Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблемы с Автомобилем

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Дмитрий092

Участник Клуба
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Ваш город
Воркута
Volvo Xc90 T6
Ваше имя
Дмитрий
Добрый день господа.

Меня зовут Дмитрий.Проживаю я в городе РК г.Воркута.Автомобиль Вольво хс90 Т6 ( Бензин) 2004 г.в

В связи с отсутствием специалистов по данной марке и грамотной диагностики решил поделиться с вами историей о проблеме с автомобилем,может кто что подскажет.

Вообщем проблема такова; Где то в ноябре 2019 года будучи передвигаясь на автомобиле в исправном состояние,стоя у магазина я начал замечать как плавают обороты,конечно когда ездишь на собственном автомобиле знаешь как должен работать двигатель!

У меня под рукой была ОБД так сказать для просмотра поверхностных ошибок.(через приложение InCarDoc я подключился к автомобилю и вот что оно мне показало?

Случайные/множественные пропуски зажигания , 4-6 цилиндр пропуски зажигания 1-2-3)

После сбрасывания ошибок,после заглушки двигателя они снова появлялись и двигатель работал так же с троением)

Я конечно решил подходить к решению проблемы поочередно.

Я знаю что на данной модели часто выходят из строя катушки зажигания и знаю когда катушка функционирует не правильно,машину чуть ли не трясет.

Проверка катушек зажигания показало что они все в исправном состояние!

Я начал грешить на проводку ВВ которая к ним поступает,т.к. от времени она где то обсыпалась где то огалилась и я подумал что она может как то взаимодействовать с блоком,легкое замыкание или пропуск.

Первым делом я начал искать косу на разборе(да цена в принципе более менее,но опять же в каком она состояние?да и чтоб поменять я так понял нужно двс вывешивать как минимум)

Потом я хотел обрезать косу в районе выхода с блока и поставить две фишки (папа/мама и поменять полностью верхнюю косу)

Но т.к.там очень много проводов (по 3 на катушку) я просто банально в нашем городе не нашел фишки с пинами более чем 15 шт/поэтому эту затею я откинул.

Я решил попробовать восстановить,купил термоусадку т.к. знаю что температура там высокая,решил снять фишки с концов( 6 шт ) и протянуть термоусадку до выхода из верхней части,с заменой пинов) фишки для катушек я не нашел в интернете пришлось аккуратно заменять.

Вообщем работа была сделана удачно,заодно и заизолировал два провода которые идут на клапан VVT.

К сожалению по моей невнимательности я перепутал фишки между 4 и 5 катушкой,соответственно воткнул не последовательно как должно быть,этой мой косяк что я не пометил в процессе.

Я решил попробовать завести автомобиль и после того как прокрутил зажигание она как будто засвистела( как будто в двс и масла не было и в глушителе был прострел)

Я быстро выключил зажигание и понял что перепутал 2 эти катушки местами!

Поменял их местами и решил завести еще раз,после чего она завелась (конечно звук был не приятный из за того что патрубки верхние были скинуты) и спустя пару минут она начала пыхтеть как паровоз) слышны были просадки по двс и глушитель прям чихает и потряхивает зад.

Я решил сразу же проверить на наличие ошибок через ОБД и вот что выдало ( Пропуски как и было и добавилось еще Положение Расп.Вала Впуск/Левый/ Передний банк-1 слишком ранние угол открывания клапанов,и Ошибки по Передним датчикам ХХ которые стоять на выпускном коллекторе (ЛЯмбд зон-не Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) ну вообщем оба)обороты проседали довольно бодро и даже если я пытался их удалить,то обороты могли просесть так,что машина могла заглохнуть.

Вообщем я психанул и решил немного отойти от того что у меня все пошло по одному месту.Спустя какое то время я приехал в гараж и решил дальше думать как сделать автомобиль.

Начал читать интернет.изучать информацию,возможные причины такого поведения автомобиля.

Пришел к тому что в процессе долгой езды не менялись Лямбд Зоны 2 датчика и мол причина может крыться в них ( я снял старые и по их же номерам заказал аналогичные)

Пришли датчики и я сразу побежал их ставить,хотя процесс не очень удобный,пришлось снимать левое колесо и искать фишки и вытягивать их через верх)спустя пару часов я их заменил!Решил что может мои проблемы закончились я собрал все патрубки и прочее поверх двс и решил запустить и ооо ничего не поменялось!!! (Только лишь пропали ошибки по датчикам Лямбд зон)

Я разозлился еще больше т.к. было обидно.

После всех этих пыток я решил обратиться к хотя бы каким то специалистам местным на консультацию.

Один человек сказал попробуй выехать на ней и поездить мол может пройдет,мол лямбд зоны просто не одуплились.

Я так и сделал выехал значит с гаража,машину трясет на холостом,но ехать можно хотя мощности нет такой как раньше.

Поездил поездил по городу,выехал за пределы города дал оборотов двигателю и о чудо троение пропало и двс работал как и до этого,я поездил не глуша автомобиль с пол часа и решил что пора ехать ставить в гараж его,думаю дай заглушу автомобиль и заново заведу и вообщем началось все те же симптомы.

Вообщем загнал я его обратно и стоял он какое то время пока я не мог найти человека к которому можно было бы обратиться.

Спустя месяц я нашел такого человека,у него был сканер ( НЕ могу сказать точно это ВИДА или Дайс но он сказал что ошибки читает (Планшет с кабелями,посерьезнее чем у меня ОБД)

Пригнал я значит автомобиль к нему,обьяснил ему суть да дело и он начал искать причину.

Для начало что он сделал,скинул форсунки решил проверить их,поменял кольца под ними т.к. старые кое где были уже убитые) почистил их и поставил обратно,после этого обнаружил подсосы воздуха на впускном коллекторе и патрубках,заменил порванные шланги,хомуты и прочее,двигатель все равно работал так же как и у меня.

Вообщем как то приезжаю я к нему а он снял датчик положения распредвала на впуск ( с краю слева стоит) снимает его она вроде стоит на холостом работает,ставит обратно она работает потом начинает проседать снова в оборотах.

Я попросил его прозвонить датчики( он прозвонил оба сказал что они показывают одинаковые значения и что это не они)
Самое что интересное на сканере при заведенной машине ошибок не показывает и чек не горит)

После этого он решил снять клапан VVT на впуск,на который как раз и показывала у меня ошибка,после того как его снял он его проверил и говорит что клапан плохо реагирует и слабо отщелкивает по сравнению с тем что стоит рядом.

Я поехал и заказал новый клан VVT и отдал ему,думали уже о чудо и может в нем была проблема.Но шишшшшш......

Сегодня позвонил и сказал что поставил его она поработал пол часа и начала снова так же плавать.

Вообщем идеи уже заканчиваются и что я предложил ему посмотреть:

Снять посмотреть не сбились ли метки на грм ( когда я перепутал фишки на катушки и двс тяжело запустился и прострельнул аж с выхлопа)

Попробовать вернуться к истокам и прозвонить проводку ВВ на катушки зажигания?

Заказать все же датчик магнитный положения распредвала на впуск?( хотя есть ли смысл)

Проверить компрессию?но это уже самый самый страшный вердикт,хотя год назад я вскрывал голову и заливал в цилиндры керосин для проверки(цилиндры оказались идеальны)

Еще такой момент при запуске на холодную есть свист и когда в процессе езды набираешь обороты или обгоняет он начинает как трещетка работать,он сказал это где то подсос на выпускном коллекторе,дал послушать через стетоскоп,но он сказал оно никак не влияет на то что машину колбасит.

Вообщем я уже не знаю что смотреть и в какую сторону идти.

Подскажите пожалуйcта.

Извините за ошибки
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Можно ,как вариант снять датчик положения маховика и посмотреть в это отверстие , поставив автомобиль на передачу и прокатить вперёд. Смотря в отверстие и наблюдая за метками на моховике , внимательно. Если есть отклонения по геометрии меток на маховике. То как раз будут и пропуски зажигания на этих цилиндрах. Проводка не причём.
 
Ну и как процесс? Есть результат?
 
Порой выплывает-требуется обслуживание противозаносной системы, через какое то время гаснет само. В чем может быть дело?
 
Офигеть. Неужели на 50 тысяч человек населения города не к кому обратиться по ремонту двигателя, что приходится городить такой огород.:фигзнает:
 
Проблемы после дождя

Решил не делать новую тему и попробовать написать в этой, так как заголовок общий. Может кто подскажет. Проехал под дождем на своем Volvo xc90 2.5T 2011 год. Во вроемя движения пропал ГУР. На приборке загорелась куча ошибок. Съездил к ребятам в гаражи, считали коды ошибок:

CCM-DD12 Обогреватель левого сиденья Нет связи
CCM-DD30 Обогреватель правого сиденья Нет связи
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует
CEM-1A67 Отсутствует сигнал связи с модулем управления HCM
CEM-8F12 Центральный электронный модуль (CEM), регулировка луча света фар Сигнал слишком слабый
ECM-900B Датчик педали тормоза - Сигнал отсутствует
ECM-A12B Сигнал скорости - Сигнал отсутствует

Ребята посоветовали начать с лягушки. Но я по форумам почитал, у всех у кого проблемы с лягушкой есть какие-нибудь проблемы со стоп-сигналами. У меня все работает хорошо. Разницы в работе тормозов не заметил. Снял лягушку, пошатал фишку, потыкал ее, ничего не поменялось. Машине постояла, ГУР вроде вернулся (есть подозрения что насос устал). Адаптивный свет на фарах не работает. Почитал, что может вакуумный датчик положения тормоза быть неисправен и его можно попробовать почистить. В это я больше верю. Думал на предохранители и реле, но по описаниям которые я нашел, эти узлы все на разных предохранителях и в разных блоках, как это все может одновременно выйти из строя - непонятно. За день до этого установил новый аккумулятор. Но в гаражах сказали, что это не может влиять.
По злой иронии судьбы, до этого был наисправен датчик SAS и насос муфты Холдекс 4. Проблема появилась в аккурат за день перед заменой этих узлов. Надеялся, что от них зависит, но замена ни на что не повлияла. Исчезли только ошибки, вызванные данными агрегатами.

Может есть люди знающие - подскажите куда копать, уже и так есть ощущение, что катаюсь по местным кулибиным как на работу. Каждая деталь стоит нормальных денег и ждать ее приходится по несколько дней. А процедура по типа - считал ошибки, ну давай попробуем еще это поменять, влетает в копеечку.
 
Решил не делать новую тему и попробовать написать в этой, так как заголовок общий. Может кто подскажет. Проехал под дождем на своем Volvo xc90 2.5T 2011 год. Во вроемя движения пропал ГУР. На приборке загорелась куча ошибок. Съездил к ребятам в гаражи, считали коды ошибок:

CCM-DD12 Обогреватель левого сиденья Нет связи
CCM-DD30 Обогреватель правого сиденья Нет связи
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует
CEM-1A67 Отсутствует сигнал связи с модулем управления HCM
CEM-8F12 Центральный электронный модуль (CEM), регулировка луча света фар Сигнал слишком слабый
ECM-900B Датчик педали тормоза - Сигнал отсутствует
ECM-A12B Сигнал скорости - Сигнал отсутствует

Ребята посоветовали начать с лягушки. Но я по форумам почитал, у всех у кого проблемы с лягушкой есть какие-нибудь проблемы со стоп-сигналами. У меня все работает хорошо. Разницы в работе тормозов не заметил. Снял лягушку, пошатал фишку, потыкал ее, ничего не поменялось. Машине постояла, ГУР вроде вернулся (есть подозрения что насос устал). Адаптивный свет на фарах не работает. Почитал, что может вакуумный датчик положения тормоза быть неисправен и его можно попробовать почистить. В это я больше верю. Думал на предохранители и реле, но по описаниям которые я нашел, эти узлы все на разных предохранителях и в разных блоках, как это все может одновременно выйти из строя - непонятно. За день до этого установил новый аккумулятор. Но в гаражах сказали, что это не может влиять.
По злой иронии судьбы, до этого был наисправен датчик SAS и насос муфты Холдекс 4. Проблема появилась в аккурат за день перед заменой этих узлов. Надеялся, что от них зависит, но замена ни на что не повлияла. Исчезли только ошибки, вызванные данными агрегатами.

Может есть люди знающие - подскажите куда копать, уже и так есть ощущение, что катаюсь по местным кулибиным как на работу. Каждая деталь стоит нормальных денег и ждать ее приходится по несколько дней. А процедура по типа - считал ошибки, ну давай попробуем еще это поменять, влетает в копеечку.

Добрый день Олег.
Необходимо снимать модуль СЕМ(как это делается - полно видеороликов) и прозванивать реле, которые впаяны на плате модуля. Возможно замена реле или пропайка контактов.
 
Спасибо, проверю модуль CEM. В датчик положения педали тормоза, который на вакуумном усилителе лезть нет смысла думаю?

Думаю нет. При снятии СЕМа обязательно проверте все подходящие жгуты и разъемы.
 
В общем отгонял машину электрику, оказалась проблема в блоке ABC. Сказал, что он подгорел, дальше с его слов - блок АБС стал прожорливее по электричеству от времени. Поставил бОльшие номиналы, должны выдержать. И некоторые контакты были подгоревшими. Если ошибка повторится, то под замену. Результат все ошибки пропали. По пути домой обнаружилось, что пропали и тормоза - педаль стала дубовая и срабатывает в самом конце, как будто не работает усилитель. Выскочил чек на движок. Взяли за работу 12000, обидно, интересное ценообразование. Думаю можно было купить бу блок с разборки за такие деньги и пропаять его, получив хорошую деталь. Сегодня поеду опять машину ставить, посмотрим - есть ли гарантия на работу или будут денег просить. Попрошу, чтобы если вновь будут вскрывать блок - пропаяли контакты, вроде все пишут, что блоки проблемные. Еще почитал, что люди прокачивают тормоза и меняют аккумуляторы и проблема с проседающими тормозами у них пропадает. Вопрос форумчанам, нужно ли после ремонта как то программно настраивать блок АБС?
 
Ура, машина опять на ходу. Оказалось много грязи в насосе на тормоза (боюсь ошибиться в каком, наверное вакуумном). Работал без выключения, хотя должен отключаться спустя 10 секунд (можно диагностировать по изменившемуся звуку). Проблема решилась прочисткой. Ошибок нет, но адаптивный ксенон не работает. Порекомендовали заменить датчик поворота руля, почему то его не видит диагностика. Но так как его только заменили и ошибок он не дает, не буду заморачиваться. Будем надеяться, что все будет работать. В общем на себе убедился, что такую машину стоит брать, только если рядом есть сервис и вовремя будет производиться обслуживание, так как одно за другим тянется. Почти все поломки следствие собственных косяков.
 
Назад
Сверху