С прошлого года искал по просторам европы , правда не очень активно данную модель и на днях попалась она в одном известном московском магазине ,звуковую версию уже купили и мне досталась аналоговая , правда довести ее до уровня звукового не понадобилось больших усилий приобретен рекомендованный производителем ESU 58419.159 LokSound V5.0 21MTC Stadler EuroDual , звуковой проект скачан с их сайта , динамик шел с завода , вентиляторы крутятся , единственное чем отличается от полной версии ,что пантографы не моторизированы , вообщем я вполне доволен , ну.... кроме цены(425 ). Роко подешевше))
Südexpress S1592081 BSAS Hybridlok BR 159 Ep.6
Двухрежимный локомотив BR 159 BSAS EisenbahnVerkehrs GmbH & CO. KG (BSAS) в Гудрун Дизайн
Гейлблингера Рабочий номер: 159 208-8
Ключевая особенность:
Версия постоянного тока - Аналог постоянного тока на заводе - Пружинный буфер - Моторизованные вентиляторы охлаждения крыши с завода
(в цифровом режиме)
- Подготовлен к моторизации пантографа
- Установленные на заводе двойные динамики
11x15 мм - Фары, задние фонари и фонари кабины в зависимости от направления
движения - Электроника и прототип дизайна LokSound от ESU electronic solutions ulm GmbH & Co. KG - Рекомендуемый декодер DCC: ESU LokPilot 5
- Рекомендуемый звуковой декодер: ESU LokSound V5.0 21MTC
ESU предложит звуковой файл (после доставки) для скачивания.
- Металлический корпус и корпус из высококачественного пластика, прошедшего литье под давлением - Отдельно стоящие ручки - частично изготовлены из металла - Широкое использование деталей с фототравлением - Строгое воспроизведение деталей - Детальные репродукции интерьера салона -
Трек-код 70, 75, 83 и 100
Характеристики: Количество ведомых мостов:
6 (крепление на полный привод переменного/постоянного тока)
Соединение: NEM 362 с кинематикой
KK Минимальный радиус: 358 мм Маховик: Да, 2x
интерфейс декодера: 21-контактный MTC (NEM660)
Двигатель: 5 полюсов
Длина над буфером: 266 мм
Предполагаемый вес: 598 г