Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Привет вольвисты.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ВладимирМИР

Участник Клуба
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
72
Реакции
17
Ваш город
Тамбовская
хс70
Ваше имя
Владимир
Извините,зарегистрировался неделю назад,уже писал в нескольких темах,а поздороваться не соизволил. Здравствуте друзья по счастью и несчастью. Подсел на Вольво 5 лет назад,была хс60,сейчас у сына,а у меня хс70 2008 года. Много чего делаю сам ,благо есть 2 хороших гаража,венее гараж и теплый подвал под домом на 2 машины и небольшая мастерская с прессом тисками.сваркой .ГРМ.диски-колодки,халдекс,стойки,итд.много чего приходилось обслужить.Чистка сендвича радиаторов,смазка опорных подшипников,компрессор кондиционера обслужил.на обоих.Подшипники муфты компрессора стали подсвистывать на моей на 110 тыс, на сыновой 160тыс.до этих Вольво было десятка полтора разных машин ниже классом. Даже Ока была- отцу ивалиду ВОВ выдавали бесплатно.Первый мой учитель image (7).jpgбыл Запорожец-тоже отцу давал райсобес.
 
Извините,зарегистрировался неделю назад,уже писал в нескольких темах,а поздороваться не соизволил. Здравствуте друзья по счастью и несчастью. Подсел на Вольво 5 лет назад,была хс60,сейчас у сына,а у меня хс70 2008 года. Много чего делаю сам ,благо есть 2 хорошихгаража,венее гаражитеплый подвал под домом на 2 машины и небольшая мастерскаяс прессом тисками.сваркой .ГРМ.диски-колодки,халдекс,стойки,итд.много чего приходилось обслужить.Чистка сендвича радиаторов,смазка опорных подшипников,компрессор кондиционера обслужил.на обоих.Подшипники муфты компрессора стали подсвистывать на моей на 110 тыс, на сыновой 160тыс.до этих Вольво было десятка полтора разных машин ниже классом. Даже Ока была- отцу ивалиду ВОВ выдавали бесплатно.Первый мой учитель Посмотреть вложение 10176был Запорожец-тоже отцу давал райсобес.

 
Извините,зарегистрировался неделю назад,уже писал в нескольких темах,а поздороваться не соизволил. Здравствуте друзья по счастью и несчастью. Подсел на Вольво 5 лет назад,была хс60,сейчас у сына,а у меня хс70 2008 года. Много чего делаю сам ,благо есть 2 хороших гаража,венее гараж и теплый подвал под домом на 2 машины и небольшая мастерская с прессом тисками.сваркой .ГРМ.диски-колодки,халдекс,стойки,итд.много чего приходилось обслужить.Чистка сендвича радиаторов,смазка опорных подшипников,компрессор кондиционера обслужил.на обоих.Подшипники муфты компрессора стали подсвистывать на моей на 110 тыс, на сыновой 160тыс.до этих Вольво было десятка полтора разных машин ниже классом. Даже Ока была- отцу ивалиду ВОВ выдавали бесплатно.Первый мой учитель Посмотреть вложение 10176был Запорожец-тоже отцу давал райсобес.
класс!Все с отечественных автомобилей начинали свой путь
 
Владимир (ВладимирМИР), приветствую. Располагайся поудобнее, будет интересно.
Больше всего на форуме ненавижу слова-ехай к дилеру,не поставил оригинал и т.д. Люблю людей кто что то держал и крутил своими руками ,а потом рассуждает,предлагает свои советы из своего опыта,но не из ВИДЫ.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Больше всего на форуме ненавижу слова-ехай к дилеру,не поставил оригинал и т.д. Люблю людей кто что то держал и крутил своими руками ,а потом рассуждает,предлагает свои советы из своего опыта,но не из ВИДЫ.
У вас какой основной род деятельности?:)
 
Владимир, не в обиду. но из вольво делать ладу, я думаю вряд ли кому интересно. каждый эксперимент, может встать в копейку. был у нас в сервисе, диагност самоучка, который умудрился ланчем, на gls все датчики попалить. так же говорил, елм-ом прочитаем. и прочитал на 320т.р.
 
Больше всего на форуме ненавижу слова-ехай к дилеру,не поставил оригинал и т.д. Люблю людей кто что то держал и крутил своими руками ,а потом рассуждает,предлагает свои советы из своего опыта,но не из ВИДЫ.

На последних моделях своими руками можно разве что колёса поменять, ну а для упражнений,действительно как Андрей говорит есть Жигули.
 
У вас какой основной род деятельности?
С 2009 года ремонт и сервис автомобильных кондиционеров. Лет 5 назад работал немного на грузовом сервисе ВОЛЬВО-Трак в Белых Стобах Учился в .ДАИЧИ.Сейчас работаю сам на себя. Основной доход 10% легковые- всех моделей ,90 % фермеры,организации (тракторы,быльдозеры,комбайны и конечно фуры).Больше всего люблю зерноуборочные комбайны.16185624ffc4a45e4c47a0f1a032721c.jpg Расскажите уж и Вы про себя.Каким Вы боком к технике?
 
На последних моделях своими руками можно разве что колёса поменять
А какая сложность обслужить например насос Халдекс? Нет разницы от первых моделей. Даже легче насос снять, чем Халдекс3
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
диагност самоучка, который умудрился ланчем, на gls все датчики попалит
Вот с этого момента поподробнее? Как это можно Лаунчем датчики попалить? Я такие страшилки еще не слышал.
 
А какая сложность обслужить например насос Халдекс? Нет разницы от первых моделей. Даже легче насос снять, чем Халдекс3

Сложности никакой,на некоторых моделях,чтоб добраться надо глушитель снимать,ну и инструмент не у всех есть!
 
Вот с этого момента поподробнее? Как это можно Лаунчем датчики попалить? Я такие страшилки еще не слышал.
Вот так и можно. Как китайским dice на вольво можно. При диагностике, ланч считывает показания с блоков и датчиков(ну это так, если Вы незнали). Так вот, в профессиональных, есть тест датчиков, дабы выявить неисправный. И вот в тот самый момент, что-то пошло не так. Когда приехал диагност с mb, сказал нашему горе мастеру, что он д...еб. И что с неорегинальными сканерами, у mb нехрен делать. Так вот это к тому, что колхоз-зло.
 
Слышал,что при замене задних колодок Вольво аккумулятором шуруповерта ---ХАхаХА. Нужно только Видой разводить колодки,(извините лоха)
На бмв 100%. Страшно к Вам на ремонт приехать. Вы знали? Что на бмв нужно сканером колодки разводить??? Или вы по старинке, кувалдой???


Бмв к примеру. Не только на них.
 
Слышал,что при замене задних колодок Вольво аккумулятором шуруповерта ---ХАхаХА. Нужно только Видой разводить колодки,(извините лоха)
Видой проще. А так никто не мешает стравить давление и развести обычным механическим методом.
Согласен с тем, что многое можно сделать самому.
При наличии ямы, подъёмника и хорошего инструмента всё решаемо.
Другое дело, что на форуме львинная доля людей эксплуатантов.
Купил, откатал, продал, купил другую.

Причины разные. У меня, например, нет ни ямы, ни подъёмника. Хотя инструмент есть.
Но масло сам менять не полезу. Хотя операция примитивная. Мне сейчас проще отдать 800р за эту операцию.
Воздушные фильтры меняю сам, не западло. Ну и всякую мелочь поставить могу. Регистратор или рацию к сервис не попрусь, протяну всё аккуратненько сам:)
 
Так вот это к тому, что колхоз-зло.
Не верь в глупые сказки.Вольво умная машина. На спор при Вас сниму на заведенй машине блок управления (ЭБУ мозги) двигателя и ничего не будет и ничего не полетит..Проосто заглохнет и все.Не пугайте владельцеев типа -нельзя прикуривать с аккума и т.д.
 
На бмв 100%. Страшно к Вам на ремонт приехать. Вы знали? Что на бмв нужно сканером колодки разводить??? Или вы по старинке, кувалдой???


Бмв к примеру. Не только на них.
На всех, без исключения, машинах мобно поменять колодки без сканера.
Это пугаоки сервисов, которые наконец-то получили возможность за простую операцию брать деньги. Раньше многие их проносили мимо и меняли сами при сезонной смене колес, например.
 
А так никто не мешает стравить давление и развести обычным механическим методом
Вот сразу видно какой Вы компьютерный механик. Задние колодки механическим способом не разведешь. Кстати= задние колодки с ямы не нужно менять-просто нужно снять колесо на земле.
 
Это пугаоки сервисов, которые наконец-то получили возможность за простую операцию брать деньги.
Все точно брат- большинство операций -простейшие.
 
Мне сейчас проще отдать 800р за эту операцию.
Запомни- хоть ремонт дома,хоть сборку мебели,хоть замену масла тебе будут делать плохо Намного хуже чем себе.Это закон. К Маркс доказал. Из за этого Советский Союз развалился.
 
Пускай каждый, останется при своем мнении. Не люблю спорить, а тем более доказывать что-то. Кого если зацепил, не серчайте. Не со зла.
 
Запомни- хоть ремонт дома,хоть сборку мебели,хоть замену масла тебе будут делать плохо Намного хуже чем себе.Это закон. К Маркс доказал. Из за этого Советский Союз развалился.
Владимир, тут я с Вами соглашусь на все 100. Отдаешь машину в сервис, запасайся корвалолом. Одно делают, другое ломают.
 
Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в коментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл , что хотел сказать.
 
Одно делают, другое ломают.
На той неделе отдавал форсунки на диагностику.В одном сервисе сняли,потом я повез на такси в контору по форсункам. Три сразу забраковали по впрыску. Забиты распылители.Я примерно понимаю физику процесса.На компе показывает по плохим форсункам на макс мощн. 22-25 куб,а норма 36. Машина слабо тянет.Надеюсь результат будет. Короче деньги взяли за предоплату по трем форсункам з\ч 20 тыс.Старые форсунки на место поставили - поехал. Чую воняет в салоне салярой километров через 20 . Полез под капот- бляди -не одели на обратке пружинные фиксаторы шланга обратки на форсунках. Одна выскочила из форсунки весь мотор в салярке. А взяли за снятие- устанвку 5 тыс. чмошники
 
Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в коментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл , что хотел сказать
Вообще то модераторам за эту муть нужно ставить в БАН для острастки ! На форуме люди ищут полезную техническую инфу,а здесь 90% слов -вода...
 
Вот сразу видно какой Вы компьютерный механик. Задние колодки механическим способом не разведешь. Кстати= задние колодки с ямы не нужно менять-просто нужно снять колесо на земле.

На вольво разведёте. Только геморно но можно, надо снять сервопривод ручника и завернуть Терксом его в первоначальное положение. Видой проще, ставим режим замены и тупо меняем колодки, потом возвращаем в рабочее с калибровкой.
 
Можно Видой,можно фишку с моторчика снял,с аккумулятора шуруповерта 12 вольт подал на моторчик,он в одну сторону зажимает-сразу слышно и колодки не болтаются .Если неправильно- меняешь полярность -разводит,колодки отпустились,ключ на 13 и 15. Все! Может у кого ВИДЫ нет.Народ должен знать все пути к победе.
 
, надо снять сервопривод ручника и завернуть Терксом его в первоначальное положение
Кто читает= ни чего не откручивайте у сервопривода ! Вам тут много всякой мути насоветуют,вобще тормозов не будет ! Мотор сервопривода не откручивать ни в коем случае !
 
Кто читает= ни чего не откручивайте у сервопривода ! Вам тут много всякой мути насоветуют,вобще тормозов не будет !

У сервопривода не надо ничего откручивать, да, а вот сам сервопривод открутить можно если нет виды.
Я как бы сам уже лазил, мне советовать не надо... а вы лазили? Похоже что нет и вам то же насоветовали всякой мути.
 
сервопривод открутить
зачем откручивать сервопривод,когда проще снять фишку,там всего два контакта (ничего не сожжешь)и зазвести колодки? Это как штаны через голову одевать.
 
есть вида,но всегда меняю колхозным способом. самый геморрой был на хс60 передние колодки.там нужен шестигранник на 9 .его вообще почти в природе нет и точно нет ни в одном наборе . потом я купил такой на "9" а на хс70 такого нет. на s60 тоже
 
Вот сразу видно какой Вы компьютерный механик. Задние колодки механическим способом не разведешь. Кстати= задние колодки с ямы не нужно менять-просто нужно снять колесо на земле.

Ок. Колесо на земле. Егт сгяли. Дальше?
 
Егт сгяли. Дальше?
Снимаешь фишку моторчика сервопривода.Там 2 контакта обычных "папа" как на Жигулях или уазике. Поключаешь с любого источника 12 в. Я же писал выше...все подробно.. Клемму с аккумулятора снимать не надо. Просто выкл зажигание. Думаю,что и с зажиганием ошибки не будет.(не знаю,не принципиально)
 
Снимаешь фишку моторчика сервопривода.Там 2 контакта обычных "папа" как на Жигулях или уазике. Поключаешь с любого источника 12 в. Я же писал выше...все подробно.. Клемму с аккумулятора снимать не надо. Просто выкл зажигание. Думаю,что и с зажиганием ошибки не будет.(не знаю,не принципиально)

Ну вот нет у меня в гараже 12 вольт, как быть?
Вообще разговор шёл про мех.способ.
 
есть вида,но всегда меняю колхозным способом. самый геморрой был на хс60 передние колодки.там нужен шестигранник на 9 .его вообще почти в природе нет и точно нет ни в одном наборе . потом я купил такой на "9" а на хс70 такого нет. на s60 тоже

На хс90 1 тоже на9я точил из разбитого на 10,в наборах нет да и в сервисах не у всех,а вот в специализированных есть!
 
На хс90 1 тоже на9я точил из разбитого на 10,в наборах нет да и в сервисах не у всех,а вот в специализированных есть!

За неимением под руками шестигранника на 9, можно битой торкс воспользоваться. Откручивает и закручивает, но аккуратно.
 
Снимаешь фишку моторчика сервопривода.Там 2 контакта обычных "папа" как на Жигулях или уазике. Поключаешь с любого источника 12 в. Я же писал выше...все подробно.. Клемму с аккумулятора снимать не надо. Просто выкл зажигание. Думаю,что и с зажиганием ошибки не будет.(не знаю,не принципиально)
Я снимал без 12В.
 
Уже давно все придумано. Я сам осенью так менял.

 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху