capkir
Новичок
Добрый всем день.
Решил разместить и здесь объявление о продаже своего автомобиля.
Volvo XC90 7 мест, Polestar. Пробег 99 тыс. км. Стоимость – 1 349 000 руб.
Я единственный владелец. Машина бралась под рождение младшего ребенка, чтобы влезало 6 человек (включая бабушку с дедушкой) и куча скарба при поездках на дачу, ну или детская коляска в багажник целиком, сверху кроватка и «ещё вот эти 4 сумочки и 2 чемоданчика». Прошло 5 лет, ребятенок подрос, дача обзавелась вторым экземпляром «крайне необходимых вещей», в семье появилась вторая машина, - нужда в большой вместительной машине отпала, и она начала простаивать.
Итак по порядку.
Комплектация:
· Кожаный салон. 7 мест
· Сиденье водителя с памятью на 3 положения и электрорегулировкой
· Адаптивные (хотя я бы сказал проще - поворотные) ксеноновые фары
· Круиз-контроль (не адаптивный)
· CD MP3 проигрыватель с управлением на руле. USB вход запрятан в перчаточный ящик
· 2-х зонный климат-контроль
· Колеса диаметром в 17’’. Зима – Hakkapelita 7 SUV. Лето GoodYear UltraGrip
· Задний парктроник
· Тонировка задних дверей и багажника
Фаркопа нет. Вебасто нет.
Обслуживание:
Автомобиль приобретался в конце апреля 2013 года в Вольво Обухов Измайлово. Там же и обслуживался вплоть до нынешнего года. Пробеги в основном трассовые (дача в Подмосковье и на Селигере). До установленного производителем периода обслуживания в 20 тыс. км никогда не доводил. В течение последних 2 лет обслуживание начал делать раз в год, т.к. пробеги резко сократились. Последнее ТО пройдено 8-го января сего года при пробеге в 99 тыс. км. Получена Диагностическая карта для страховки.
Что по машине было сделано помимо штатного ТО:
· Сразу по приобретению поставил мелкоячеистую сетку, прикрыв ею решетку радиатора. В итоге радиатор в очень приличном состоянии, несмотря на попытки камешков и мух добраться до него.
· Тогда же была поставлена защита Haldex от Обухов Инжиниринг.
· В 2014 году с удивлением обнаружил, что сбоку потрескались обе фары головного света. Обратился к дилеру – заменили по гарантии, проклеив бампер в месте установки бархатистой лентой. Оказалось, что это распространенная история, и есть рекомендация производителя по борьбе с этим явлением
· Откатав 2 года с момента покупки, понял, что хотелось бы уверенней делать обгоны на трассе. Поэтому у дилера Обухов Измайлово была установлена штатная прошивка Polestar. Это дало прибавку в 30 л.с. и 50 Нм момента. Итог: 240 сил и 370 Нм. Гоночным болидом машина не стала, но поставленной цели я достиг. Разница со стоковой машиной есть. Отчетные документы есть, но в ГИБДД изменения не регистрировал.
· Летом 2017 года заменены по кругу тормозные диски с колодками.
· Форсунки впрыска топлива мылись в 2017 году.
· Дважды заменено масло в АКПП. Первый раз на 50 тыс. км. Второй раз в январе 2018 на ТО при пробеге в 90 тыс. Тут лучше перебдеть.
· Заменен приводной ремень вместе с роликами, также в январе 2018.
· В 2018 году обнаружил на задней правом фонаре небольшую трещину. Заменил по КАСКО.
· На последнем ТО в январе 2019 дополнительно был сделан сход-развал.
Внешний вид:
Вмятин на машине нет. Есть некритичные скольчики и царапинки, но ничего криминального – все в соответствии с возрастом автомобиля. В целом чистенько и аккуратно.
Мелкие ДТП по пластику (куда же без них в Москве):
· В 2015 году весной, маневрируя на парковке слегка задел круглый бетонный полушар. В итоге - поцарапан пластик на бампере. Отремонтировался по КАСКО. Причем любимым приемом дилера – заменой бампера. Я сильно удивился, но да Бог им судья. Тогда же по КАСКО заменил лобовое стекло, - прилетел камешек на Новориге и пошла трещина.
· В 2016 году при заезде из пробки во двор пропускал пешеходов. Ну и в задний бампер ткнулась тетя на 15-ке. Бампер заменили опять же по каско. Есть фото данного происшествия и размер «беды» там хорошо виден.
Подводя итог, скажу, что машина хранится в подземном паркинге и ждет нового заботливого хозяина. Срочности в продаже нет, просто жалко, что авто начинает пылится без дела. Перекупщикам, площадкам, салонам, «помогателям» всех видов, просьба меня не беспокоить. Небольшой торг заинтересованному покупателю уместен. Но обоснованный и у капота.
Место осмотра. Москва. м. Новокосино.
Ссылка на авто.ру https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1083981945-39af0d14/
Решил разместить и здесь объявление о продаже своего автомобиля.
Volvo XC90 7 мест, Polestar. Пробег 99 тыс. км. Стоимость – 1 349 000 руб.
Я единственный владелец. Машина бралась под рождение младшего ребенка, чтобы влезало 6 человек (включая бабушку с дедушкой) и куча скарба при поездках на дачу, ну или детская коляска в багажник целиком, сверху кроватка и «ещё вот эти 4 сумочки и 2 чемоданчика». Прошло 5 лет, ребятенок подрос, дача обзавелась вторым экземпляром «крайне необходимых вещей», в семье появилась вторая машина, - нужда в большой вместительной машине отпала, и она начала простаивать.
Итак по порядку.
Комплектация:
· Кожаный салон. 7 мест
· Сиденье водителя с памятью на 3 положения и электрорегулировкой
· Адаптивные (хотя я бы сказал проще - поворотные) ксеноновые фары
· Круиз-контроль (не адаптивный)
· CD MP3 проигрыватель с управлением на руле. USB вход запрятан в перчаточный ящик
· 2-х зонный климат-контроль
· Колеса диаметром в 17’’. Зима – Hakkapelita 7 SUV. Лето GoodYear UltraGrip
· Задний парктроник
· Тонировка задних дверей и багажника
Фаркопа нет. Вебасто нет.
Обслуживание:
Автомобиль приобретался в конце апреля 2013 года в Вольво Обухов Измайлово. Там же и обслуживался вплоть до нынешнего года. Пробеги в основном трассовые (дача в Подмосковье и на Селигере). До установленного производителем периода обслуживания в 20 тыс. км никогда не доводил. В течение последних 2 лет обслуживание начал делать раз в год, т.к. пробеги резко сократились. Последнее ТО пройдено 8-го января сего года при пробеге в 99 тыс. км. Получена Диагностическая карта для страховки.
Что по машине было сделано помимо штатного ТО:
· Сразу по приобретению поставил мелкоячеистую сетку, прикрыв ею решетку радиатора. В итоге радиатор в очень приличном состоянии, несмотря на попытки камешков и мух добраться до него.
· Тогда же была поставлена защита Haldex от Обухов Инжиниринг.
· В 2014 году с удивлением обнаружил, что сбоку потрескались обе фары головного света. Обратился к дилеру – заменили по гарантии, проклеив бампер в месте установки бархатистой лентой. Оказалось, что это распространенная история, и есть рекомендация производителя по борьбе с этим явлением
· Откатав 2 года с момента покупки, понял, что хотелось бы уверенней делать обгоны на трассе. Поэтому у дилера Обухов Измайлово была установлена штатная прошивка Polestar. Это дало прибавку в 30 л.с. и 50 Нм момента. Итог: 240 сил и 370 Нм. Гоночным болидом машина не стала, но поставленной цели я достиг. Разница со стоковой машиной есть. Отчетные документы есть, но в ГИБДД изменения не регистрировал.
· Летом 2017 года заменены по кругу тормозные диски с колодками.
· Форсунки впрыска топлива мылись в 2017 году.
· Дважды заменено масло в АКПП. Первый раз на 50 тыс. км. Второй раз в январе 2018 на ТО при пробеге в 90 тыс. Тут лучше перебдеть.
· Заменен приводной ремень вместе с роликами, также в январе 2018.
· В 2018 году обнаружил на задней правом фонаре небольшую трещину. Заменил по КАСКО.
· На последнем ТО в январе 2019 дополнительно был сделан сход-развал.
Внешний вид:
Вмятин на машине нет. Есть некритичные скольчики и царапинки, но ничего криминального – все в соответствии с возрастом автомобиля. В целом чистенько и аккуратно.
Мелкие ДТП по пластику (куда же без них в Москве):
· В 2015 году весной, маневрируя на парковке слегка задел круглый бетонный полушар. В итоге - поцарапан пластик на бампере. Отремонтировался по КАСКО. Причем любимым приемом дилера – заменой бампера. Я сильно удивился, но да Бог им судья. Тогда же по КАСКО заменил лобовое стекло, - прилетел камешек на Новориге и пошла трещина.
· В 2016 году при заезде из пробки во двор пропускал пешеходов. Ну и в задний бампер ткнулась тетя на 15-ке. Бампер заменили опять же по каско. Есть фото данного происшествия и размер «беды» там хорошо виден.
Подводя итог, скажу, что машина хранится в подземном паркинге и ждет нового заботливого хозяина. Срочности в продаже нет, просто жалко, что авто начинает пылится без дела. Перекупщикам, площадкам, салонам, «помогателям» всех видов, просьба меня не беспокоить. Небольшой торг заинтересованному покупателю уместен. Но обоснованный и у капота.
Место осмотра. Москва. м. Новокосино.
Ссылка на авто.ру https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc90/1083981945-39af0d14/