Всем привет! Меня зовут Сергей, рабочий позывной Halk, так что обращайтесь если что, кому как удобно. В феврале стал вторым хозяином автомобиля Вольво ХС60 2016 года выпуска, исполнение R-Design, двигатель D4204Т14 147kW/200л.с. , с заводским чипом Polestar+, коробка 8-ми ступенчатый автомат Aisin TG, куча разных ассистентов и помощников. WIN-YV1DZA8CDG2782609 по многим базам не бьётся,да и детали по двигателю не особо показывает. Это моя первая машина данной марки,до этого было много итальянцев, немцев и американцев. В принципе машина нравится,правда есть некоторые технические новинки которые иногда и подбешивают. Для примера, электронный датчик уровня масла,сделан довольно коряво,могли бы просто скопировать у итальянцев,там перед первым запуском просто показывает уровень на дисплее и не надо лазить по меню и смотреть,да и сам датчик как я понял довольно часто глючит и он начинает общение с богами,то есть перестаёт показывать данные,плюс у италов есть и нормальный щуп,а тут сиди и гадай что там у тебя внутри. В принципе поменять датчик легко,один торкс открутить при смене масла и заменить датчик,но его цена у нас от 310 до 450 евро нового,а б/у 150 евро и никто не скинет ни цента. Всё бы ничего,но ведь он зараза ещё и пишет время от времени добавить 0,5 литра масла. Интересно,сколько этот проглот может сожрать масла на 10к пробега,говорят что от 3 до 4 литров. Хотя чему удивляться,твин-турбо,масло 0W20,можно сказать вода,оно и должно по всем понятиям угорать,но после всех моих машин,где верхний уровень держался от замены до замены (10000км) это как-то дико,может привыкну,типо как водители БМВ и ВАГоводы.
Вложения
-
IMG_1464.jpeg707.9 KB · Просмотры: 35
-
IMG_1465.jpeg536.5 KB · Просмотры: 35
-
IMG_1466.jpeg755.3 KB · Просмотры: 33
-
IMG_1468.jpeg465.7 KB · Просмотры: 33
-
IMG_1469.jpeg493.1 KB · Просмотры: 33
-
IMG_1470.jpeg323.1 KB · Просмотры: 31
-
IMG_1460.jpeg264.1 KB · Просмотры: 32
-
IMG_1461.jpeg450 KB · Просмотры: 31
-
IMG_1462.jpeg503.7 KB · Просмотры: 32
-
IMG_1463.jpeg300.9 KB · Просмотры: 32