Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблемы с City Safety, автоматическим дальним светом, распознованием знаков и дисттроником.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Тёма

Участник Клуба
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
392
Реакции
198
Ваш город
Москва
ХС 90 2018 D5 R-Design
ХС 90 2018 D5 R-Design
Ваше имя
Артем
Номер Клубной Карты
1102
Уважаемые друзья, прошу подсказать, если кто сталкивался. Неделю назад появилось сообщение о необходимости обслуживания системы City Safety и автоматики дальнего света. Визит к ОД не привёл к выявлению какой-либо неисправности. Сегодня к имеющимся сообщениям добавились распознавание знаков и дистанции до впереди идущего автомобиля. Собираюсь к отправить машину к ОД. Есть риск аналогичного ответа с их стороны, так как до конца гарантии осталось не так долго. Заранее признателен за Ваш опыт.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Уважаемые друзья, прошу подсказать, если кто сталкивался. Неделю назад появилось сообщение о необходимости обслуживания системы City Safety и автоматики дальнего света. Визит к ОД не привёл к выявлению какой-либо неисправности. Сегодня к имеющимся сообщениям добавились распознавание знаков и дистанции до впереди идущего автомобиля. Собираюсь к отправить машину к ОД. Есть риск аналогичного ответа с их стороны, так как до конца гарантии осталось не так долго. Заранее признателен за Ваш опыт.

Так если машина на гарантии, то дилер обязан устранить неисправность.
 
Он вполне может заниматься футболом до её окончания. Человеческий фактор.

Мое понимание такое: если есть ошибка, то система диагностики ее зарегистрирует. Вот дилер и должен передать Вам обратно абсолютно исправный автомобиль и продемнострировать его работоспособность. Нет? Пишите письмо в Volvo-Rus. Или выбирайте другого дилера. Тут вон баннер наверху с рекламой одного из сервисов.
 
Может быть программной ошибкой и не выявляется. Стоит наверно видео сделать на всякий случай и зафиксировать обращение c датой в VC (до истечения гарантии).
Я бы попробовал сброс в заводские настройки сделать (мне помогла ранее правда с другим глюком - отказ поворотники и прочее ересь)
убеждаюсь что постарше машинка все же лучше новых:) вылечили ранее
 
Будем пробовать все.
 
Ошибка появилась через несколько дней после ТО. Вполне может быть программный глюк.
 
Уважаемые друзья, прошу подсказать, если кто сталкивался. Неделю назад появилось сообщение о необходимости обслуживания системы City Safety и автоматики дальнего света. Визит к ОД не привёл к выявлению какой-либо неисправности. Сегодня к имеющимся сообщениям добавились распознавание знаков и дистанции до впереди идущего автомобиля. Собираюсь к отправить машину к ОД. Есть риск аналогичного ответа с их стороны, так как до конца гарантии осталось не так долго. Заранее признателен за Ваш опыт.
Но ситисефети была отзывная в мае. Меня приглашали, перепрогиаммировали.
 
Судя по описанию, это всё на камере под лобовым стеклом. Как раз отзывная R29998 касалась этого блока IntelliSafe.
 
Судя по описанию, это всё на камере под лобовым стеклом. Как раз отзывная R29998 касалась этого блока IntelliSafe.

Ну отзывная "висит" в VIDA при подключении авто.. обойти его и не сделать ОД не может!
 
Ну отзывная "висит" в VIDA при подключении авто.. обойти его и не сделать ОД не может!
Сложно сказать как можно не увидеть такие проблемы. Другого ОД пробовать только если.
А от загрузки ПО можно вроде бы отказаться. Ну или нет связи с сервером, а клиенту ехать уже надо. Процедцра оставить как есть машину, без заливки софта, существует.
Но уже прям заговор или лень од :)
 
Процедцра оставить как есть машину, без заливки софта, существует.
да. совсем без. просто отменить. Но не залить отзывные связанные с безопасность нельзя. Либо льем с ним - либо не льем вовсе.
 
да. совсем без. просто отменить. Но не залить отзывные связанные с безопасность нельзя. Либо льем с ним - либо не льем вовсе.

Мне звонили из Инчкейпа и заявляли, что все обновления установлены. Может со шлейфом проблемы, либо обновление криво встало. Будем разбираться. До посещения ОД системы не беспокоили. Судя по нарастанию однородных проблем, видится шлейф.
 
Мне звонили из Инчкейпа и заявляли, что все обновления установлены. Может со шлейфом проблемы, либо обновление криво встало. Будем разбираться. До посещения ОД системы не беспокоили. Судя по нарастанию однородных проблем, видится шлейф.
У ОД что-то делали с камерами/шлейфом? Просто так вот внезапно и шлейф?
Нарастающие могут быть и софтовые. Там обычно куча страховок и фиксов натыкано в ПО. Когда глючит одно, включается резерв за счет других. Но программа циклично работает и будет отключать все плохо работающие.
Странно, что без ошибок явных всё это...
 
У ОД что-то делали с камерами/шлейфом? Просто так вот внезапно и шлейф?
Нарастающие могут быть и софтовые. Там обычно куча страховок и фиксов натыкано в ПО. Когда глючит одно, включается резерв за счет других. Но программа циклично работает и будет отключать все плохо работающие.
Странно, что без ошибок явных всё это...

Согласен. На экране ошибки выдаёт, на следующий день все нормально, потом опять. Темные силы электричества. Жаль, пока сам не могу поехать к дилеру, приходится жену посылать. Так бы ещё за альтернативным мнением обратился. Тем более, что с июля с.г. Инчкейп съезжает с Варшавки в Балашиху. Может у них кадры разбежались уже.
 
Делали чисто ТО. Других проблем не было.
 
Странно что на одной машине отказ, а у других не слышно. Может кривые ручонки и вправду.
Ранее типовые глюки у многих возникали и дилер без проблем устранял
 
Могли при обслуживании какой-нибудь блочек или соединение задеть, контакт и нарушился. В общем пусть ищут.
 
Могли при обслуживании какой-нибудь блочек или соединение задеть, контакт и нарушился. В общем пусть ищут.
При ТО только фильтр салона в голову приходит. Не представляю что еще можно там зацепить...
 
1 июня ставил на ТО 40тыс, говорят какое то обновление мне закатил, так у меня теперь переодически боковые зеркала не возвращаются в исходное состояние после переключения с заднего хода на передний.
Так же заметил (пока что единожды) глюк с приглушением звука музыки. Оказывается был глюк с пакртроником. В настройках изменил громкость парктроника и громкость звука музыки вернулась.
Еще заметил что теперь авто дальний свет не слетает после выключения зажигания.
 
Последнее редактирование:
Через месяц после покупки авто залез в борт. компутер, думаю включить sity safety, а она включена оказывается. Только вот не тормозит авто сам. Ошибок никаких нет, и при диагностике при покупке ничего не было. Может я чего то не так делаю? Подскажите. S60, 2015. Лобарь родной стоит, насколько я могу судить. Датчики, лазеры не запачканы, блестят как новые.
 
Через месяц после покупки авто залез в борт. компутер, думаю включить sity safety, а она включена оказывается. Только вот не тормозит авто сам. Ошибок никаких нет, и при диагностике при покупке ничего не было. Может я чего то не так делаю? Подскажите. S60, 2015. Лобарь родной стоит, насколько я могу судить. Датчики, лазеры не запачканы, блестят как новые.
Как проверяли что не тормозит?
 
В пробке, плотном потоке, на скоростях до 10. В последний момент сам на тормоз жал.
 
В пробке, плотном потоке, на скоростях до 10. В последний момент сам на тормоз жал.
Пусть кто-то за руль сядет, а другой большой плотной тряпкой на палке помашет над капотом перед лобовым (датчиками). В инете на роликах так проверяли.
 
Пусть кто-то за руль сядет, а другой большой плотной тряпкой на палке помашет над капотом перед лобовым (датчиками). В инете на роликах так проверяли.
Там какая-то хитрость есть. Все испытания проводил лично. XC-60 первого поколения останавливалась от простой картонки в один слой, стоящей на дороге. XC-70 последних годов выпуска так уже не останавливалась. Я повез её к дилеру, те сказали, что там "хитрый" радар и провели испытания, поставив перед машиной два массивных пластиковых столбика, который использовали для этих целей. Машина остановилась. Вероятно, машина оценивает "плотность" объекта, в который планирует врезаться.
Чуть позже, на этой же XC-70 экстренная остановка сработала у меня на парковке при слишком быстром приближении к кустам.
XC-90 регулярно встает колом, когда потихоньку сдаешь назад, а там кто-то или едет или проходит мимо.
 
XC-90 регулярно встает колом, когда потихоньку сдаешь назад, а там кто-то или едет или проходит мимо.
тут сзади радарный датчик, также как и спереди. На хс70 лазерный (если нет пакета Драйв суппорт). Разный принцип. Так что 90 и 70 не корректно сравнивать
 
тут сзади радарный датчик, также как и спереди. На хс70 лазерный (если нет пакета Драйв суппорт). Разный принцип. Так что 90 и 70 не корректно сравнивать
Я не сравниваю. Я рассказываю про опыт тестирования автоостановки на разных Volvo-автомобилях.
 
Опробовал сегодня на картонном листе от холодильника. Всё работает, тормозит в последний момент, но останавливается, правда прям впритык.
 
Опробовал сегодня на картонном листе от холодильника. Всё работает, тормозит в последний момент, но останавливается, правда прям впритык.

Как написано в описании на систему что система не спасает полностью от столкновений а снижает причинённый ущерб в следствии наездов и столкновений.
Водитель должен помнить об этом и на неё не расчитывать
 
Назад
Сверху