Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблема с дистанционным доступом XC40

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AlexSailor

Участник Клуба
Регистрация
15 Окт 2021
Сообщения
15
Реакции
14
Ваш город
Ростов-на-Дону
XC40 T4 Inscription
Ваше имя
Алексей
С наступившим Новым годом друзья!!! Вот, в первый день нового года вылезла проблема с доступом в машинку и со стартом... Подойдя к машинке, и как обычно, взявшись за ручку, обнаружил, что машинка не открылась... Обошёл все двери... Ни одна не среагировала на ключ... Попробовал нажатием на ключ, тишина... Что делать??? Попробовал открыть с приложения... И, о чудо!!! Машинка среагировала... Каснувшись замка задней двери открыл машину. Но радоваться было рано. Машина открылась, но на панели появилось сообщение, "ключ не найден" . Что только не делал, держал возле кнопки - не видит. Позвонил в VoC девочка диспетчер, сонным голосом сказала, что ничем кроме эвакуации на ответственное хранение помочь не может))) все механики и дилеры празднуют))) решил погуглить проблему... И спасибо форуму, кто-то описывал точно такую же ситуацию и проблему, и что автомобиль можно запустить положив ключ в центральный подлокотник. Положил, и действительно, завёлся. Начал искать, с какого числа начнёт работать ОД у нас в Ростове. Оказалось с 3-го. Вчера заехал, дилер действительно работал, но на месте не оказалось гарантийщика. Сказали, что он начнёт работать с 10-го числа. Как бы не особо страшно, но как-то уже задолбался при открытии и закрытии машины проводить множество монипуляций с приложением... Может у кого была такая проблема подскажет, как решили? Снял видео, только не знаю как вставить его сюда...
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
С наступившим Новым годом друзья!!!…Может у кого была такая проблема подскажет, как решили? Снял видео, только не знаю как вставить его сюда...

Уважаемый @NorteL777 все это подробно описал. Почитайте вот здесь: https://www.drive2.ru/l/610712739605680323/
Суть проблемы: уплотнитель плавника на крыше пропускает воду. Результат: коррозия платы бесключевого доступа. Лечение: замена платы + переклейка плавника.
 
Уважаемый @NorteL777 все это подробно описал. Почитайте вот здесь: https://www.drive2.ru/l/610712739605680323/
Суть проблемы: уплотнитель плавника на крыше пропускает воду. Результат: коррозия платы бесключевого доступа. Лечение: замена платы + переклейка плавника.
Спасибо большое!!!
 
Вчера ездил к диллеру. Наконец-то гарантийщик вышел на работу после новогодних праздников... Всё как и ожидалось, по цепочке дошли до плавника и там обнаружили отстование скотча, которым был приклеен плавник к крыше, попадание влаги и выход из строя платы бесключевого доступа. Заказали новую плату и этот скотч, но сказали что идти она будет сейчас два - три месяца... Просто жесть... Два - три месяца закрывать и открывать через приложение... И ещё вопрос к форумчанам, подскажите, скрип сидения является гарантийным случаем или нет?
 
насчет скрипа: раньше бы являлся) Сейчас - сложный вопрос. Я бы на Вашем месте адресовал его дилеру.
 
Кстати, плату бесключевого доступа Вам поменяли с итоге?
 
Скрип признали гарантийным случаем разбирали сиденье искали, смазывали в итоге скрип ушёл. Не сразу, пару раз приходилось кататься по "полигону". Но всё же сделали.
 
С наступившим Новым годом друзья!!! Вот, в первый день нового года вылезла проблема с доступом в машинку и со стартом... Подойдя к машинке, и как обычно, взявшись за ручку, обнаружил, что машинка не открылась... Обошёл все двери... Ни одна не среагировала на ключ... Попробовал нажатием на ключ, тишина... Что делать??? Попробовал открыть с приложения... И, о чудо!!! Машинка среагировала... Каснувшись замка задней двери открыл машину. Но радоваться было рано. Машина открылась, но на панели появилось сообщение, "ключ не найден" . Что только не делал, держал возле кнопки - не видит. Позвонил в VoC девочка диспетчер, сонным голосом сказала, что ничем кроме эвакуации на ответственное хранение помочь не может))) все механики и дилеры празднуют))) решил погуглить проблему... И спасибо форуму, кто-то описывал точно такую же ситуацию и проблему, и что автомобиль можно запустить положив ключ в центральный подлокотник. Положил, и действительно, завёлся. Начал искать, с какого числа начнёт работать ОД у нас в Ростове. Оказалось с 3-го. Вчера заехал, дилер действительно работал, но на месте не оказалось гарантийщика. Сказали, что он начнёт работать с 10-го числа. Как бы не особо страшно, но как-то уже задолбался при открытии и закрытии машины проводить множество монипуляций с приложением... Может у кого была такая проблема подскажет, как решили? Снял видео, только не знаю как вставить его сюда...
Прям как шаман с бубном))
 
Доброго времени суток! 20-го апреля получил сообщение от ростовского ОД, что блок антенны пришёл, и они готовы его установить. Но так как я находился в командировке попросил их отсрочить. И вот наконец пришёл тот день, когда я вернулся. Договорился, о дате и поехал. Установка заняла три часа времени. И о, чудо!!! Я снова с бесключевым доступом))) Вывод... Доставка запчасти от ОД на данный момент, составляет 4-е месяца и 10 дней. И ещё, если кого интересует, ОД в Ростов-на-Дону скидку по клубной карте не предоставляет...
 
Вывод... Доставка запчасти от ОД на данный момент, составляет 4-е месяца и 10 дней. И ещё, если кого интересует, ОД в Ростов-на-Дону скидку по клубной карте не предоставляет...

Я бы сделал другой вывод: никакая работа представительства (еще до всех событий прошлого года) в плане отзывных компаний. Проблема заключается, всего лишь, в плохо приклеенном плавнике…Переклеить плавник - пара тысяч рублей и максимум час времени. Кажется тоже самое ждёт большинство с опорными подшипниками и пружинами…Жаль(
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху