Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

При использовании автозапуска включается вентилятор двигателя в аварийном режиме

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ixtrem

Новичок
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
2
Реакции
1
Ваш город
Москва
S60 2.5
Ваше имя
Александр
VIN YV1RS595772614360
Модель Volvo S60 2.5T AWD
Год выпуска 2007
Пробег, км 250 000

Что-то не нашел поиском, у меня в целом машинка уникальная во многих вопросах, так что, возможно, кто-то сможет подсказать, куда бежать.
Итак, Volvo S60 2007 год 2.5T AWD.
Установлена сигнализация Pandora с SIM картой и меткой (без брелка), управление с телефона по приложению. Собственно, брал ее исключительно с целью использования автозапуска.
Прошло около года и вот в последнее время стал замечать, что при автозапуске прихожу к машине, а вентилятор двигателя воет как потерпевший. Двигатель запускается, но вентилятор сразу врубается в аварийный режим (как мне кажется это так называется). При этом датчик температуры на приборной панели не показывает ничего. Стрелка просто молча лежит.
Перезапуск вопрос не лечит - опять вентилятор и лежащий датчик. Лечится сбросом клеммы аккумулятора. Если не использовать после клеммы автозапуск - все хорошо работает, без вот этих вот историй.
Грешу на глюк датчика температуры ОЖ, но с чего бы он только от автозапуска так ложился?
Или все же автозапуск лечить/демонтировать/менять?

Заранее спасибо.
 
VIN YV1RS595772614360
Модель Volvo S60 2.5T AWD
Год выпуска 2007
Пробег, км 250 000

Что-то не нашел поиском, у меня в целом машинка уникальная во многих вопросах, так что, возможно, кто-то сможет подсказать, куда бежать.
Итак, Volvo S60 2007 год 2.5T AWD.
Установлена сигнализация Pandora с SIM картой и меткой (без брелка), управление с телефона по приложению. Собственно, брал ее исключительно с целью использования автозапуска.
Прошло около года и вот в последнее время стал замечать, что при автозапуске прихожу к машине, а вентилятор двигателя воет как потерпевший. Двигатель запускается, но вентилятор сразу врубается в аварийный режим (как мне кажется это так называется). При этом датчик температуры на приборной панели не показывает ничего. Стрелка просто молча лежит.
Перезапуск вопрос не лечит - опять вентилятор и лежащий датчик. Лечится сбросом клеммы аккумулятора. Если не использовать после клеммы автозапуск - все хорошо работает, без вот этих вот историй.
Грешу на глюк датчика температуры ОЖ, но с чего бы он только от автозапуска так ложился?
Или все же автозапуск лечить/демонтировать/менять?

Заранее спасибо.
т.к. сигналка скорее всего берет данные с датчика температуры ОЖ (для функции запуска по температуре ОЖ), получилась какая то обратная связь и сигналка - датчик. Это приводит к тому что на датчике исходные данные "очень высокая температура ОЖ) соответственно мозги авто включают вентилятор на макс. охлаждение. Попробуйте отключить датчик от сигналки.
 
VIN YV1RS595772614360
Модель Volvo S60 2.5T AWD
Год выпуска 2007
Пробег, км 250 000

Что-то не нашел поиском, у меня в целом машинка уникальная во многих вопросах, так что, возможно, кто-то сможет подсказать, куда бежать.
Итак, Volvo S60 2007 год 2.5T AWD.
Установлена сигнализация Pandora с SIM картой и меткой (без брелка), управление с телефона по приложению. Собственно, брал ее исключительно с целью использования автозапуска.
Прошло около года и вот в последнее время стал замечать, что при автозапуске прихожу к машине, а вентилятор двигателя воет как потерпевший. Двигатель запускается, но вентилятор сразу врубается в аварийный режим (как мне кажется это так называется). При этом датчик температуры на приборной панели не показывает ничего. Стрелка просто молча лежит.
Перезапуск вопрос не лечит - опять вентилятор и лежащий датчик. Лечится сбросом клеммы аккумулятора. Если не использовать после клеммы автозапуск - все хорошо работает, без вот этих вот историй.
Грешу на глюк датчика температуры ОЖ, но с чего бы он только от автозапуска так ложился?
Или все же автозапуск лечить/демонтировать/менять?

Заранее спасибо.
..или заехать к установщикам сигнализации на диагностику.
Возможно достаточно будет перепрошить (сбросить ошибку)
 
т.к. сигналка скорее всего берет данные с датчика температуры ОЖ (для функции запуска по температуре ОЖ), получилась какая то обратная связь и сигналка - датчик. Это приводит к тому что на датчике исходные данные "очень высокая температура ОЖ) соответственно мозги авто включают вентилятор на макс. охлаждение. Попробуйте отключить датчик от сигналки.
..или заехать к установщикам сигнализации на диагностику.
Возможно достаточно будет перепрошить (сбросить ошибку)
Товарищи, спасибо за наводку.
Поеду к установщикам, чтобы посмотрели, что там и как. Функция запуска по температуре есть, правда, не активировал ее, но сдается мне, там есть что искать.
Жму лапу. Не думал в эту сторону.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху