Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Преднатяж.ремней. Требуется сервис.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vic.67

Участник Клуба
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
49
Реакции
51
Ваш город
г. Москва
V90 CROSS COUNTRY D5 2017г.
Ваше имя
Виктор
"Преднатяж.ремней. Требуется сервис." Это информационное сообщение стало всплывать на панели приборов каждый раз после запуска двигателя и начала движения. Сбрасывается нажатием клавиши " ОК" на руле, но только до следующего раза ( очередного запуска). Обращение в сервис авторизованного дилера "Volvo Car Тульская" избавления не принесло. Код ошибки сбросили ( какой правда не поделились) и переустановили систему ( цена вопроса 9254 руб.), но чуда не случилось и всё повторилось на следующий день. В разговоре с сервисменами было отмечено, что согласно показателям зафиксировано шесть срабатываний при " аварийном" торможении за весь период эксплуатации автомобиля и вряд ли это их лимит и что скорей всего надо менять ремень безопасности в сборе и снова переустанавливать программное обеспечение ( с работой 47737,8 руб.) Агрегатная замена это " конёк" фирмачей, но есть сомнения, что просто лень разбираться или квалификация хромает. Думаю, сделать попытку диагностировать " болячку" у ребят в " Volvo Car M1" (положителные отзывы на форуме) или может быть есть у кого практический положительный опыт работы с пытливыми профессионалами в Москве... Машина уже не гарантийная 2017 года выпуска, хотя " косяк" всплыл на прбеге в 40000 км. в системе безопасности самой безопасной марки, так всеми нами любимой 20201024_171303.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
у этого механизма есть конкретное число срабатываний, точно не вспомню какое, но после этого он требует замену.
 
Мне говорили что вроде 50 раз. Потом необходима замена.
 
Вот как бы не шесть срабатываний всего. На Тульской, кстати, и предупреждали.
 
У меня с водительским было раз 15 , с пассажирским около 10. Пока такой ошибки не вылезало. Раньше часто ловил такие обнимашки от ремней, сейчас стараюсь не допускать их.
 
Отлегло. ) 50 это другое дело!
 
Меня раза три прижимало. Но я аккуратно торможу :)
 
Да момент срабатывания ремней даже от стиля вождения может не зависеть. У меня круиз контроль оттормаживался с натяжением ремней. Поток резко встал и усё! Все системы сработали (кроме подушек ). Только дочь сзади возмущается и с ремнём борется)))) А я как три банки энергетика выпил залпом)
 

И много таких запрограммированных "неисправностей" в xc90? Внес предоплату, жду машину к концу месяца, а тут такие дела - вынь 50 тысяч, да полож, за то чтоб лампочка на приборке не светилась...
 
Не парьтесь, ждите спокойно и получайте удовольствие от предвкушения владения новым автомобилем, я к примеру 2 года уже езжу, а ремни меня прижали всего 2 раза
И много таких запрограммированных "неисправностей" в xc90? Внес предоплату, жду машину к концу месяца, а тут такие дела - вынь 50 тысяч, да полож, за то чтоб лампочка на приборке не светилась...
 
А вот интересный вопрос - можно ли считать на ТО количество сработок?
 
Назад
Сверху