Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Полезно Правильная замена тормозных колодок.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Объясните дураку (мне), зачем??? это делать? Ну поставь себе на крышу пропеллер, попробуй взлететь, будь Карлсоном. А еще спойлер (антикрыло) и вперед, с песнями. Я просто в шоке еще от тех, кто ставит себе прямотоки и очень гордятся этим. А в башке - пусто. То же и со спортивными тормозными системами... Ну купи себе ламборгини лошадей на 700 или феррари, там уже все предусмотрено. Но вольво... авто для спокойных шведов и американских пенсионерок, вы о чем, люди???
зачем же всех под одну гребенку то , если кому то хочется тормоза получше ,что в этом плохого , и не хотят они спорткар , они хотят внедорожник- паркетник с тремя рядами с хорошими тормозами.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
зачем же всех под одну гребенку то , если кому то хочется тормоза получше ,что в этом плохого , и не хотят они спорткар , они хотят внедорожник- паркетник с тремя рядами с хорошими тормозами.
Я что-то стал подозревать, что после покупки относительно премиального Вольво, люди должны задуматься, а не паршивые -ли там тормоза? Не поменять- ли их на всякий случай? Послушайте, ну не уподобляйтесь вы наши братьям на затонированных в ноль белых приорах с опущенными амортизаторами. Хотя, конечно, это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
 
ну не уподобляйтесь вы наши братьям на затонированных в ноль белых приорах с опущенными амортизаторами
тонировка плохо? уменьшение клиренса плохо? автомобильный расизм ? :ржака:
 
Впервые такое слышу. Всегда мажем либо серебрянкой, либо медной. Никогда ничего не происходило, на киа с завода они идут в медной смазке. Не раз снимал колеса с нульцевых машин.
Никогда не задумывались, почему "серебрянка" или "медянка"??? У У Киа свой маректинг, и не только с подвеской )))
 
Правильно в моём понимании это оригинальные колодки и диски! Этому правилу и придерживаюсь уже многие годы!
 
На хс90 тормоза плохие. Они сделаны маркетологами, впритык. Потому и ставят большие диски от т6 и т8. Просто физика и всё.
Родному идолопоклонением не занимаюсь, предаочитаю варианты и дешевле, и лучше.
 
Месяц назад менял задние колодки. Предложили два варианта : оригинал и аналог, разница между ними была в три тысячи. Оригинал стоил чуть дороже, это не повод для экономии, тем более на тормозах!
 
Если одно стОит 30.000, а второе 33.000, то да.
А если первое 3.000, а оригинал 6.000, то я покатаюсь на просто хороших колодках :)
Сервисы любят слово «тормоза». У клиента сразу открывается кошелек :)
 
Если одно стОит 30.000, а второе 33.000, то да.
А если первое 3.000, а оригинал 6.000, то я покатаюсь на просто хороших колодках :)
Сервисы любят слово «тормоза». У клиента сразу открывается кошелек :)
По этой же логике продукты надо покупать в условной Пятёрочке? Там же дешевле. Колбаса она и есть колбаса. В магазине за 2000, а в Пятерке за 300. Зачем переплачивать?

А если серьезно, вы купили самую безопасную машину, которую когда-либо выпускало человечество. Лучшие инженеры провели хрен знает сколько часов, чтобы пассажиры не убились в ней.
А вы такой: "Всё это херня, развод сервисов, поставлю дешевые колодки". Ну, ок дело ваше.
 
Сергей не соглашусь с тобой. Зная о своей поездке в М1 для планового ТО заранее приобрёл оригинальные передние колодки, задние поменял у них месяц назад,поэтому в плановом режиме приобрёл передний оригинал по более низкой цене. Был полностью готов к их замене, мастер проводивший работы, сказал что ещё рано и можно ещё покатать 5-8 тысяч километров, так они у меня остались в резерве.
 
По этой же логике продукты надо покупать в условной Пятёрочке? Там же дешевле. Колбаса она и есть колбаса. В магазине за 2000, а в Пятерке за 300. Зачем переплачивать?
при чем тут продмаги то?) главное не где купил , а что ты купил ...

один раз ставил АТЕ на передок(2015г) , через 1000км поменял ,не понравились... тормозят хуже оригинала , хотя многие утверждают что АТЕ и есть оригинал , просто коробочка другая ,но я им не верю :очки:. 🇸🇪
 
Последнее редактирование:
Себе поставил Textar, после оригинала, никакой разницы не заметил.
 
многие утверждают что АТЕ и есть оригинал , просто коробочка другая ,но я им не верю
А Вы в коробочке с оригиналом повнимательней все-все надписи и сноски разглядите(кажись, я даже с лупой глядел) и Вы там найдете заветные три буквы - АТЕ :ага:
 
А Вы в коробочке с оригиналом повнимательней все-все надписи и сноски разглядите(кажись, я даже с лупой глядел) и Вы там найдете заветные три буквы - АТЕ
вполне допускаю , НО разница была ощутима , так что смею предположить что АТЕ и их же колодки для Вольво отличаются качеством , технологией производства или еще какими характеристиками , ну не могут одинаковые колодки тормозить по разному...
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху