Если мы говорим
про оригинальный Полестар, то перед его заливкой по процедуре установки Полестара делается Total Upgrade, т.е. с сервака заливаются все крайние версии софта всех блоков, иначе не установится.
Сам Полестар это управление движком, управление коробкой и система полного привода - все эти алгоритмы меняются в связке в оригинале.
Что программно и физически происходит при "тюнинге" не скажу. Тут думаю очень сильно зависит от того кто делает. По уму надо менять софт минимум в трех блоках, это сложно и дорого. Возможно кто-то льет только движок - дешево и сердито и клиент доволен с Полестаром теперь.
Понять это не так сложно, достаточно посмотреть номера софта оригинального Полестара и "тюнингового" в этих блоках. Для справки один из правильных тюнингеров, когда еще была Вида он лайн спецом подключал мою машину и изображал проблемы с софтом по этим блокам и скачивал актуальный на тот момент софт Полестар по всем блокам. Повторюсь - такой подход сложный и дорогостоящий как по квалификации, так и по затратам.