Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблема с зарядкой аккумулятора

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ale][andro

Участник Клуба
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
11
Реакции
5
Ваш город
Москва
XC60 gasoline 2.0T
Ваше имя
Александр
Коллеги, здравствуйте!
Сегодня вывалилась ошибка. Раньше такого не было никогда. Напряжение на прикуривателе 13,6В.
Может быть у кого-нибудь было что-то подобное, куда "копать"?
ХС60, 2020, Т5 AWD
 

Вложения

  • 20231022_171114.jpg
    20231022_171114.jpg
    849.1 KB · Просмотры: 35
  • 20231022_171211.jpg
    20231022_171211.jpg
    807.1 KB · Просмотры: 35
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вариантов немного
  • сдох основной аккумулятор, замена скорее всего
  • генератор не заряжает аккумулятор, или муфта генератора заклинила, или сам генератор того (это редкость, не видел случаев)

случаи с драйва
 
Спасибо, передвигаться можно с такой ошибкой, до сервиса хотя бы. Или эвакуатор only?
 
Опять же, заряд идет, судя по напряжению в сети, подумал реле-регулятор)
 
ну или глюки, сбросьте минусовую клемму основного аккума минут на 5, и проверьте, может модуль BMS чудит
 
Как вариант обгоная муфта, через раз цепляет
 
Спасибо, начну с проверки затяжки клемм.
 
Спасибо, начну с проверки затяжки клемм.
Затяжка клемм может быть нормальная, но при этом может быть плохой контакт в месте соединения минусового провода и кузова или, например, плохой контакт на массе между двс и кузовом. Самый простой способ проверить контакт массы - тестером (мультиметром). При заведённом двс и включенной нагрузке (фары и т.п.) цепляем один провод тестера на минус акб, а другой на массу кузова. Если будет показывать напряжение больше, чем 0,3-0,4 вольта, то стопудово плохой контакт у массы. Останется только узнать: между двс и кузовом или между акб и кузовом.
 
Спасибо!
 
Назад
Сверху