Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблема с приёмистостью двигателя

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Сергей-007

Участник Клуба
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Ваш город
МО Химки
XC-60
Ваше имя
Сергей
Здравствуйте. Моя 60-ка постояла 3 недели, вчера решил по делам на ней сгонять. Легко завелась, пока выруливал со дворов, не чувствовалось, а вот выехал на трассу, поразился "тупости" движка. Еле-еле разогнался до 80 км/ч. Дополз до "платки" и понял, что на ТАКОЙ скорости, я далеко не уеду. Встал на площадку, заглушил, вновь завёл... авто бодро рвануло, как и прежде. Никаких "чеков" (упаси Господи), ни подтёков... то есть, движок работал нормально (на слух), только что "тупил". Доехал нормально. Побыл в гостях, выезжаю... опять так же. Действовал по той-же схеме. ЧТО ЭТО? Может кто сталкивался? Дизель. 2011 год авто.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Здравствуйте. Моя 60-ка постояла 3 недели, вчера решил по делам на ней сгонять. Легко завелась, пока выруливал со дворов, не чувствовалось, а вот выехал на трассу, поразился "тупости" движка. Еле-еле разогнался до 80 км/ч. Дополз до "платки" и понял, что на ТАКОЙ скорости, я далеко не уеду. Встал на площадку, заглушил, вновь завёл... авто бодро рвануло, как и прежде. Никаких "чеков" (упаси Господи), ни подтёков... то есть, движок работал нормально (на слух), только что "тупил". Доехал нормально. Побыл в гостях, выезжаю... опять так же. Действовал по той-же схеме. ЧТО ЭТО? Может кто сталкивался? Дизель. 2011 год авто.

Заправь полный бак!
 
Сергей, добрый вечер! Похоже на то, что завмсает клапан ЕГР. Однажды такое было. Сначала надо почистить клапан ЕГР, если не поможет, значит менять его.
 
Сергей, добрый вечер! Похоже на то, что завмсает клапан ЕГР. Однажды такое было. Сначала надо почистить клапан ЕГР, если не поможет, значит менять его.
Спасибо большое! Скорее всего. Займусь ближайшее время, отпишу.
P.S.:заливка полного бака не помогла
 
Сергей, добрый вечер! Похоже на то, что завмсает клапан ЕГР. Однажды такое было. Сначала надо почистить клапан ЕГР, если не поможет, значит менять его.

Смелое дистанционное заявление.
Как пел С. Слепаков в известной песне:
«… а что, б**я, если нет?» Извините. ЕГР не 3₽ стоит и в запасе держать исправный, смысла нет.
 
Смелое дистанционное заявление.
Как пел С. Слепаков в известной песне:
«… а что, б**я, если нет?» Извините. ЕГР не 3₽ стоит и в запасе держать исправный, смысла нет.
К сожалению, все признаки об этом и говорят. Увы. В вскр еду в сервис. Пока попробую почистить, если не поможет, придётся выложить 25-28 т.р.
 
К сожалению, все признаки об этом и говорят. Увы. В вскр еду в сервис. Пока попробую почистить, если не поможет, придётся выложить 25-28 т.р.

Дело хозяйское, хорошо если угадаете. Надо найти причину и потом устранять а не наоборот.
 
если не поможет, придётся выложить 25-28 т.р.
а за что, егр в сборе? Он состоит из самого клапана с охладителем, привода, а с ним в паре работает заслонка воздушная. Думаете у вас все сломалось? Я думаю что это вообще не он. Откалибруйте в программе клапан егр, воздушную заслонку. Если откалибруется то это не они. Отключите воздушную заслонку и прокатитесь. Если она отключена то ОГ не попадут к коллектор но будут ошибки по егр и по вашей версии машина поедет лучшее.
 
а за что, егр в сборе? Он состоит из самого клапана с охладителем, привода, а с ним в паре работает заслонка воздушная. Думаете у вас все сломалось? Я думаю что это вообще не он. Откалибруйте в программе клапан егр, воздушную заслонку. Если откалибруется то это не они. Отключите воздушную заслонку и прокатитесь. Если она отключена то ОГ не попадут к коллектор но будут ошибки по егр и по вашей версии машина поедет лучшее.
В какой программе?
 
ЕГР заменили, проблема осталась. Программой проверили, вышла ошибка Р0191 - датчик давления в топливной рампе. 50/50 что это могли окислиться контакты этого датчика, так как авто стояло на улице с месяц, до этого ничего не было.... дожди и прочие прелести нашей погоды. И такая фигня ТОЛЬКО при первой заводке. А так, день ездит без проблем вообще. Вот теперь разобраться, ГДЕ он стоит. Может просто контакт выдернуть и обратно воткнуть... Хотелось-бы... Хотя и стоит он по меркам Вольво не дорого.
 
Датчик давления в топливной рампе. Либо неисправен сам датчик или проводка, либо давление в рампе вне диапазона.
Вот не могу найти где он стоит. Может действительно колодку выдернуть и воткнуть обратно. Всё-таки погода у нас не айс, а авто стояло долго, до этого никаких проблем. В принципе, это ТОЛЬКО при первой заводке, или если она долго постоит. Пару-тройку часов. Но после перезапуска всё в норме
 
Вот не могу найти где он стоит. Может действительно колодку выдернуть и воткнуть обратно. Всё-таки погода у нас не айс, а авто стояло долго, до этого никаких проблем. В принципе, это ТОЛЬКО при первой заводке, или если она долго постоит. Пару-тройку часов. Но после перезапуска всё в норме

Смотрите топливные трубки, с каждой форсунки они идут в топливную рейку, вот в этой толстой трубе( топливная рейка) с торца круглый датчик с фишкой. Это он и есть.
 
Назад
Сверху