Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Предпокупная подготовка

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Каптар36

Новичок
Регистрация
9 Авг 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Воронеж
S60
Ваше имя
Вадим
Всем привет! На днях стану обладателем Volvo S60 1 рестайл, 2.4 автомат. Хотел бы спросить у бывалых на что обратить внимание, какие болячки существуют, на что наоборот может не стоит внимания обращать. Машину беру у знакомого, наружные дефекты вижу такие - задняя левая фара под замену, переднее левое крыло или выгнуть или тоже под замену. Молдинг на крыше не закреплен, вроде как клипсы сломаны (возможно ли их приобрести отдельно). Масло в коробке давно не менялось, при переключении с 1 на 2 совсем чуть-чуть пинается. Слышал что если целиком заменить масло, то могут начаться серьезные проблемы. Двигатель подъедает масло, на 1100 км 300гр где-то уходит, это много для данного двигателя? Заранее благодарю за ответы.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет! На днях стану обладателем Volvo S60 1 рестайл, 2.4 автомат. Хотел бы спросить у бывалых на что обратить внимание, какие болячки существуют, на что наоборот может не стоит внимания обращать. Машину беру у знакомого, наружные дефекты вижу такие - задняя левая фара под замену, переднее левое крыло или выгнуть или тоже под замену. Молдинг на крыше не закреплен, вроде как клипсы сломаны (возможно ли их приобрести отдельно). Масло в коробке давно не менялось, при переключении с 1 на 2 совсем чуть-чуть пинается. Слышал что если целиком заменить масло, то могут начаться серьезные проблемы. Двигатель подъедает масло, на 1100 км 300гр где-то уходит, это много для данного двигателя? Заранее благодарю за ответы.

Пробег,год,когда что менялось,грм,вкг итд?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Три литра масла на 10 тыс ещё не критично, но нужно понимать, что эта проблема будет только усугубляться. Пинки АКПП после замены масла могут не уйти. Для ответа на остальные вопросы, желательно, получить ответы, что озвучил Дима и ещё сколько лошадок двигатель?
 
А я бы вот ей Богу не гадал бы а потратил немного время и денег и свозил авто с другом допустим в М1 на полную диагностику, там и почитают и посмотрят и пошатают)))
 
подскажите какой s60 самый классный если покупать. Мне говорили 2,4 который 140 и 170 л.с.
 
подскажите какой s60 самый классный если покупать. Мне говорили 2,4 который 140 и 170 л.с.

Ну почему же,есть и 2.5 с полным приводом и повыше,но самыми надёжными были признаны машины 2008-2009гг выпуска!
А так-на 2.4 одна муфта ввт,нет угловой,халдекса и заднего редуктора,обслуживания намного меньше,из проблем-как и на всех бензинках этого поколения-вентиляция картерных газов(менять вовремя,чтоб не забивалась!а чтоб не забивалась-менять масло раз в 7.5,максимум 10ткм!),при пробеге к 200+-могут быть ступицы,амортизаторы,упоры пружин,опорники,расходники не беру в счёт!
 
"но самыми надёжными были признаны машины 2008-2009гг выпуска!"

а где можно почитать об этом?
 
Назад
Сверху