Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Проблема с коробкой

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Gizmo

Новичок
Регистрация
16 Май 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
V40CC D2
Ваше имя
Константин
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Машина Volovo v40. D2
Коробка DCT450 пробег 170.
При толкании в пробке на скорости 10-14км\ч происходит пинок. Как будто не понимает какую скорость воткнуть на первой оставаться или вторую воткнуть.
Пинается только при наборе скорости под сброс газа все хорошо. Других ударов при работе не наблюдается. Похожей темы на форуме не нашел.
К чему готовиться и что это может быть?
Заранее спасибо за ответ.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
У меня аналогичная проблема , только при сбросе или торможении . Пинок при переходе со 2 на 1 скорость. А так нет никакого пинка при наборе скорости. Как это вылечить?
 
Да и у меня сегодня "пнулась" два раза при отпускании педали тормоз в пробке - перевел в на "Р" потом опять на "D" и больше не повторялось. Масло в коробке менял в начале года.
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Машина Volovo v40. D2
Коробка DCT450 пробег 170.
При толкании в пробке на скорости 10-14км\ч происходит пинок. Как будто не понимает какую скорость воткнуть на первой оставаться или вторую воткнуть.
Пинается только при наборе скорости под сброс газа все хорошо. Других ударов при работе не наблюдается. Похожей темы на форуме не нашел.
К чему готовиться и что это может быть?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Необходимо произвести считывание кодов, проверить уровень и состояние масла КП. Также проверить на загрязнения радиаторы, возможен перегрев масла. Дальше уже смотреть по результатам описанных выше предварительных проверок.
 
Здравствуйте. Необходимо произвести считывание кодов, проверить уровень и состояние масла КП. Также проверить на загрязнения радиаторы, возможен перегрев масла. Дальше уже смотреть по результатам описанных выше предварительных проверок.

А какой радиатор на масло стоит? Там их если не ошибаюсь 3 , один двигатель, кондиционер , турбина. Или есть ещё доработки?
 
А какой радиатор на масло стоит? Там их если не ошибаюсь 3 , один двигатель, кондиционер , турбина. Или есть ещё доработки?
Моются все радиаторы, они установлены в пакете, так что мойка какого-нибудь одного мало поможет.
 
Вот у меня проблемма слкедующая:
Volvo xc60 2012 D5 пробег 160.000
Иногда на прогретой машине после полного нажатия и отпускания педали тормоз в пробке происходит замирание - потом резкий рывок и дальше машина едет нормально. При этом масло в коробке мененое, и радиаторы все чистые. На коробку стоит дополнительный радиатор. Может быть дело не в коробке, а в тормозах? @77VOLVO Считывание кодов поможет разобраться? Что еще посмотреть?
 
Вот у меня проблемма слкедующая:
Volvo xc60 2012 D5 пробег 160.000
Иногда на прогретой машине после полного нажатия и отпускания педали тормоз в пробке происходит замирание - потом резкий рывок и дальше машина едет нормально. При этом масло в коробке мененое, и радиаторы все чистые. На коробку стоит дополнительный радиатор. Может быть дело не в коробке, а в тормозах? @77VOLVO Считывание кодов поможет разобраться? Что еще посмотреть?
Возможно у вас проблема с внутренними сальниками АКПП (неравномерное давление создается в коробке из-за перепускания сальников).
Если так, то необходимо вскрывать коробку и менять данные сальники согласно тех журналу от VOLVO.
 
Возможно у вас проблема с внутренними сальниками АКПП (неравномерное давление создается в коробке из-за перепускания сальников).
Если так, то необходимо вскрывать коробку и менять данные сальники согласно тех журналу от VOLVO.
Спасибо! Это могут быть сальники даже если данная проблема проявляется далеко не каждую поездку и тем более не каждую остановку? За несколько лет подобное случалось всего раз десять. Каким образом вы это можете продиагностировать, если по приезду к вам в сервис продемонстрировать эту проблему не выйдет?
 
Спасибо! Это могут быть сальники даже если данная проблема проявляется далеко не каждую поездку и тем более не каждую остановку? За несколько лет подобное случалось всего раз десять. Каким образом вы это можете продиагностировать, если по приезду к вам в сервис продемонстрировать эту проблему не выйдет?
По данному вопросу мы опираемся на технический журнал от компании Volvo
 
Спасибо! Это могут быть сальники даже если данная проблема проявляется далеко не каждую поездку и тем более не каждую остановку? За несколько лет подобное случалось всего раз десять. Каким образом вы это можете продиагностировать, если по приезду к вам в сервис продемонстрировать эту проблему не выйдет?
Вида покажет перепады давления жидкости в акпп
 
Даже если "толчка" во время приезда не будет?
Даже если не будет проявлятся неисправность, подключается VIDA и смотрится давление масла в АКПП.
Иногда может фиксироваться код неисправности.
До процедуры замены сальников необходимо убедиться в отсутствии доступных обновлений модуля ТСМ и провести адаптацию АКПП.
 
Даже если не будет проявлятся неисправность, подключается VIDA и смотрится давление масла в АКПП.
Иногда может фиксироваться код неисправности.
До процедуры замены сальников необходимо убедиться в отсутствии доступных обновлений модуля ТСМ и провести адаптацию АКПП.
Отлично! Спасибо! Как раз скоро ТО - заеду к вам на Флотскую.
 
Моются все радиаторы, они установлены в пакете, так что мойка какого-нибудь одного мало поможет.
Радиаторы охлаждения двигателя? Радиатор кондиционера? Или радиатор турбины? Тут нет радиатора кпп . Я его не увидел , когда снимал все это. я у вас спросил, может есть доработка с кпп ?
 
Радиаторы охлаждения двигателя? Радиатор кондиционера? Или радиатор турбины? Тут нет радиатора кпп . Я его не увидел , когда снимал все это. я у вас спросил, может есть доработка с кпп ?
Радиатор охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулер необходимо мыть, чтобы обеспечить хороший теплообмен и своевременное охлаждение двигателя и АКПП. Теплообменник АКПП закольцован с основным радиатором.
 
Назад
Сверху