пафосности об интеллекте производителя массового конвеерного авто. Если можно сэкономить 10млн баксов в год, их сэкономят. Положат большой болт на всех инженеров.
Я не согласен с написаным от слова совсем, вы во всем видите только отрицательное, все пытаются вас обьегорить и впарить вам дерьмо а вы все понимаете и всех учите. Дело в том что все ваши "гаражники" как раз так и рассуждают.
На выходе мы имеем предприятие которое успешно существует много лет, удается конкурировать в мире. А это не каждому дано и правила там жесткие и показатель что вы это покупаете. Не ладукалину, позвольте заметить, которую создали опираясь на ваш опыт, потому как он является в большинство голов нашего населения.
Вам же не придет в голову что, например, масло сделано особое, что бы его не меняли на другое и пользовались бы им. По вашей экономике они тогда взяли бы ws и продавали бы его в два раза дороже как оригинал. Ничего не делая зарабатывали как сама тойота. Ан нет, там нет особоодаренных, там просто специалисты...
я читаю этот форум и коллекционирую выводы. Думаю их надо в шапку форума и дополнять переодически, наш народ не стоит на месте.
Товарисчь! Покупая вольво, для борьбы с вредителями империализма, сразу надо сделать следующее( и это не обсуждается):
1. Поменять моторное масло с А5В5 на масло А3В3 - это сделано специально, что бы мотор сломался после гарантии сразу! Никогда не заливать оригинал и даже кастрол.(маркетинг и экология) С эстерами лучше всего, как жили раньше без эстеров, ума не приложу.
2. Обязательно отключить чип на АКБ, это сделано специально что бы акб сломался сразу! (маркетинг и экология)
3. Поменять масло в АКПП на любое(красное), в идеале где самые широкие тепловые хар-ки.- это сделано специально что бы акпп сломалась, не сразу но все же..(чистый маркетинг, причем очень жесткий но разложеный весь по полочкам в посте выше)
4. Снимать щетки на ночь (не обязательно, но желательно)
5. В дизель обязательно налить антигель, даже если лето - аргумент: а если заморозки ночью? (убойный кстати :) )
6. В бак желательно добавлять удалятели воды, палок и окурков(грязи) из бака и топливной системы.
7. Обязательно, 1-2 раза в неделю надо заряжать акб, ставить на ночь.
8. Чиптюнинг - все знают что нам ставят моторы гораздо мощнее, но специально занижают что бы нам было плохо. Ну и что, что что они теряют в деньгах продавая мощные моторы по цене слабых, на масле в АКПП это отбивается!
9.
Ничего не забыл?
Я пришел на форум вольво с астаклуба. Думал ту все по другому, но видимо страна такая. Не сомневаюсь что на наших форумах, типа порш панамера, майбах, бугатти, сейчас идет спор, что лучше подточить и поставить, лемфердер или жапанпартс. потому как у них маркетинг и они их и ставят но никому не говорят, но мы то знаем...:ржака:
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху