Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Представляюсь по случаю!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Валерий XC90T5

Участник Клуба
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
55
Реакции
31
Ваш город
Москва
XC90 T5
Ваше имя
Валерий
Доброго времени суток, УВАЖАЕМЫЕ форумчане! Зовут меня Валерий, мне 52 года, скоро. Живу в Москве. Совсем недавно (21.12.18г) стал (почти) счастливым обладателем замечательного автомобиля Volvo XC90Т5 7 мест 19MY, вернее произвел его предоплату. Забирать его планирую в volvo car m1 в первой половине след. недели, к этому времени обещали довезти ПТС. Теперь о муках выбора. Долго присматривался к LR D, WV тур (последний), audi, volvo, mazda 9 и т.п. Замотал себя и семью. Чем дальше, тем веселей. История у всех практически повторяется. В пятницу решил закрыть тему окончательно. Поехал в салон M-1 и поставил "жирную точку". Авто Т5, инскрипшн, цвет темно-серый, комплектация практически полная - 7 пакетов, 29 опций. Все вроде ок. Там же (М1) дозаказал обклейку морды пленкой, сетку в воздуховоды, колеса зимние 20 (мишелин Latitude 2 - 275/45/20 ) и т.п. Сегодня решил посетить сайт и глубже изучить мнения счастливых обладателей автомобилей volvo xc90T5 и D5 и опять я в ступоре! Начинаю понимать, что выбор был неверным, владельцы T-5 испытывают некий дискомфорт в тяговых возможностях двигателя Т-5 и все попытки побороть это путем программного вмешательства полестар увы -мимо. Хотел спросить совета у бывалых владельцев. Подскажите мне старому, может пока дело далеко не зашло есть смысл попросить в салоне поменять Т5 на D5? Ребята в салоне вроде вменяемые, поймут. Деньги вносил в пятницу вечером, возможно переиграть успею, с самим авто ничего еще не делали (пленку и т.п.). Что скажете? Не хочу сожалеть о не верном выборе. Заранее спасибо.
 
Доброго времени суток, УВАЖАЕМЫЕ форумчане! Зовут меня Валерий, мне 52 года, скоро. Живу в Москве. Совсем недавно (21.12.18г) стал (почти) счастливым обладателем замечательного автомобиля Volvo XC90Т5 7 мест 19MY, вернее произвел его предоплату. Забирать его планирую в volvo car m1 в первой половине след. недели, к этому времени обещали довезти ПТС. Теперь о муках выбора. Долго присматривался к LR D, WV тур (последний), audi, volvo, mazda 9 и т.п. Замотал себя и семью. Чем дальше, тем веселей. История у всех практически повторяется. В пятницу решил закрыть тему окончательно. Поехал в салон M-1 и поставил "жирную точку". Авто Т5, инскрипшн, цвет темно-серый, комплектация практически полная - 7 пакетов, 29 опций. Все вроде ок. Там же (М1) дозаказал обклейку морды пленкой, сетку в воздуховоды, колеса зимние 20 (мишелин Latitude 2 - 275/45/20 ) и т.п. Сегодня решил посетить сайт и глубже изучить мнения счастливых обладателей автомобилей volvo xc90T5 и D5 и опять я в ступоре! Начинаю понимать, что выбор был неверным, владельцы T-5 испытывают некий дискомфорт в тяговых возможностях двигателя Т-5 и все попытки побороть это путем программного вмешательства полестар увы -мимо. Хотел спросить совета у бывалых владельцев. Подскажите мне старому, может пока дело далеко не зашло есть смысл попросить в салоне поменять Т5 на D5? Ребята в салоне вроде вменяемые, поймут. Деньги вносил в пятницу вечером, возможно переиграть успею, с самим авто ничего еще не делали (пленку и т.п.). Что скажете? Не хочу сожалеть о не верном выборе. Заранее спасибо.
До вольво на чём ездили? Если всё еще есть сомнения, то выбор вы еще не сделали :)
 
до вольво на чём ездили? если всё еще есть сомнения, то выбор вы еще не сделали :)

более года - бмв 520, wv мультиван, кайен, бмв х5, rr , lc и тд. стиль вождения не агрессивный!
 
более года - бмв 520, wv мультиван, кайен, бмв х5, rr , lc и тд. стиль вождения не агрессивный!
 
Мне нравится т5!
Вы тестили Авто на Т5?
Если нет, то попросите дилера
 
более года - бмв 520, wv мультиван, кайен, бмв х5, rr , lc и тд. стиль вождения не агрессивный!
Если так, то любой берите, они оба овощные, но d5 эластичнее на низах и жрет меньше, но иногда патрубки придется менять
 
мне нравится т5!
вы тестили авто на т5?
если нет, то попросите дилера
нет у них на тесте авто xc 90 с т5, ,был только с d 5. как вариант пробовал кататься на v90cc, там двигатель т5, но и машина на 200 кг весит меньше. тест не корректный. не очень понял.
 
если так, то любой берите, они оба овощные, но d5 эластичнее на низах и жрет меньше, но иногда патрубки придется менять
искал авто в полной комплектации -d 5 не такого в наличии не оказалось. нашел только с двигателем т5.
 
искал авто в полной комплектации -d 5 но такого авто в наличии не оказалось. нашел только с двигателем т5.
 
Мне на v90 т5 очень понравился, на xc показался гармоничней дизель, но выбор в сторону дизеля был не из-за недостающей динамики, а просто хотелось хоть раз дизель взять. Расход радует но врядли с моими пробегами разница когдато отобьется)
 
искал авто в полной комплектации -d 5 не такого в наличии не оказалось. нашел только с двигателем т5.
Если машина нравится в целом, то берите любой мотор, так как по сути, у вольво сейчас нет выбора :( в отличии от тех марок, с которыми сравнивали
 
Мне тоже в v90cc Т5 понравился, но xc90 тяжелее на 200 кг, плюс у меня еще 7 мест. Вариантов у меня не было, видимо долго думал, раскупили D5 как пирожки. Нашел по Москве в полной комплектации только две машины синяя и серая и все, рванул покупать. Да еще на ютубе видео насмотрелся типа Т-5 лучше.
 
Сорри, наверно замучал вопросами. Может кто подскажет. В салоне сразу оплатил зимнюю резину не шип, Мишелин 275/45/20 V Latitude alpin 2 XL. Катаюсь в Москва ну и за МКАД 15-20 км не более, везде трасса. Либо лучше взять шип!
 
Мне тоже в v90cc Т5 понравился, но xc90 тяжелее на 200 кг, плюс у меня еще 7 мест. Вариантов у меня не было, видимо долго думал, раскупили D5 как пирожки. Нашел по Москве в полной комплектации только две машины синяя и серая и все, рванул покупать. Да еще на ютубе видео насмотрелся типа Т-5 лучше.
200 кг - это трое челрвек в салоне, вот посадите их в v90 и прокатитесь:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Мне тоже в v90cc Т5 понравился, но xc90 тяжелее на 200 кг, плюс у меня еще 7 мест. Вариантов у меня не было, видимо долго думал, раскупили D5 как пирожки. Нашел по Москве в полной комплектации только две машины синяя и серая и все, рванул покупать. Да еще на ютубе видео насмотрелся типа Т-5 лучше.
Почитайте про моторы:
https://volvocars.club/showthread.php/3831-T5-ili-d5
 
Полностью согласен. В машине нас трое и было. Вроде нормально. Двигатель раскручивать приходилось. В целом авто порадовал, хотя v90CC больше, но 7 мест принципиально.

ОГРОМНОЕ Спасибо за ссылки.
 
Полностью согласен. В машине нас трое и было. Вроде нормально. Двигатель раскручивать приходилось. В целом авто порадовал, хотя v90CC больше, но 7 мест принципиально.
ОГРОМНОЕ Спасибо за ссылки.
Вот t5 и будете крутить, а он будет жрать, а d5 крутить не надо (эластичнее на низах) и жрет меньше, а так, главное, чтобы авто нравилось, а выбора мотора по сути нет!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
T5 xc90 был на тест-драйве в мэйджоре 47км мкад.
недели 2 назад точно был, я ездил.
 
Сорри, наверно замучал вопросами. Может кто подскажет. В салоне сразу оплатил зимнюю резину не шип, Мишелин 275/45/20 V Latitude alpin 2 XL. Катаюсь в Москва ну и за МКАД 15-20 км не более, везде трасса. Либо лучше взять шип!
Альпин это самая убогая у Мишлена.
Меняйте на шип. Но Мишлен или Конти.
Боже упаси Вас на эту машину еще и хакку прикупить. Голова будет гудеть всегда! :))
 
Полностью согласен. В машине нас трое и было. Вроде нормально. Двигатель раскручивать приходилось. В целом авто порадовал, хотя v90CC больше, но 7 мест принципиально.

ОГРОМНОЕ Спасибо за ссылки.
Для 1-2 человек пофигу т5 или д5.
Разница при нагрузке и обгонах.
На дальняк д5 лучше, с ним легче ехать. Нажал - разогнался. Т5 надо вмегда держать в тонусе оборотов.
Я к тому, что раз 7 мест, то они ж будут использоваться. А это как раз нагрузка.
И 7 человек для т5, боюсь, окажутся неподъёмными за городом :)
 
Альпин это самая убогая у Мишлена.
Меняйте на шип. Но Мишлен или Конти.
Боже упаси Вас на эту машину еще и хакку прикупить. Голова будет гудеть всегда! :))

Прочитает-поймёт!Даже Алекс уже про контик думает,шипы у него на 9ке вылетать сталисказал-оставлю нокиан,только если поменяют на новую по гарантии!
 
Прочитает-поймёт!Даже Алекс уже про контик думает,шипы у него на 9ке вылетать сталисказал-оставлю нокиан,только если поменяют на новую по гарантии!
Давно пора поездиьь на чем-то приличном, а не дутом рекламном пузыре, коим является хакка :)
Вчера поехал на 40ке своей. По делам в тесноту. А там хакка р2.
Как же таскает машину на ней... После контика жесть просто. Я думал колеса сдулись или еще чего. Аж вышел, обошел посмотреть.
 
Hakka9 на D5 отличный вариант. Не знаю на сколько надо быть эстетом, чтобы придераться. Хотите акустического комфорта? попробуйте новый mazda cx5 (точно не помню модель, маленький внедорожник) - вот там тихо, но и кайфа никакого от вождения.
 
Hakka9 на D5 отличный вариант. Не знаю на сколько надо быть эстетом, чтобы придераться. Хотите акустического комфорта? попробуйте новый mazda cx5 (точно не помню модель, маленький внедорожник) - вот там тихо, но и кайфа никакого от вождения.
Даже спорить не буду. Надоело доказывать зашоренным брендами.
Покупаем, ставим, ездим, понимаем сами. Всё познается в сравнении, а не силой мысли о бренде.
А мазда и комфорт - антонимы. Если в сравнении с маздой, то да, хакка мегакомфортна. Бугага да и только.
 
Для 1-2 человек пофигу т5 или д5.
Разница при нагрузке и обгонах.
На дальняк д5 лучше, с ним легче ехать. Нажал - разогнался. Т5 надо вмегда держать в тонусе оборотов.
Я к тому, что раз 7 мест, то они ж будут использоваться. А это как раз нагрузка.
И 7 человек для т5, боюсь, окажутся неподъёмными за городом :)

Приветствую. Попробую сгонять сегодня на МКАД 47 км. Если будет возможность прокачусь на Т-5, половина экипажа 3 уже набрал. Заценим всю эту движуху. Мне сегодня край для принятия решения, иначе переиграть не успею.
 
Приветствую. Попробую сгонять сегодня на МКАД 47 км. Если будет возможность прокачусь на Т-5, половина экипажа 3 уже набрал. Заценим всю эту движуху. Мне сегодня край для принятия решения, иначе переиграть не успею.
Там точно был xc90 t5
 
Егор - создатель форума, поменял d5 на т5 и счастлив! перестаньте сомневаться, отличный выбор!
приветствую. попробую сгонять сегодня на мкад 47 км. если будет возможность прокачусь на т-5, половина экипажа 3 уже набрал. заценим всю эту движуху. мне сегодня край для принятия решения, иначе переиграть не успею.
 
Егор - создатель форума, поменял d5 на т5 и счастлив! перестаньте сомневаться, отличный выбор!
О да, мотор для счастья, жрет и не едет:) тешьте себя (а у коллеги был кайен, x5 и тд) не буду вам мешать...убеждать себя в том, что флагману данного мотора достаточно:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Спасибо. Да, интересный автомобиль с Т5 однако. Сели 4 взрослых, на третий ряд пара детишек, чемодан и все - капец, приплыли. Пристраиваешься за фурой которую не в состоянии обогнать и спокойно с хорошей музыкой двигаешься в попутном с фурой направлении. Зачем они вообще Т 5 3 рядом комплектуют? Не ожидал, ведь Вольво - законодатель безопасности, а запас мощности и есть безопасность!
 
Спасибо. Да, интересный автомобиль с Т5 однако. Сели 4 взрослых, на третий ряд пара детишек, чемодан и все - капец, приплыли. Пристраиваешься за фурой которую не в состоянии обогнать и спокойно с хорошей музыкой двигаешься в попутном с фурой направлении. Зачем они вообще Т 5 3 рядом комплектуют? Не ожидал, ведь Вольво - законодатель безопасности, а запас мощности и есть безопасность!
Ну уж как есть, а цены на d5 задрали - это маркетинг и не более, на самом деле в таких условиях и d5 будет впритык, но он толкнет до 100 км/час машину, а потом также сдуется. Поэтому, если вам нужны отличные подвески, выбор моторов, то вам в другой салон, а там если в аналогичном исполнении, то + 1 или 2 млн к цене вольво:)
 
вот t5 и будете крутить, а он будет жрать, а d5 крутить не надо (эластичнее на низах) и жрет меньше, а так, главное, чтобы авто нравилось, а выбора мотора по сути нет!
вы о чем вообще? крутить или не крутить - это не тачки для гонок, её задача просто комфортно катиться.

тс не агрессивен, а значит 8 передача на 70 км/ч....))

а в этом случае т5 лучше d5.

у меня т5 и да катаюсь на 8 передаче в городе...я не пенсионер, но в гараже имею мотик и ясно понимаю что к чему.
 
Спасибо. Да, интересный автомобиль с Т5 однако. Сели 4 взрослых, на третий ряд пара детишек, чемодан и все - капец, приплыли. Пристраиваешься за фурой которую не в состоянии обогнать и спокойно с хорошей музыкой двигаешься в попутном с фурой направлении. Зачем они вообще Т 5 3 рядом комплектуют? Не ожидал, ведь Вольво - законодатель безопасности, а запас мощности и есть безопасность!
Где Вы такие условия на тесте нашли?

Мне каца Вы предвзято как-то относитесь к Т5, сам мотор то отличный, а коробка есть вопросы, но есть возможность ручного переключения - нужна мощь - переключай сам и тут уже Т5 в любых условиях и нагрузках тянет.

К слову крутить тоже уметь надо, это не только педаль в пол...
 
вы о чем вообще? крутить или не крутить - это не тачки для гонок, её задача просто комфортно катиться.

тс не агрессивен, а значит 8 передача на 70 км/ч....))

а в этом случае т5 лучше d5.

у меня т5 и да катаюсь на 8 передаче в городе...я не пенсионер, но в гараже имею мотик и ясно понимаю что к чему.
Искренне за вас рад, что вам нравится данный автомобиль! :), а причем здесь мототехника - я не понимаю:)
 
Где Вы такие условия на тесте нашли?

Мне каца Вы предвзято как-то относитесь к Т5, сам мотор то отличный, а коробка есть вопросы, но есть возможность ручного переключения - нужна мощь - переключай сам и тут уже Т5 в любых условиях и нагрузках тянет.

К слову крутить тоже уметь надо, это не только педаль в пол...
В этой ветке про другой авто, ну так, для сведения:)
 
Где Вы такие условия на тесте нашли?

Мне каца Вы предвзято как-то относитесь к Т5, сам мотор то отличный, а коробка есть вопросы, но есть возможность ручного переключения - нужна мощь - переключай сам и тут уже Т5 в любых условиях и нагрузках тянет.

К слову крутить тоже уметь надо, это не только педаль в пол...
Условия как раз в самый раз. Жизненные, а не рекламные :))))
4 взрослых и пара детей на третий ряд, который для этого и берется. и Т5 ваш сдох. А по дргому быть и не могло! Т5 задохлик для этого монстра. Он на v90cc еле ползает с нагрузкй, а тут ХС90 на 200кг тяжелей. А это ЕЩЕ +2 взрослых человека в салон!

Повторюсь в эный раз.
Т5 - катать себя и может еще 1-2 человек. Всё. И лучше по городу. Но рыдать по расходу.
Д5 - универсальный мотор. В городе экономичен и тяговит. На трассе имеет запас для обгонов на разумных скоростях до 130-150.

А так-то да, можете себя дальше убеждать, что Т5 это супер-мотор для двухтонной машины :))))))
 
создатель форума, поменял d5 на т5 и счастлив!
У Егора условия иные. А не как топик стартера.
И создателю еще машину продавать - чего бы ему не быть счастливым-то? :))))))))))
Если он начнет говорить не предвзято, а объекивно..., то кто ж этого слона потом купит-то? :)))
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
тс не агрессивен, а значит 8 передача на 70 км/ч....))

а в этом случае т5 лучше d5.
Тыдынь! Ошибка детектед :))))
На 8й передаче на 70км/ч работает момент, которого на Т5 нет :)))
 
условия как раз в самый раз. жизненные, а не рекламные :))))
4 взрослых и пара детей на третий ряд, который для этого и берется. и т5 ваш сдох. а по дргому быть и не могло! т5 задохлик для этого монстра. он на v90cc еле ползает с нагрузкй, а тут хс90 на 200кг тяжелей. а это еще +2 взрослых человека в салон!

повторюсь в эный раз.
т5 - катать себя и может еще 1-2 человек. всё. и лучше по городу. но рыдать по расходу.
д5 - универсальный мотор. в городе экономичен и тяговит. на трассе имеет запас для обгонов на разумных скоростях до 130-150.

а так-то да, можете себя дальше убеждать, что т5 это супер-мотор для двухтонной машины :))))))
может проблема в том что вы привыкли к большим моторами, которые на низах вытягивают любого монстра, но т5 к сожалению другой.

прекрасно понимаю о чем вы говорите, но имея полную загрузку на v90, взрослые пассажиры + багажник, если надо и т5 едет, но в ручном режиме, безо всяких сбросов вниз, когда надо ехать без потери мощности.
 
зачем, если есть д5 для этих целей? нажал и поехал :))
затем что после 100-120 d5 никакой ручной режим уже не поможет....вот и приходится за фурами стоять пока длинного окна не появится.
 
затем что после 100-120 d5 никакой ручной режим уже не поможет....вот и приходится за фурами стоять пока длинного окна не появится.
Мне хватает с запасом. До своих 150-170 он разгоняет машину без напряга. Причем, мало зависит от нагрузки. Фура проходится в полпедали.
Я ручное только в горах включаю, чтобы тормозить мотором и не греть тормоза без надобности.
А на Т5 ручной нужен в обычной дороге :))
Еще одно подтвержление, что д5 - это универсал удобный как для ежедневной эксплуатации в городе, так и за городом с полной нагрузкой.

А заливка в д5 Рики вместо задохлика Полестара окончательно убирает все нюансы, когда под капотом станет 285лс и моментик еще поднимется.
Для Т5 и это недоступно. Ни в каком виде :) Родился задохликом, им и останется :)
 
Мне хватает с запасом. До своих 150-170 он разгоняет машину без напряга. Причем, мало зависит от нагрузки. Фура проходится в полпедали.
Я ручное только в горах включаю, чтобы тормозить мотором и не греть тормоза без надобности.
А на Т5 ручной нужен в обычной дороге :))
Еще одно подтвержление, что д5 - это универсал удобный как для ежедневной эксплуатации в городе, так и за городом с полной нагрузкой.

А заливка в д5 Рики вместо задохлика Полестара окончательно убирает все нюансы, когда под капотом станет 285лс и моментик еще поднимется.
Для Т5 и это недоступно. Ни в каком виде :) Родился задохликом, им и останется :)
Вы бы сначала попробовали Т5...
 
Вы бы сначала попробовали Т5...

Жужжалка не едущая, катался неделю на хс60, на v90. Расход конский d5 в разы лучше. 71000 полёт нормальный за полтора года. Из неисправностей только поменяли всем известный шланг
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху