Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблема новых SPA авто(трубка кондиционера)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Дмитрий Fullhd

Участник Клуба
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
459
Реакции
119
Ваш город
Москва
ХС90
ХС90 new2020 Т5 Inscription 7мест,пневма и панорама.
Ваше имя
Дмитрий
Номер Клубной Карты
2028
Общая проблема SPA(трубка кондиционера)
Читая последние новости и бортжурналы владельцев новых Вольво на Драйв2,заметил что участились сообщения о потеющем верхнем патрубке кондиционера и даже заклинивания компрессоров на свежих машинах со смешными пробегами 30-60 тысяч!У нас же на форуме тишина,кто что слышал,соклубники,поделите сь инфой?

https://www.drive2.ru/l/585872847788861910/
[url]https://www.drive2.ru/l/585887966073758783/

https://www.drive2.ru/l/585229083730786787/
[/URL]
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
хз,надо глянуть :)
в воскресенье в Авилон масло еду поменять еще там пусть глянут .
 
Последнее редактирование:
Несколько машин уже точно есть с такой проблемой,так что паника не беспочвенна.
 
Дмитрий Fullhd, а как у самого ,смотрел?
 
воттераз, воттедва
 
Да вообще то отзывная была, где-то год назад. Менял у ОД.

Эта же,верхняя трубка кондиционера у генератора которая или дренажная,я только про неё информацию нашёл?
 
Откровенно не помню, врать не буду, но какую-то трубку меняли. Простите я не технарь.
 
там что то про 19 и 20 года писали , но порывшись в инете не нашел вала критики , может и правда паникуем???
НО в воскресенье спрошу у ОД , чтоб проверили и мнение их , на всякий случай.
 
там что то про 19 и 20 года писали , но порывшись в инете не нашел вала критики , может и правда паникуем???
НО в воскресенье спрошу у ОД , чтоб проверили и мнение их , на всякий случай.

Там всё легко самому видно,сверху рядом с "геной" верхний шланг кондея.
https://photos.app.goo.gl/C9iak79k38c9nBY56
И да,пока вроде у всех кого эта беда затронула,шланги 2019 года производства,хотя нет и другие года есть.
Не беда короче,я на финике три раза разные шланги и трубки кондея менял,за 5 лет и 140 тысяч пробега.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Shum
По гарантии,заменили шланг низкого давления 32226736 и снова всё хорошо.
 
менял масло , проверили трубки ,все нормально , проблему признают как крайне редкую.(Авилон)
 
менял масло , проверили трубки ,все нормально , проблему признают как крайне редкую.(Авилон)

Это хорошо,что редкая проблема,но видимо с потеплением так совпало и на нескольких машинах сразу эти шланги прохудились.Просто пробеги маленькие и явно на брак похоже.
 
Последнее редактирование:
Со страху сегодня решил проверить что там у моего лосяши... Тьфу, тьфу, всё выглядит как новое, никаких косяков.
 
На улице +33 град., муфта кондиционера не замыкается, вентилятор двигателя не запускается.... Вечером того же дня +26град, машина остыла, муфта стала включаться, вентилятор тоже, есть небольшое сопение в салоне, но прохлады с дефлектором нет... Ткнул нипеля, давление в системе кондиционирования есть, но скорее всего мало хладагента + отмечено характерное запотевание на трубке к компрессору... Пробег: 44тыс.км - 2017г.в.
 
Да ужж..вот и у меня при включении кондиционера начинается шипение, дует теплым воздухом. Видимо фреон вышел (((. Записался.
 
Да вообще то отзывная была, где-то год назад. Менял у ОД.
Аналогично в прошлом году, в феврале при первом посещении M1 механик заметил запотевание верхнего патрубка и мне его бесплатно заменили.
Интересно, на заменённые патрубки эта проблема уже не распространяется?
 
У меня ещё зимой отключился кондиционер, ремонт решил отложить до лета.
Сейчас приехал к ОД, провели диагностику , оказалось что дело в вентиляторе на радиаторе, который не работает ((((((
Буду пробовать снимать его и ремонтировать.
 
У меня ещё зимой отключился кондиционер, ремонт решил отложить до лета.
Сейчас приехал к ОД, провели диагностику , оказалось что дело в вентиляторе на радиаторе, который не работает ((((((
Буду пробовать снимать его и ремонтировать.
А зачем зимой использовать кондиционер?
 
Он сам пользуется))) воздух сушит, иначе как в вазах ездили бы…
 
Он сам пользуется))) воздух сушит, иначе как в вазах ездили бы…
Я на своей кондиционер включаю на летний период, когда зимний выключаю. Могу включить если сильный дождь и полная машина, чтобы не потели окна, но это бывает редко.
 
А зачем зимой использовать кондиционер?
Лет почти 20 назад для себя ответил на этот вопрос, почитав специалистов после ремонта у них трубок кондея.
Процитирую тут

Надо ли включать кондиционер зимой?​

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, «разгоняете» по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще — кондиционер только скажет вам «спасибо». Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

Всегда во всех авто (у меня климат-контроль) кондиционер включен круглый год. Запускать его или нет и в каком режиме решает машина сама. Предыдущая ХС70 12 года продана в 21-м с пробегом 250 тыщ - НИКАКИХ вопросов по системе кондиционирования не возникало. Как и перед этим с S80 07 года была продана в 14-м с пробегом 220 тыт - также никаких вопросов по системе кондиционирования.
Мой опыт и рекомендация - кондиционер ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН, регулируйте ТОЛЬКО температуру и режим работы АВТО
 
Лет почти 20 назад для себя ответил на этот вопрос, почитав специалистов после ремонта у них трубок кондея.
Процитирую тут

Надо ли включать кондиционер зимой?​

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, «разгоняете» по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще — кондиционер только скажет вам «спасибо». Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

Всегда во всех авто (у меня климат-контроль) кондиционер включен круглый год. Запускать его или нет и в каком режиме решает машина сама. Предыдущая ХС70 12 года продана в 21-м с пробегом 250 тыщ - НИКАКИХ вопросов по системе кондиционирования не возникало. Как и перед этим с S80 07 года была продана в 14-м с пробегом 220 тыт - также никаких вопросов по системе кондиционирования.
Мой опыт и рекомендация - кондиционер ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН, регулируйте ТОЛЬКО температуру и режим работы АВТО
На старых машинах у меня тоже не было вопроса , да и тут как оказалось не в нем дело )))
 
как хорошо, что у нас климат-контроль, сам всё знает 😜
 
У меня было запотевание , поменяли по гарантии в М1.
 
Ремонт вентилятора не дал пока результата, езжу без него.
Машина не разу не ругнулась на перегрев мотора или тому подобное.
Решил купить сканер что бы мониторить температуру, при езде не больше 89° а вот в пробках поднималась до 102° хотя на улице +12.
Какая температура максимальная что машина покажет перегрев?
 
Подскажите формучане, это нормально, что раз в год кондей заправлять нужно? Куда фрион весь девается, если все герметично и тд?! 2019 года машина, года 3 все было ок, а теперь раз в год приходится заправлять(
 
Подскажите формучане, это нормально, что раз в год кондей заправлять нужно? Куда фрион весь девается, если все герметично и тд?! 2019 года машина, года 3 все было ок, а теперь раз в год приходится заправлять(
Это не нормально. У вас есть утечка, которую нужно найти и устранить.
 
Подскажите формучане, это нормально, что раз в год кондей заправлять нужно? Куда фрион весь девается, если все герметично и тд?! 2019 года машина, года 3 все было ок, а теперь раз в год приходится заправлять(
совсем не нормально, я бы добавил)
про трубку... в прошлом году тоже менял... запотевшая явно была.
 
Вот и у меня обнаружилось запотевание, эффективность охлаждения снизилась, завтра буду менять трубку
 
Вот и у меня обнаружилось запотевание, эффективность охлаждения снизилась, завтра буду менять трубку
Увы классика жанра - достаточно распространенная... Менял на пробеге 37 тыщ (повезло по гарантии)

kGwSpKN51DPBcOdpk70L7rvDfWM-960.jpg
 
Назад
Сверху