Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Предлагают залить полестар D5 XC90 ( подергивается КПП)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

7408804

Новичок
Регистрация
25 Дек 2024
Сообщения
14
Реакции
1
Ваш город
Москва
ХС90 2020 D5
Ваше имя
Вольвовод
Посоветуйте плз! Подергивается КПП ( при движении накатом подскакивают обороты ( больше чем нужно) и на 2-3 после наката жестко втыкаются передачи если после наката нажать газ. Ошибок нет. Пробег маленький. Все не рекомендуют лезтьв КПП. Говорят нужно обновляться но официально невозможно. Переадаптации кпп и газа, смена масла , промывка заслонки не помогли. Если идея залить Полестар ( опять делают) . Что думаете уважаемые вольвоводы?
 
Полный пробег написали бы.

Вам Polestar для чего нужна - сама по себе или надеетесь c ее помощью починить коробку?
ИМХО, если коробка плохо работает со стандартной прошивкой - почему она должна лучше работать с нестандартной?
 
Ну если дизель, может начать с проверки герметичности патрубков или сгонять с М1
 
А как вы зальёте полестар? Сейчас разве это реально?
 
Согласен с предыдущими ответами, нужно искать проблему, а не лезть в мозги машине.
 
Егор это как взломанная винда?
 
Полный пробег написали бы.

Вам Polestar для чего нужна - сама по себе или надеетесь c ее помощью починить коробку?
ИМХО, если коробка плохо работает со стандартной прошивкой - почему она должна лучше работать с нестандартной?
40000 км. Там обороты высокие поддерживаются и менчется алгоритм. Вот и вопрос будет или нет
 
Ну если дизель, может начать с проверки герметичности патрубков или сгонять с М1
проверяли. даже дым запускали в систему под давлением. М1 общался ( не ездил) сказали если нет ошибок это лотерея. можно всю машину перебирать
 
М1 общался ( не ездил) сказали если нет ошибок это лотерея. можно всю машину перебирать
Не любят сервисы браться за такие работы - можно два дня провозиться и ничего не найти - зачем им терять время?! Будут отказываться под любым предлогом.

Попробуйте найти частного мастера-диагноста с хорошей репутацией. Не обязательно со знанием Вольво.
 
40000 км. Там обороты высокие поддерживаются и менчется алгоритм. Вот и вопрос будет или нет
Сдается мне что нет.
Если где-то в тракте подсос или глючат сенсоры - с чего бы обороты на это повлияют?!
 
Сдается мне что нет.
Если где-то в тракте подсос или глючат сенсоры - с чего бы обороты на это повлияют?!
Официалы говорят что глюки коробки лечиличь заливкой ПО для Кпп ( последняя была сент 23) потом отключили. Если бы гдючили сенсоры ошибки бы были вероятно. вот и вопрос полистар исправит это ( как обновление) или нет
 
Не любят сервисы браться за такие работы - можно два дня провозиться и ничего не найти - зачем им терять время?! Будут отказываться под любым предлогом.

Попробуйте найти частного мастера-диагноста с хорошей репутацией. Не обязательно со знанием Вольво.
это маловероятно. в платформе spa черт ногу сломитъ а еще частный мастер диагност не по вольво это фантастика
 
Кстати что удивительно- во влажную погоду ездит намного лучше! в сухую пинается
 
Официалы говорят что глюки коробки лечиличь заливкой ПО для Кпп ( последняя была сент 23) потом отключили. Если бы гдючили сенсоры ошибки бы были вероятно. вот и вопрос полистар исправит это ( как обновление) или нет
Подтупливает в любых режимах?? Если во влажную лучше ездит, то смотрите систему охлаждения. И может быть где то контакт.
 
Егор это наверное не совсем так. Просто итак дизель полон сюрпризов. Ведь и ты перешёл на бензин и я теперь не на любимом бренде. Считаю что эти прошивки могут сделать только медвежью услугу. Ну а в данном случае проблема в элементарном наддуве! Есть такие места что никаким дымарём не увидеть.
 
Подтупливает в любых режимах?? Если во влажную лучше ездит, то смотрите систему охлаждения. И может быть где то контакт.
На любых. Контакт давал бы ошибку. Система охлаждения то причем? не зависит глюк хлодная - горячая
 
Егор это наверное не совсем так. Просто итак дизель полон сюрпризов. Ведь и ты перешёл на бензин и я теперь не на любимом бренде. Считаю что эти прошивки могут сделать только медвежью услугу. Ну а в данном случае проблема в элементарном наддуве! Есть такие места что никаким дымарём не увидеть.
Тоже думаю что воздух. Но где копать и как? Менять патрубки можно вечно и они оч не дешевые
 
Пинки АКПП могут быть связаны не только с АКПП. Если У Вас толчки, пинки при трогании-разгоне может быть Халдекс забит. Промойте Халдекс и замените масло, не забыв калибровку.
После этого я бы рекомендовал доехать до М1 и как минимум сделать у них диагностику.
Тоже думаю что воздух. Но где копать и как? Менять патрубки можно вечно и они оч не дешевые
У дизелей SPA вы патрубки это вечная проблема и народ при больших пробегах за 150-200 меняет их по нескольку раз. При этом может быть явная утечка, а может слабая, проявляющаяся под нагрузкой (при разгоне как у Вас когда турбина раскручивается)
 
Тоже думаю что воздух. Но где копать и как? Менять патрубки можно вечно и они оч не дешевые
Так же коробка начала пинаться, но не так жестко как у вас. Потом черепашка начала периодически выскакивать итог микро трещина патрубка.

Полистар - ну тут двояко. При заливке полистара ПО не обновляется просто на "елку ПО авто вешается еще одна игрушка" Вопрос что именно меняется в ПО при заливке полистара. Возможен вариант что то обновиться в управлении коробки и она начнет нормально работать. Но и не исключено что это только усугубит проблему. Как вариант попробуйте "поучить" коробку и поездить на ручном переключении. Один знакомый так восстановил почти мертвую коробку на тойоте камри.
 
Полистар - ну тут двояко. При заливке полистара ПО не обновляется просто на "елку ПО авто вешается еще одна игрушка" Вопрос что именно меняется в ПО при заливке полистара.
Если мы говорим про оригинальный Полестар, то перед его заливкой по процедуре установки Полестара делается Total Upgrade, т.е. с сервака заливаются все крайние версии софта всех блоков, иначе не установится.
VYwr7Ltf2Y7wJ54qsmW5aVSpNXQ-960.jpg

Сам Полестар это управление движком, управление коробкой и система полного привода - все эти алгоритмы меняются в связке в оригинале.
Что программно и физически происходит при "тюнинге" не скажу. Тут думаю очень сильно зависит от того кто делает. По уму надо менять софт минимум в трех блоках, это сложно и дорого. Возможно кто-то льет только движок - дешево и сердито и клиент доволен с Полестаром теперь.

Понять это не так сложно, достаточно посмотреть номера софта оригинального Полестара и "тюнингового" в этих блоках. Для справки один из правильных тюнингеров, когда еще была Вида он лайн спецом подключал мою машину и изображал проблемы с софтом по этим блокам и скачивал актуальный на тот момент софт Полестар по всем блокам. Повторюсь - такой подход сложный и дорогостоящий как по квалификации, так и по затратам.
 
Если мы говорим про оригинальный Полестар, то перед его заливкой по процедуре установки Полестара делается Total Upgrade, т.е. с сервака заливаются все крайние версии софта всех блоков, иначе не установится.
VYwr7Ltf2Y7wJ54qsmW5aVSpNXQ-960.jpg

Сам Полестар это управление движком, управление коробкой и система полного привода - все эти алгоритмы меняются в связке в оригинале.
Что программно и физически происходит при "тюнинге" не скажу. Тут думаю очень сильно зависит от того кто делает. По уму надо менять софт минимум в трех блоках, это сложно и дорого. Возможно кто-то льет только движок - дешево и сердито и клиент доволен с Полестаром теперь.

Понять это не так сложно, достаточно посмотреть номера софта оригинального Полестара и "тюнингового" в этих блоках. Для справки один из правильных тюнингеров, когда еще была Вида он лайн спецом подключал мою машину и изображал проблемы с софтом по этим блокам и скачивал актуальный на тот момент софт Полестар по всем блокам. Повторюсь - такой подход сложный и дорогостоящий как по квалификации, так и по затратам.
Если при установке полистара действительно сделают полный апгрейд ПО тогда я бы рекомендовал. А если какая полулевая прошивка однозначно нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Если при установке полистара действительно сделают полный апгрейд ПО тогда я бы рекомендовал. А если какая полулевая прошивка однозначно нет.
Сейчас в РФ не сделают .... Во всяком случае мне такие истории не известны. А так-то помним, что авто на Андроиде с 22 МY Вольво обещало залить софт для Андроида как на новом ЕХ90/

Ну и что кажется очевидным. Смена режима работы АКПП или заливка софта не решат проблемы физической (патрубки, Халдекс или сама коробка). По самой АКПП - вещь надежная и массовых проблем, как на 6-ти ступке (которая часто перегревалась) не замечено - ходят коробки при регулярной замене масла и 300 и 500 тыщ
 
Сейчас в РФ не сделают .... Во всяком случае мне такие истории не известны. А так-то помним, что авто на Андроиде с 22 МY Вольво обещало залить софт для Андроида как на новом ЕХ90/

Ну и что кажется очевидным. Смена режима работы АКПП или заливка софта не решат проблемы физической (патрубки, Халдекс или сама коробка). По самой АКПП - вещь надежная и массовых проблем, как на 6-ти ступке (которая часто перегревалась) не замечено - ходят коробки при регулярной замене масла и 300 и 500 тыщ
Согласен полистар это наверное последнее что нужно делать.
 
Посоветуйте плз! Подергивается КПП ( при движении накатом подскакивают обороты ( больше чем нужно) и на 2-3 после наката жестко втыкаются передачи если после наката нажать газ. Ошибок нет. Пробег маленький. Все не рекомендуют лезтьв КПП. Говорят нужно обновляться но официально невозможно. Переадаптации кпп и газа, смена масла , промывка заслонки не помогли. Если идея залить Полестар ( опять делают) . Что думаете уважаемые вольвоводы?
мой любимый, и в большинстве случаев правильный совет - съездите на диагностику в VCM1
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху