Кириллл
Новичок
Приветствую!
Два года назад (лето 2021г) я стал счастливым обладателем Volvo S60 II от 2012 г.в.
Ниже хочу подилиться опытом владения, буду рад комментариям/советам более опытных коллег.
Итак, поехали… только не очень далеко удалось уехать, так как в ноябре 2022г без объявления войны Шведский Рыжик стал троить и глохнуть на ходу. Причиной оказался поршень 1-го цилиндра - он расплавился
При пробеге 130.000. Сюрприз однако, подумал я.. встала дилемма между заменой двс и переборкой. Это 250к и 130к соответственно. Маленькая жаба внутри меня тянулась ко второму варианту, дети и жена ее поддерживали. В итоге замена поршневой группы + ремкомплект + грм до кучи - и все отлично: компрессия в норме, работает как часы.
Через 5000км в этих часах села батарейка: масло со всех щелей, отказ 2 и 4 цилиндров (яко бы).
Я начал смутно подозревать, что не спроста машина именно золотого цвета.
На сегодняшний день поставил контрактный двигатель. Ставил в Москве, в вольво-сервисе. Ребята грамотные, нареканий к их работе нет, но эти мастера меня немного огорошили инфой, что для моего мотора Ecoboost пробег 150-170 тыс - это дедлайн.
Серьезно?? Как так то??
В общем, коллеги, если кому нужен двс на запчасти - пишите/звоните, стоит в сборе в МО, г.Пушкино.
Этот агрегат в принципе даже можно завести - только не на долго - масло он жрет примерно столько же, сколько и бензина)).
Если ли кто сталкивался с таким двигателем- буду рад комментариям
Два года назад (лето 2021г) я стал счастливым обладателем Volvo S60 II от 2012 г.в.
Ниже хочу подилиться опытом владения, буду рад комментариям/советам более опытных коллег.
Итак, поехали… только не очень далеко удалось уехать, так как в ноябре 2022г без объявления войны Шведский Рыжик стал троить и глохнуть на ходу. Причиной оказался поршень 1-го цилиндра - он расплавился

При пробеге 130.000. Сюрприз однако, подумал я.. встала дилемма между заменой двс и переборкой. Это 250к и 130к соответственно. Маленькая жаба внутри меня тянулась ко второму варианту, дети и жена ее поддерживали. В итоге замена поршневой группы + ремкомплект + грм до кучи - и все отлично: компрессия в норме, работает как часы.
Через 5000км в этих часах села батарейка: масло со всех щелей, отказ 2 и 4 цилиндров (яко бы).
Я начал смутно подозревать, что не спроста машина именно золотого цвета.
На сегодняшний день поставил контрактный двигатель. Ставил в Москве, в вольво-сервисе. Ребята грамотные, нареканий к их работе нет, но эти мастера меня немного огорошили инфой, что для моего мотора Ecoboost пробег 150-170 тыс - это дедлайн.
Серьезно?? Как так то??
В общем, коллеги, если кому нужен двс на запчасти - пишите/звоните, стоит в сборе в МО, г.Пушкино.
Этот агрегат в принципе даже можно завести - только не на долго - масло он жрет примерно столько же, сколько и бензина)).
Если ли кто сталкивался с таким двигателем- буду рад комментариям

Вложения
-
77BCFB9B-F16C-4217-86D0-73F7DA90D24A.jpeg103.7 KB · Просмотры: 45
-
C3861243-6E4C-4E43-8207-14656490BC7E.jpeg90.1 KB · Просмотры: 46
-
366E74FA-A151-4652-A4CD-358A8F61AC14.jpeg129.7 KB · Просмотры: 45
-
51E8F46B-2704-4B94-9577-2005817DE2E8.jpeg726.7 KB · Просмотры: 45
-
A328F31F-E741-41BD-8EAC-02AB55587530.jpeg720.8 KB · Просмотры: 46