Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Приводные ремни рвется и попадает под ГРМ

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Казахстан
S80 2008 г.в. B5254T6
Ваше имя
Марат Исмагулов
Доброго дня! Прошу помощи, Вольво S80 2008г.в. Порвался приводной ремень и намотался под ГРМ, соответственно погнулись клапана. Заменил клапана, ГБЦ, ГРМ. приводные ремни, натяжные ролики. Через два дня опять такая же история... оба ремня (ремень генератора и компрессора)расслоились по краям и опять попал под ГРМ. придется все заново делать... Может у кого была такая ситуация или же подскажите возможную причину, чтобы не повторился...
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Доброго дня! Прошу помощи, Вольво S80 2008г.в. Порвался приводной ремень и намотался под ГРМ, соответственно погнулись клапана. Заменил клапана, ГБЦ, ГРМ. приводные ремни, натяжные ролики. Через два дня опять такая же история... оба ремня (ремень генератора и компрессора)расслоились по краям и опять попал под ГРМ. придется все заново делать... Может у кого была такая ситуация или же подскажите возможную причину, чтобы не повторился...

Здравствуйте Марат.
К сожалению так сказать трудно с чем это может быть связано, т.к. вариантов много(муфта генератора, шкивы, ролики, помпа, оригинальность з/ч и т.д.). Совет один - делать авто в профильном сервисе, если есть конечно такая возможность. У каждой марки есть свои болячки и мастера по вольво на месте думаю смогут вам помочь.
 
Здравствуйте Марат.
К сожалению так сказать трудно с чем это может быть связано, т.к. вариантов много(муфта генератора, шкивы, ролики, помпа, оригинальность з/ч и т.д.). Совет один - делать авто в профильном сервисе, если есть конечно такая возможность. У каждой марки есть свои болячки и мастера по вольво на месте думаю смогут вам помочь.
Ну и ещё к этому поставить защиту ремня ГРМ.
 
Ремни оригинал ставили ?
Оригинальные не расслаиваются, а рвутся ровно пополам и без последствий.
 
Спасибо. А что за защита, отдельно продаётся? где то писал что, с 12 года устанавливается защита,...
 
Назад
Сверху