Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Приговорили передние рычаги, но есть сомнения

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ligreen

Новичок
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
23
Реакции
6
Город
Красноармейск
Volvo
2018 xc90, D5
Ваше имя
Григорий
Во время очередного ТО "приговорили" передние рычаги к замене в профильном Вольво центре (МСК, не официалы), предложили заменить, бюджет озвучили ~91тыс за запчасти и работу (цена на начало осени 2024г). Написали в рекомендациях: "Сильный люфт в шаровых опорах". Жалоб с мой стороны никаких не было. Сразу менять не стал.

На следующее ТО, примерно через 8тыс км, поехал к мультибрендовому сервису, в котором более 10-ти лет обслуживал все предыдущие свои авто (не вольво). Попросил так же сделать диагностику ходовой и особо обратить внимание на передние рычаги, т.к. якобы во время сход-развала в другом сервисе мне сказали, что есть люфт в шаровых. Ребята крутили, вертели и шатали всю подвеску, после чего сказали, что никаких даже намеков на люфты не обнаружили, все исправно и ничего в подвеске не требует замены.

С момента "приговора" проехал уже 17тыс км и у меня никаких жалоб нет, никаких шумов или стуков во время езды нет. Машина уверено едет и по трассе и в городе, не уводит в сторону, нет никаких вибраций на скоростях 150-160 км/ч, резину не поджирает.

И вот до сих пор терзают меня тревожные мысли :) И вроде первый профильный Вольво сервис ранее был норм, много чего у них уже делал за последние 2 года, все было хорошо, без косяков, отзывы у них хорошие на Яндекс.Картах, 5.0 . И во втором мультибрендовом уверен на 100%, проверен годами на личном опыте. Неужели развод? Как быть? Нужно третье мнение в другом сервисе?

Если вам приговаривали передние рычаги к замене, то какие были симптомы, какие были жалобы с вашей стороны?
 
Последнее редактирование:
Жалоб не было. Также приехал на То. Сказали, что по пробегу уже пора и люфт есть , но по машине не почувствуешь. Только все в начале. Посоветовал менять, не дожидаясь «приветов». Поменял. Относительно вылетающих шаровых мастер по секрету сказал, что это не жигули. И конструкция рычага такова, что вылет шаровый - это надо сильно ушатать подвеску. Менял около 130 т пробега.
 
Во время очередного ТО "приговорили" передние рычаги к замене в профильном Вольво центре (МСК, не официалы), предложили заменить, бюджет озвучили ~91тыс за запчасти и работу (цена на начало осени 2024г). Написали в рекомендациях: "Сильный люфт в шаровых опорах". Жалоб с мой стороны никаких не было. Сразу менять не стал.

На следующее ТО, примерно через 8тыс км, поехал к мультибрендовому сервису, в котором более 10-ти лет обслуживал все предыдущие свои авто (не вольво). Попросил так же сделать диагностику ходовой и особо обратить внимание на передние рычаги, т.к. якобы во время сход-развала в другом сервисе мне сказали, что есть люфт в шаровых. Ребята крутили, вертели и шатали всю подвеску, после чего сказали, что никаких даже намеков на люфты не обнаружили, все исправно и ничего в подвеске не требует замены.

С момента "приговора" проехал уже 17тыс км и у меня никаких жалоб нет, никаких шумов или стуков во время езды нет. Машина уверено едет и по трассе и в городе, не уводит в сторону, нет никаких вибраций на скоростях 150-160 км/ч, резину не поджирает.

И вот до сих пор терзают меня тревожные мысли :) И вроде первый профильный Вольво сервис ранее был норм, много чего у них уже делал за последние 2 года, все было хорошо, без косяков, отзывы у них хорошие на Яндекс.Картах, 5.0 . И во втором мультибрендовом уверен на 100%, проверен годами на личном опыте. Неужели развод? Как быть? Нужно третье мнение в другом сервисе?

Если вам приговаривали передние рычаги к замене, то какие были симптомы, какие были жалобы с вашей стороны?
В 2023 году на ТО в М1 приговорили левый нижний рычаг. Менять не стал. В 2024 в сентябре в Биллпрайме крутили-вертели, ковыряли, люфта не нашли. Сказали кататься дальше. Вот такая история.
 
При покупке, мне сказали, что левый рычаг с люфтом и нужно в скором времени менять. Проехал 67 000. У меня есть свой мастер, к которому профилактически заезжаю перед ТО. Это избавляет от многих ненужных трат. По факту рычаг даже купил (оригинал у Вольво Измайлово был 27000 рублей). Но пока так и лежит, т.к. люфт как был 67 000 назад на уровне погрешности, так и остаётся.
 
Во время очередного ТО "приговорили" передние рычаги к замене в профильном Вольво центре (МСК, не официалы), предложили заменить, бюджет озвучили ~91тыс за запчасти и работу (цена на начало осени 2024г). Написали в рекомендациях: "Сильный люфт в шаровых опорах". Жалоб с мой стороны никаких не было. Сразу менять не стал.

На следующее ТО, примерно через 8тыс км, поехал к мультибрендовому сервису, в котором более 10-ти лет обслуживал все предыдущие свои авто (не вольво). Попросил так же сделать диагностику ходовой и особо обратить внимание на передние рычаги, т.к. якобы во время сход-развала в другом сервисе мне сказали, что есть люфт в шаровых. Ребята крутили, вертели и шатали всю подвеску, после чего сказали, что никаких даже намеков на люфты не обнаружили, все исправно и ничего в подвеске не требует замены.

С момента "приговора" проехал уже 17тыс км и у меня никаких жалоб нет, никаких шумов или стуков во время езды нет. Машина уверено едет и по трассе и в городе, не уводит в сторону, нет никаких вибраций на скоростях 150-160 км/ч, резину не поджирает.

И вот до сих пор терзают меня тревожные мысли :) И вроде первый профильный Вольво сервис ранее был норм, много чего у них уже делал за последние 2 года, все было хорошо, без косяков, отзывы у них хорошие на Яндекс.Картах, 5.0 . И во втором мультибрендовом уверен на 100%, проверен годами на личном опыте. Неужели развод? Как быть? Нужно третье мнение в другом сервисе?

Если вам приговаривали передние рычаги к замене, то какие были симптомы, какие были жалобы с вашей стороны?
Для успокоения заедьте к третьему мастеру и все будет ясно.
Я всегда выслушиваю рекомендации дилера, но не тороплюсь их исполнять пока не сделаю подтверждение и в 80 % это развод.
в большинстве случаев дилер просто ориентируется на пробег и тут же выдает рекомендацию на замену.
У меня пробег 260 рычаги в норме.
 
Сгоняй в другой сервис… мне тоже приговорили 40.000 назад, езжу пока не жужу)))
 
Мне стойку правую переднюю приговорили 3 года назад, жду когда себя проявит.

А вы сами не проверяли люфт в сервисе вместе со спецами? Когда менял рычаги, до этого колесо действительно болталось. Последнее - приговорили рулевой наконечник. Тоже сам проверил - есть люфт. Тут вопрос безопасности, каждый сам решает
 
При покупке, мне сказали, что левый рычаг с люфтом и нужно в скором времени менять. Проехал 67 000. У меня есть свой мастер, к которому профилактически заезжаю перед ТО. Это избавляет от многих ненужных трат. По факту рычаг даже купил (оригинал у Вольво Измайлово был 27000 рублей). Но пока так и лежит, т.к. люфт как был 67 000 назад на уровне погрешности, так и остаётся.
Была похожая ситуация с рекомендацией наблюдения за правым рычагом - определили люфт (на пробеге 91 000 км). купил сразу два рычага (левый и правый по 25 т.р. в начале 22 года). Докатался до еле слышного характерного стука-щелчков при поворотах на малых скоростях, которые слышал только в паркингах (закрытых пространствах). На тот момент пробег уже был ~143 т.км. Поменял сразу два (левый тоже стал люфтить к этому пробегу).
 
У меня скрип появился на малых скоростях справа. Сайлентблок. Менял сразу обе стороны на 95т. .Но у нас в Крыму танкодром, а не Московская трасса. Военные разбили дорогу в хлам. Только сейчас за нее взялись. При замене рычагов сказали шаровые тоже уже на подходе были.
 
А вы сами не проверяли люфт в сервисе вместе со спецами? Когда менял рычаги, до этого колесо действительно болталось. Последнее - приговорили рулевой наконечник. Тоже сам проверил - есть люфт. Тут вопрос безопасности, каждый сам решает
Стойку пробивать будет, тут не безопасность, а комфорт. В Белгороде на ТО дилер "приговорил" ее уже больше трех лет назад. Дилеры в Тюменях и Екб (после Белгорода) про нее не заикались. И не заикаются. Будет стучать - поменяю сразу две.
 
Так же до последнего воздерживаться от замены. Приговорили рычаги по люфту шаровых, 2 разных сервиса. Никаких стуков-звуков не наблюдал. На сервисе сказали, что они и не будут стучать.
Но на трассе начал чувствовать что-то не то, по прямой появилась необходимость подруливать. Даже подумал, что настройки усилителя слишком мягкие. После замены рычагов стало чётко.
Заменил на 185ткм, откатав тыщ 30 после первой рекомендации
 
Во время очередного ТО "приговорили" передние рычаги к замене в профильном Вольво центре (МСК, не официалы), предложили заменить, бюджет озвучили ~91тыс за запчасти и работу (цена на начало осени 2024г). Написали в рекомендациях: "Сильный люфт в шаровых опорах". Жалоб с мой стороны никаких не было. Сразу менять не стал.

На следующее ТО, примерно через 8тыс км, поехал к мультибрендовому сервису, в котором более 10-ти лет обслуживал все предыдущие свои авто (не вольво). Попросил так же сделать диагностику ходовой и особо обратить внимание на передние рычаги, т.к. якобы во время сход-развала в другом сервисе мне сказали, что есть люфт в шаровых. Ребята крутили, вертели и шатали всю подвеску, после чего сказали, что никаких даже намеков на люфты не обнаружили, все исправно и ничего в подвеске не требует замены.

С момента "приговора" проехал уже 17тыс км и у меня никаких жалоб нет, никаких шумов или стуков во время езды нет. Машина уверено едет и по трассе и в городе, не уводит в сторону, нет никаких вибраций на скоростях 150-160 км/ч, резину не поджирает.

И вот до сих пор терзают меня тревожные мысли :) И вроде первый профильный Вольво сервис ранее был норм, много чего у них уже делал за последние 2 года, все было хорошо, без косяков, отзывы у них хорошие на Яндекс.Картах, 5.0 . И во втором мультибрендовом уверен на 100%, проверен годами на личном опыте. Неужели развод? Как быть? Нужно третье мнение в другом сервисе?

Если вам приговаривали передние рычаги к замене, то какие были симптомы, какие были жалобы с вашей стороны?
Я себе востанавливал рычаги (2шт) на вольво и на другом авто. Уже под 100т проехал. Норм
 
Я себе востанавливал рычаги (2шт) на вольво и на другом авто. Уже под 100т проехал. Норм
Сейчас будет продолжение за кроилово и т.д.))) Это как в теме про масло и запчасти не из синей коробки)))
 
Продолжение истории: В третьем сервисе сделал диагностику и сказали, что все ок, замечаний по подвеске нет. Продолжаю кататься, но первый сервис все еще настаивает на замене....
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху