Модель маненько некорректная
Скажу больше. В мотосезон приезжай на "гору". К полуночи. Там можно застать трюкачей. На переделанных мотиках. При этом, машина заточенная под трюки, приезжает туда сама, не в прицепе как узкоспециализированная техника.
И тормозные диски смещены, и вилки разные, и колеса с... Блин, даже не знаю как сказать. В термехе и сопромате это свободный шарнир с одной точкой опоры.
И это всё прекрасно ездит
Удивительное рядом.
Еще не из колес про гениев тамошних.
Маслянный щуп. Ну казалось бы, мелочь. Нафига он нужен-то? Среднестатистическому наезднику не нужен. Ему для этого придумали электронный. Который, к слову, имеет свойство ошибаться и вероятность этой ошибки 100% после каждого посещения сервиса у ОД или просто в следствие глюка/брака/поломки геркона в поддоне.
И вот что удивительно. Щупы есть. Но у police версии. Знаешь почему? Потому что щуп железный и он не ошибается. Вообще. Вероятность его ошибки 0%.
Это мелочь, но оооочень дорогая в своих последствиях.
Пример этот к тому, что вовсе не всё, что придумано инженерами, несет полезную нагрузку. А иногда отуровенно вредное. Так же и вылетом. Машина с ЕТ38 против ЕТ55 ведет себя адекватней. Во всех режимах. Да, подшипники умрут через 295.000км, а не через 300.000км. Да, борта и стекла пачкаются быстрей.
Ты будешь удивлен, но "утопленность" колеса в арку (тот самый ЕТ55 против 38) обусловлена еще и таким параметром как обзорность. Опять же средняя по больнице. По техрегламенту боковое стекло должно терять прозрачность через 20 циклов вода, пыль, тепло. С выносом колеса из арки она потеряет эту прозрачность через 15 циклов. Кого это интересует в обычной эксплуатации с грязью на дороге?
Правильно, никого. Таких вещей тьма тьмущая при подготовке авто к конвееру. Если б инженерам реально дали волю технологи, а маркетологам и дизайнерам инжерены, мы бы ездили на весьма интересных авто.
Но эти ребята зажаты нормами и регламентами. Те же нормы евро.
Это лобби нефтянников. Еще в конце 90х все инженеры говорили, что чем выше будут нормы, тем больше расход топлива. И мы к этому пришли. Нормы евро4 на 2л кушали 9л, при нормах 5 этот же мотор кушает 10-11.
Всё не так просто в проектировании как ты себе придумал.