Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • При размещении объявления о продаже обязательно указать: год выпуска, пробег, цену и хотя бы одну фотографию автомобиля! В противном случае админ будет удалять такие темы без предварительного уведомления!
  • ВНИМАНИЕ!!! Никогда не отправляйте деньги вперед не проверенным продавцам!!! На форуме есть люди в разных городах, можно попросить связаться, посмотреть. В конце концов можно воспользоваться сервисом Avito.Доставка. Ребята, будьте аккуратны, никто не застрахован от мошенничества!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Профессиональная помощь в выборе и покупке Вольво, поиск, диагностика!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

РосАвтоПодбор

Партнер Клуба
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
244
Реакции
230
Ваш город
Москва
S60
Ваше имя
Андрей
Приветствуем всех владельцев Volvo и желающих ими стать!

Мы команда автомобильных экспертов по подбору автомобилей. То есть помогаем людям покупать хорошие машины.
Мы специализируемся на подборе Volvo, знаем особенности их покупки, продажи и обслуживания.
Подбором автомобилей, каждый из наших сотрудников занимается более 7 лет, кроме Алексея, но он 16 лет проработал в сервисе Вольво и своё дело знает. Объединившись в 2015 году в компанию Росавтоподбор, мы заметно увеличили количество подбираемых Volvo. В этих машинах уверены мы, а значит и наши клиенты.

Мы сами предпочитаем ездить на Volvo и рекомендуем именно их. На сегодня наша команда помогла людям купить Volvo более двухсот раз..
Некоторые Volvo, которые мы нашли для наших клиентов ТУТ -
http://rosavtopodbor.ru/brand/volvo/


Наши услуги будут актуальны:
  • Тем, кто хочет купить Volvo в Москве, но сам живёт в другом регионе и ездить в столицу несколько раз неудобно.
  • Тем, кто понимает, что покупка подержанного автомобиля, большая ответственность, особенно если это Volvo и не хочет совершить большую ошибку.
  • Тем, кто не готов уделить поиску автомобиля много времени.


Наши услуги осуществляются максимально удобно для клиента. С вами будет работать автоэксперт, который поможет определиться с моделями, подберёт подходящий вариант, проверит автомобиль и сориентируют по количеству предстоящих затрат. Когда нужный Volvo будет найден, автоэксперт сопроводит сделку.


Мы работаем по договору. Все подбираемые нами автомобили:

  • Проходят проверку юридической чистоты.
  • Не были в авариях повлиявших на геометрию кузова.
  • Не требуют серьёзных вложений по технической части.
В большинстве случаев, подбирается автомобиль с небольшим реальным пробегом, что становится залогом отсутствия серьёзных вложений в перспективе.


Стоимость наших услуг в комплексе согласно бюджету на покупку автомобиля:

до 2,5 млн. руб . = 50 000 руб.
от 2,5 млн. руб. = 70 000 руб.


Стоит отметить, что стоимость наших услуг, как правило, окупается умелым и обоснованным торгом с нашей помощью. И многократно возвращается за счёт экономии на дальнейшей беспроблемной эксплуатации вашего авто. Так же, стоит отметить, что зачастую мы находим варианты, которых нет на общеизвестных сайтах о продаже авто.
Ещё одна особенность работы с нами - если мы с вами не купим автомобиль (например вам не понравятся предложенные автомобили, не устроит наша работа, купите машину самостоятельно, передумаете покупать машину) - наши услуги будут для вас бесплатны (мы полностью вернём сделанную предоплату). То есть - либо наши услуги будут полезны, либо бесплатны. Как-то так.

Другие услуги: Первичная Консультация от наших автоэкспертов бесплатна на форуме и по телефону, главное скажите, что вы с volvocars


Другие наши услуги:
-Выездная диагностика выбранного вами автомобиля вне комплекса услуг: от 5000 рублей в пределах МКАД (если дальше, то по согласованию), если после диагностики требуется более часа консультаций (например детальные разъяснения устройства автомобиля, его обслуживания, особенностей покупки, оформления, постановки на учёт) - то стоимость увеличивается до 8000 рублей.

  • Помощь в постановке на учёт в ГИБДД.
  • Для автомобилей, которые подобраны нами в рамках комплексного подбора, также оказывается консьерж-сервис по обслуживанию автомобилей, но это уже другая история...


Также, вы можете проверить через нас историю авто абсолютно бесплатно! Скиньте заявку здесь на форуме или на нашем сайте через специальную форму (смотреть аттач к этому сообщению), укажите vin, госномер и мы вам вышлем полный отчет по двум базам!


Будем рады ответить на любые вопросы=)
Связаться с нами можно по телефону: 8 916 77 90 102 ( звонок или мессенджеры)
Или написать сообщение здесь на форуме, оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте
http://rosavtopodbor.ru/
Мы вконтакте: https://vk.com/rosavtopodbor
Мы в Инстаграм: https://www.instagram.com/rosavtopodbor/
Наш Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC2B...erkNSYpl-U_kRQ
Отзывы собираем здесь: https://otzovik.com/reviews/rosavtop...rder=date_desc
С марта 2020года мы работаем дистанционно - вам не придётся ехать к нам в офис для заключения договора. Всё необходимое будет выслано вам на E-mail.

При обращении обязательно скажите что вы участник клуба VolvoCars и сможете рассчитывать на скидку 10.000 руб на комплексный подбор автомобиля.


Если вам интересно, ниже будем выкладывать подобранные нами Volvo, статьи по выбору Вольво и ответим на все интересующие вопросы.
, статьи по выбору Вольво и ответим на все интересующие вопросы.
 
Последнее редактирование:
Узнавал в своё время по Камри с 3.5 и Вольво S 80 T5. В Вольво закладывал ещё промежуточную замену масла с масляным фильтром после 10000 километров.
 
Узнавал в своё время по Камри с 3.5 и Вольво S 80 T5. В Вольво закладывал ещё промежуточную замену масла с масляным фильтром после 10000 километров.

Сейчас этого нет, но s 90 внешне супер и внутри класс. Нет ее прекрасней. Любая Тайота, рядом станет и не заметишь.
 
Здравствуйте!
Очень заинтересован моделью S80 2012 г.в.!
Но, многие говорят, что якобы платформа Вольво построена на платформе Форд Мондео...
Это правда? Т.е. по факту получается тот же Форд, только под другим названием???
 
Здравствуйте!
Очень заинтересован моделью Вольво!
Но, многие говорят, что якобы платформа Вольво построена на платформе Форд Мондео...
Это правда? Т.е. по факту получается тот же Форд, только под другим названием???
Нет, не правда)
 
Здравствуйте!
Очень заинтересован моделью S80 2012 г.в.!
Но, многие говорят, что якобы платформа Вольво построена на платформе Форд Мондео...
Это правда? Т.е. по факту получается тот же Форд, только под другим названием???
Тележка одинаковая с 4м мондео. Но на этом всё. Форд это эконом. Вольво от него далековато :)
 
Бесспорно Вольво прекрасней Тойоты и многих других в дизайне/комфорте. НО вопрос, чтобы за всей этой оболочкой красоты еще была какая-то надежность. Не все могут менять машину каждые 3-5лет. И самое главное тратить кучу своих нервов и сил, если нужно вкладываться в ремонт.

Поэтому в этом и вопрос. Я не могу купить новую гарантийную Вольву, и мне интересная XC серия ~2013 годов.
Почитав миллион форумов, я вижу 100 отзывов владельцев Тойоты и столько же Вольво и у первой, от всех отзывов 10% негатива по тех части, во второй 50%. Разница существенная.
Я не хочу,чтобы машина встала где-то на хуторе и без компа мне никто бы ее не починил допустим. Или чтобы она стояла в гараже и мне в нее нужно было пол года вкладывать еще половину цены.
НО я реалист и прекрасно понимаю что это может с любой машиной случиться. НО ведь статистика (выше) по тому что читаешь, не врет? или врет?

Вот собственно такие мысли
 
НО я реалист и прекрасно понимаю что это может с любой машиной случиться.
Это верный вывод, но если по теме надежности - тут тойота по статистике в приоритете.
 
Здравствуйте!
Очень заинтересован моделью S80 2012 г.в.!
Но, многие говорят, что якобы платформа Вольво построена на платформе Форд Мондео...
Это правда? Т.е. по факту получается тот же Форд, только под другим названием???
Ну вот порш кайен, платформа от ауди, туарег на ней. Вот и сравните для примера. Абсолютно разные авто разного класса

Кстати, мондеовская тележка считается очень удачной и сбалансированной.
 
Самое главное что и в обслуживании дешевле.
 
Бесспорно Вольво прекрасней Тойоты и многих других в дизайне/комфорте. НО вопрос, чтобы за всей этой оболочкой красоты еще была какая-то надежность. Не все могут менять машину каждые 3-5лет. И самое главное тратить кучу своих нервов и сил, если нужно вкладываться в ремонт.

Поэтому в этом и вопрос. Я не могу купить новую гарантийную Вольву, и мне интересная XC серия ~2013 годов.
Почитав миллион форумов, я вижу 100 отзывов владельцев Тойоты и столько же Вольво и у первой, от всех отзывов 10% негатива по тех части, во второй 50%. Разница существенная.
Я не хочу,чтобы машина встала где-то на хуторе и без компа мне никто бы ее не починил допустим. Или чтобы она стояла в гараже и мне в нее нужно было пол года вкладывать еще половину цены.
НО я реалист и прекрасно понимаю что это может с любой машиной случиться. НО ведь статистика (выше) по тому что читаешь, не врет? или врет?

Вот собственно такие мысли

сх 5 мазду возьми и ни разу не ошибешься, на сегодня в эконом классе лучшее решение. собирают во Владивостоке, сервис и запчасти не дорогие.
 
сх 5 мазду возьми и ни разу не ошибешься, на сегодня в эконом классе лучшее решение. собирают во Владивостоке, сервис и запчасти не дорогие.

Уж лучше Тойота чем Мазда.
 
Ну вот порш кайен, платформа от ауди, туарег на ней. Вот и сравните для примера. Абсолютно разные авто разного класса

Кстати, мондеовская тележка считается очень удачной и сбалансированной.


Я чуть-чуть не так спросил)
Я хочу знать, Вольво s80 в ходу такой же как Мондео или нет???
 
Я чуть-чуть не так спросил)
Я хочу знать, Вольво s80 в ходу такой же как Мондео или нет???
Нет. 80ка иначе настроена. Она более комфортная. На дуге мондео4 стоИт лучше. Прям липнет. 80ку надо держать рулем.
Если нужен компромисс между управляемостью, всеядностью подвески и комфортом, то берите хс70 и сразу туда police подвеску ставить (4 пружины, 4 амортизатора, опорники и мелочевка на круг 80-85 тысяч рублей, установка хз, везде по разному)
Получите идеальную подвеску!
Машина будет цепкой, ямы перестанет замечать, в салон мало что приходит, очень смахивает на мерседосовскую.
 
Если нужен компромисс между управляемостью, всеядностью подвески и комфортом, то берите хс70 и сразу туда police подвеску ставить (4 пружины, 4 амортизатора, опорники и мелочевка на круг 80-85 тысяч рублей, установка хз, везде по разному)
Получите идеальную подвеску!
Забыл стабилизатор поперечной устойчивости и сайлент блоки. Тогда идеальная. А стабилизаторы денех стоят, почти столько же.
 
Я чуть-чуть не так спросил)
Я хочу знать, Вольво s80 в ходу такой же как Мондео или нет???

Скажу очень кратко. Что такое Вольво s80 это очень прекрасный автомобиль!!! Заявляю с полной ответственностью, это 7 лет эксплуатации двух восьмидесяток и более 400000 километров пробега.
 
Это не Тойоты-Мазды плохие, просто Вольво слишком хорош )

спасибо! буду думать.
честно говоря меня смущает брать тачку такого возраста. Как бы мне не нравились XC, мне нужна практичная машина, а почитав про болячки, я оч сомневаюсь с целесообразности покупки, чтобы потом тратить время-деньги на ремонты.
Как думаете, та же Toyota/ RAV (года около 15) будет практичнее?
понятно что машины разного сегмента.

На авто.ру ставим Рав4 от 15года, автомат, пробег до сотни. Пятая машина уже имеет цену 1.400. Если вы добавите свои пожелания - цвет или комплектацию, то понадобится 1,5 млн. Если захотите хорошую комплектацию - например кожу - то цена будет как у Вольво = 1,6.
Поэтому цена Рафика = цене Xc60, если мы говорим про кожу-рожу.
И рафик дешевле Вольво тысяч на 100 - если обычная комплектация. Тогда и Вольво можно дешевле смотреть, если Kinetic (Не будет кожи, памяти сидений, громкой связи, ксенона) - но по комплектации всё равно Вольво богаче Рафика.

Новый Раф дешевле чем новый Вольво на миллион. А машина, которой 5-10 лет стоит одинаково. Тут и спрос и стереотипы и новый фактор: рост стоимости Йены - на Востоке страны теперь пригнать машину из Японии - не вариант. Так что тащат Рафы из Москвы. Вольво там пока не распробовали - будем работать над этим =)

Разницы - покупаете вы машину возрастом 5 лет или 8: по надёжности разницы нет. Надёжность и стоимость обслуживания зависит от пробега (а он от года не зависит, только косвенно). Состояние кузова зависит не от года, а от аварий/окрасов/качества ремонта. Беспроблемный срок кузова (не начнёт ржаветь, если не крашен) 15лет для Тойоты, 25 лет для Вольво (Это не значит, что через 15 лет тойоты сгниёт, просто пора будет подкрасить арки и капот, например). По электрике - так же зависит больше от того, залезали ли уже кривые ручки - в вашем случае проблем быть не должно.

Вернёмся к сравнению ощущений и расходов.
Ощущения:
В Вольво в качестве плюсов будут - удобные кресла, хорошая шумка и музыка - которые дадут вам ощущение комфорта в салоне. Если машина на коже - кожа будет натуральной и добавит приятный запах. По ощущениям от вождения будет один плюс - турбонаддув (если рав не дизель, а Вольво Дизель). Пожалуй наличие наддува станет важным, а может и главным источником эмоций. Ещё одна разница - руль - У Вольво тяжелый, у Рава лёгкий. А ещё на дизельном Вольво будет Вебасто, попробовав раз зимой это станет для вас обязательной опцией в автомобиле.
Из эмоциональных плюсов Рав4 стоит отметить:

Поговорим про обслуживание:
Тойоту можно починить в любом уголке страны. Вольво не всегда или сложнее - факт.
Стоимость обслуживания - на самом деле одинаково. Ну не совсем - Вольво может быть чуть дороже - тормоза больше, радиаторов больше, в моторе 6 литров масла ну и тд. Стоимость литра масла одинаковая, просто в Вольво его больше. Если мы сравниваем Дизельный Вольво с равом бензиновым 2,5 - то расход будет у Вольво на 3л меньше. Это экономия 13-14тыр на 10 тысяч. Сможете на эти деньги помыть радиаторы, заменить замок двери и устранить прочие особенности Вольво.

Напомню что стоимость эксплуатации состоит не только из обслуживания. Это:
Топливо - Вольво по экономичнее
Обслуживание - Тойота дешевле на 20% (ну например)
Страховка - Тойоту желательно Касковать. (В конце 19 года у нашего клиента угнали Lexus спустя 2 недели после покупки - и мы стали относится к этому более реально. - 2 миллиона к стоимости езды на Тойотах у конкретного человека. Можно долго пользоваться Вольво за эти деньги).
Потеря стоимости - Обе за те же деньги уедут, если не ушатаете.
Резина - одинаково
Мойки одинаково
Ремонт кузова - Тойота дороже. Потому что кузовные детали на тойоту дороже, чем на Вольво, особенно БУ.

Теперь поговорим о надёжности:
Она делится на две категории.
1) Машина надёжная - она заведётся и привезёт меня в пункт Б сегодня.
2) Машина надёжная - езжу 5лет - только расходники.

По первому пункту Вольво надёжнее. Причина проста: В Тойоте будет стоять дополнительная противоугонка - секретка, метка, спутник или другая п..бень, которая решает заведётся машина или нет. И это устройство установлено отдельно взятыми Российскими руками. И иногда оно доставляет проблем. У вольво обычно штатная сигналка, которая не делает мозги.

Езжу 5 лет - только расходники. Тут Тойота мне кажется более выигрышной - она проще и я про неё меньше страшилок знаю. Но если поставить защиту на ГРМ дизельного Вольво - то картинка меняется. И даже если у вас что-то и будет ломаться на 10-20 тысяч в год - это дешевле страховки Рафика. И Точно оправдывает удовольствие.

Не смущайтесь машины старше. Мы ориентируем клиентов, что владение такой машиной (с учётом всех расходов кроме топлива) стоит 100-150 тысяч рублей в год. У Рафика цифры будут похожие.

Если хотеть посвежее, то ещё мне нравится Кашкай. CX5 тоже нравится. Рав4 дороже миллиона - слишком дорого, если я не управляю мечтой, ну или управляю мечтой другого человека.

Справедливости ради - Сегодня в РосАвтоПодбор работают 4 человека. Двое ездят на Вольво, Двое на Тойотах (Рав4 2004г и Lexus СT200h) - так что в общем мнение о Тойотах положительное.
 
Не поленился позвонил и спросил своего очень хорошего знакомого. Он фанат этой японской марки. Речь идёт о Лексус ES , машина новая обслуживается у ОД Тойота. Каждые 10000 километров ТО ценник под 30000 километров. Значит за 20000 километров затраты примерно 60000 километров. Мои затраты на ТО у ОД замена моторного масла и все фильтра кроме топливного каждые 10000 километров ( что кстати можно и не делать) но я не считаю это лишним. Это примерно 10000 рублей и стоимость ТО около 26000 рублей раз в 20000 километров. Мои расходы около 40000 рублей, его около 60000 рублей. Ну вот как то так , это расходы на плановое обслуживание. Вот как то так!
 
Это не Тойоты-Мазды плохие, просто Вольво слишком хорош )



На авто.ру ставим Рав4 от 15года, автомат, пробег до сотни. Пятая машина уже имеет цену 1.400. Если вы добавите свои пожелания - цвет или комплектацию, то понадобится 1,5 млн. Если захотите хорошую комплектацию - например кожу - то цена будет как у Вольво = 1,6.
Поэтому цена Рафика = цене Xc60, если мы говорим про кожу-рожу.
И рафик дешевле Вольво тысяч на 100 - если обычная комплектация. Тогда и Вольво можно дешевле смотреть, если Kinetic (Не будет кожи, памяти сидений, громкой связи, ксенона) - но по комплектации всё равно Вольво богаче Рафика.

Новый Раф дешевле чем новый Вольво на миллион. А машина, которой 5-10 лет стоит одинаково. Тут и спрос и стереотипы и новый фактор: рост стоимости Йены - на Востоке страны теперь пригнать машину из Японии - не вариант. Так что тащат Рафы из Москвы. Вольво там пока не распробовали - будем работать над этим =)

Разницы - покупаете вы машину возрастом 5 лет или 8: по надёжности разницы нет. Надёжность и стоимость обслуживания зависит от пробега (а он от года не зависит, только косвенно). Состояние кузова зависит не от года, а от аварий/окрасов/качества ремонта. Беспроблемный срок кузова (не начнёт ржаветь, если не крашен) 15лет для Тойоты, 25 лет для Вольво (Это не значит, что через 15 лет тойоты сгниёт, просто пора будет подкрасить арки и капот, например). По электрике - так же зависит больше от того, залезали ли уже кривые ручки - в вашем случае проблем быть не должно.

Вернёмся к сравнению ощущений и расходов.
Ощущения:
В Вольво в качестве плюсов будут - удобные кресла, хорошая шумка и музыка - которые дадут вам ощущение комфорта в салоне. Если машина на коже - кожа будет натуральной и добавит приятный запах. По ощущениям от вождения будет один плюс - турбонаддув (если рав не дизель, а Вольво Дизель). Пожалуй наличие наддува станет важным, а может и главным источником эмоций. Ещё одна разница - руль - У Вольво тяжелый, у Рава лёгкий. А ещё на дизельном Вольво будет Вебасто, попробовав раз зимой это станет для вас обязательной опцией в автомобиле.
Из эмоциональных плюсов Рав4 стоит отметить:

Поговорим про обслуживание:
Тойоту можно починить в любом уголке страны. Вольво не всегда или сложнее - факт.
Стоимость обслуживания - на самом деле одинаково. Ну не совсем - Вольво может быть чуть дороже - тормоза больше, радиаторов больше, в моторе 6 литров масла ну и тд. Стоимость литра масла одинаковая, просто в Вольво его больше. Если мы сравниваем Дизельный Вольво с равом бензиновым 2,5 - то расход будет у Вольво на 3л меньше. Это экономия 13-14тыр на 10 тысяч. Сможете на эти деньги помыть радиаторы, заменить замок двери и устранить прочие особенности Вольво.

Напомню что стоимость эксплуатации состоит не только из обслуживания. Это:
Топливо - Вольво по экономичнее
Обслуживание - Тойота дешевле на 20% (ну например)
Страховка - Тойоту желательно Касковать. (В конце 19 года у нашего клиента угнали Lexus спустя 2 недели после покупки - и мы стали относится к этому более реально. - 2 миллиона к стоимости езды на Тойотах у конкретного человека. Можно долго пользоваться Вольво за эти деньги).
Потеря стоимости - Обе за те же деньги уедут, если не ушатаете.
Резина - одинаково
Мойки одинаково
Ремонт кузова - Тойота дороже. Потому что кузовные детали на тойоту дороже, чем на Вольво, особенно БУ.

Теперь поговорим о надёжности:
Она делится на две категории.
1) Машина надёжная - она заведётся и привезёт меня в пункт Б сегодня.
2) Машина надёжная - езжу 5лет - только расходники.

По первому пункту Вольво надёжнее. Причина проста: В Тойоте будет стоять дополнительная противоугонка - секретка, метка, спутник или другая п..бень, которая решает заведётся машина или нет. И это устройство установлено отдельно взятыми Российскими руками. И иногда оно доставляет проблем. У вольво обычно штатная сигналка, которая не делает мозги.

Езжу 5 лет - только расходники. Тут Тойота мне кажется более выигрышной - она проще и я про неё меньше страшилок знаю. Но если поставить защиту на ГРМ дизельного Вольво - то картинка меняется. И даже если у вас что-то и будет ломаться на 10-20 тысяч в год - это дешевле страховки Рафика. И Точно оправдывает удовольствие.

Не смущайтесь машины старше. Мы ориентируем клиентов, что владение такой машиной (с учётом всех расходов кроме топлива) стоит 100-150 тысяч рублей в год. У Рафика цифры будут похожие.

Если хотеть посвежее, то ещё мне нравится Кашкай. CX5 тоже нравится. Рав4 дороже миллиона - слишком дорого, если я не управляю мечтой, ну или управляю мечтой другого человека.

Справедливости ради - Сегодня в РосАвтоПодбор работают 4 человека. Двое ездят на Вольво, Двое на Тойотах (Рав4 2004г и Lexus СT200h) - так что в общем мнение о Тойотах положительное.

Блестяще! Снимаю шляпу, мое почтение. Это очень профессионально.
 
Здравствуйте!
Очень заинтересован моделью S80 2012 г.в.!
Но, многие говорят, что якобы платформа Вольво построена на платформе Форд Мондео...
Это правда? Т.е. по факту получается тот же Форд, только под другим названием???

Добрый день!
Все верно, это машины на одной платформе. На этой же платформе построены Kuga, S-Max, S60, XC70, XC60 - и всё это разные машины.
С потребительской точки зрения это означает - ничего. Могут подходить некоторые элементы подвески... Кстати у нас были все машины из этого списка (кроме S-max) и все они нам очень нравятся и мы их очень рекомендуем (включая S-max) - так совпало, что все они удачны.

Теперь поговорим про разницу между Фордом и S80.
S80 удобнее - потому что кресла Вольво
Может быть богаче по комплектации
Кожа приятнее
Шумка много лучше
Кузов сделан добротнее, лакокрасочное прочнее - тк керамический лак.
Подвеска по-мягче (хотя от колёс зависит сильно).

Но тут вопрос предназначений, бюджета и мотора.
Мондео можно начинать смотреть от 550-600 тысяч хороший. S80 - от 750, но лучше от 850.
Мондео бывает 1,6 на палочке - надёжно, но не едет.
Мондео бывает 2,3 атмосферник - простой и надёжный мотор, с обычным автоматом - если нужна машина простая, без особых наворотов, но красивая и большой седан - это отличный вариант за 550-700 тысяч (бюджет в котором у Вольво ничего современного нет, только старая S60). Но машины с этим мотором редко в хороших комплектациях.
Мондео бывает 2,0Турбо - это тот же мотор, что и у S60 второго поколения - он не удачный, не выдерживает нашего топлива, можно попасть на поршневую. Коробка PowerShift (DSG от Форд) - не рекомендуется. Кстати стоит дорого - можно тогда и S60 с этим мотором купить - но тоже не рекомендуется.
Мондео бывает 2,0d (у нас был именно такой) - классный вариант, если живой нашелся, едет хорошо, кушает мало. S80 дизельную живую не найти. Но дизель найти всё равно очень тяжело.
Мондео бывает 2,5 турбо - это мотор от Вольво - он супер. Но таких машин мало - вряд ли найдёте.

S80 бывает 2,5 турбо - она отлично едет, надёжна, не сложна в ремонте, запчастей много (этот мотор самый популярный у Вольво), расход умеренный 13-14л по пробочной Москве (из воспоминаний докарантинного периода). Все эти качества редко встречаются вместе с премиальным салоном.
S80 бывает 3,2 с полным приводом - этот вариант дешевле в покупке, но дороже в обслуживании и расход выше - мы рекомендуем 2,5т
S80 бывает T6 и 4,4 V8 - но это уже другая история.

Так что вопрос целей. Если разъездная машина для работы - мондео по-проще. Если себя и семью возить с комфортом и удовольствием, но и быть готовым за это ежегодно переплачивать тысяч 30-50 - Вольво вам очень понравится.
 
Это не Тойоты-Мазды плохие, просто Вольво слишком хорош )



На авто.ру ставим Рав4 от 15года, автомат, пробег до сотни. Пятая машина уже имеет цену 1.400. Если вы добавите свои пожелания - цвет или комплектацию, то понадобится 1,5 млн. Если захотите хорошую комплектацию - например кожу - то цена будет как у Вольво = 1,6.
Поэтому цена Рафика = цене Xc60, если мы говорим про кожу-рожу.
И рафик дешевле Вольво тысяч на 100 - если обычная комплектация. Тогда и Вольво можно дешевле смотреть, если Kinetic (Не будет кожи, памяти сидений, громкой связи, ксенона) - но по комплектации всё равно Вольво богаче Рафика.

Новый Раф дешевле чем новый Вольво на миллион. А машина, которой 5-10 лет стоит одинаково. Тут и спрос и стереотипы и новый фактор: рост стоимости Йены - на Востоке страны теперь пригнать машину из Японии - не вариант. Так что тащат Рафы из Москвы. Вольво там пока не распробовали - будем работать над этим =)

Разницы - покупаете вы машину возрастом 5 лет или 8: по надёжности разницы нет. Надёжность и стоимость обслуживания зависит от пробега (а он от года не зависит, только косвенно). Состояние кузова зависит не от года, а от аварий/окрасов/качества ремонта. Беспроблемный срок кузова (не начнёт ржаветь, если не крашен) 15лет для Тойоты, 25 лет для Вольво (Это не значит, что через 15 лет тойоты сгниёт, просто пора будет подкрасить арки и капот, например). По электрике - так же зависит больше от того, залезали ли уже кривые ручки - в вашем случае проблем быть не должно.

Вернёмся к сравнению ощущений и расходов.
Ощущения:
В Вольво в качестве плюсов будут - удобные кресла, хорошая шумка и музыка - которые дадут вам ощущение комфорта в салоне. Если машина на коже - кожа будет натуральной и добавит приятный запах. По ощущениям от вождения будет один плюс - турбонаддув (если рав не дизель, а Вольво Дизель). Пожалуй наличие наддува станет важным, а может и главным источником эмоций. Ещё одна разница - руль - У Вольво тяжелый, у Рава лёгкий. А ещё на дизельном Вольво будет Вебасто, попробовав раз зимой это станет для вас обязательной опцией в автомобиле.
Из эмоциональных плюсов Рав4 стоит отметить:

Поговорим про обслуживание:
Тойоту можно починить в любом уголке страны. Вольво не всегда или сложнее - факт.
Стоимость обслуживания - на самом деле одинаково. Ну не совсем - Вольво может быть чуть дороже - тормоза больше, радиаторов больше, в моторе 6 литров масла ну и тд. Стоимость литра масла одинаковая, просто в Вольво его больше. Если мы сравниваем Дизельный Вольво с равом бензиновым 2,5 - то расход будет у Вольво на 3л меньше. Это экономия 13-14тыр на 10 тысяч. Сможете на эти деньги помыть радиаторы, заменить замок двери и устранить прочие особенности Вольво.

Напомню что стоимость эксплуатации состоит не только из обслуживания. Это:
Топливо - Вольво по экономичнее
Обслуживание - Тойота дешевле на 20% (ну например)
Страховка - Тойоту желательно Касковать. (В конце 19 года у нашего клиента угнали Lexus спустя 2 недели после покупки - и мы стали относится к этому более реально. - 2 миллиона к стоимости езды на Тойотах у конкретного человека. Можно долго пользоваться Вольво за эти деньги).
Потеря стоимости - Обе за те же деньги уедут, если не ушатаете.
Резина - одинаково
Мойки одинаково
Ремонт кузова - Тойота дороже. Потому что кузовные детали на тойоту дороже, чем на Вольво, особенно БУ.

Теперь поговорим о надёжности:
Она делится на две категории.
1) Машина надёжная - она заведётся и привезёт меня в пункт Б сегодня.
2) Машина надёжная - езжу 5лет - только расходники.

По первому пункту Вольво надёжнее. Причина проста: В Тойоте будет стоять дополнительная противоугонка - секретка, метка, спутник или другая п..бень, которая решает заведётся машина или нет. И это устройство установлено отдельно взятыми Российскими руками. И иногда оно доставляет проблем. У вольво обычно штатная сигналка, которая не делает мозги.

Езжу 5 лет - только расходники. Тут Тойота мне кажется более выигрышной - она проще и я про неё меньше страшилок знаю. Но если поставить защиту на ГРМ дизельного Вольво - то картинка меняется. И даже если у вас что-то и будет ломаться на 10-20 тысяч в год - это дешевле страховки Рафика. И Точно оправдывает удовольствие.

Не смущайтесь машины старше. Мы ориентируем клиентов, что владение такой машиной (с учётом всех расходов кроме топлива) стоит 100-150 тысяч рублей в год. У Рафика цифры будут похожие.

Если хотеть посвежее, то ещё мне нравится Кашкай. CX5 тоже нравится. Рав4 дороже миллиона - слишком дорого, если я не управляю мечтой, ну или управляю мечтой другого человека.

Справедливости ради - Сегодня в РосАвтоПодбор работают 4 человека. Двое ездят на Вольво, Двое на Тойотах (Рав4 2004г и Lexus СT200h) - так что в общем мнение о Тойотах положительное.

прекрасное объяснение! благодарю!
 
Добрый день!
Все верно, это машины на одной платформе. На этой же платформе построены Kuga, S-Max, S60, XC70, XC60 - и всё это разные машины.
С потребительской точки зрения это означает - ничего. Могут подходить некоторые элементы подвески... Кстати у нас были все машины из этого списка (кроме S-max) и все они нам очень нравятся и мы их очень рекомендуем (включая S-max) - так совпало, что все они удачны.

Теперь поговорим про разницу между Фордом и S80.
S80 удобнее - потому что кресла Вольво
Может быть богаче по комплектации
Кожа приятнее
Шумка много лучше
Кузов сделан добротнее, лакокрасочное прочнее - тк керамический лак.
Подвеска по-мягче (хотя от колёс зависит сильно).

Но тут вопрос предназначений, бюджета и мотора.
Мондео можно начинать смотреть от 550-600 тысяч хороший. S80 - от 750, но лучше от 850.
Мондео бывает 1,6 на палочке - надёжно, но не едет.
Мондео бывает 2,3 атмосферник - простой и надёжный мотор, с обычным автоматом - если нужна машина простая, без особых наворотов, но красивая и большой седан - это отличный вариант за 550-700 тысяч (бюджет в котором у Вольво ничего современного нет, только старая S60). Но машины с этим мотором редко в хороших комплектациях.
Мондео бывает 2,0Турбо - это тот же мотор, что и у S60 второго поколения - он не удачный, не выдерживает нашего топлива, можно попасть на поршневую. Коробка PowerShift (DSG от Форд) - не рекомендуется. Кстати стоит дорого - можно тогда и S60 с этим мотором купить - но тоже не рекомендуется.
Мондео бывает 2,0d (у нас был именно такой) - классный вариант, если живой нашелся, едет хорошо, кушает мало. S80 дизельную живую не найти. Но дизель найти всё равно очень тяжело.
Мондео бывает 2,5 турбо - это мотор от Вольво - он супер. Но таких машин мало - вряд ли найдёте.

S80 бывает 2,5 турбо - она отлично едет, надёжна, не сложна в ремонте, запчастей много (этот мотор самый популярный у Вольво), расход умеренный 13-14л по пробочной Москве (из воспоминаний докарантинного периода). Все эти качества редко встречаются вместе с премиальным салоном.
S80 бывает 3,2 с полным приводом - этот вариант дешевле в покупке, но дороже в обслуживании и расход выше - мы рекомендуем 2,5т
S80 бывает T6 и 4,4 V8 - но это уже другая история.

Так что вопрос целей. Если разъездная машина для работы - мондео по-проще. Если себя и семью возить с комфортом и удовольствием, но и быть готовым за это ежегодно переплачивать тысяч 30-50 - Вольво вам очень понравится.

Большое спасибо за развёрнутый ответ!!!
Я на Форды вообще не смотрю, т.к. не вставляет)
А наслушавшись разных людей из ютуба, начал думать, что если Вольво в ходу такая же как Форд - то зачем она мне нужна...
Но, послушав сегодня здесь на форумах грамотных специалистов - решил остановиться именно на Вольво!
Так как однажды, прокатившись пассажиром на Вольво 960 - я поистине влюбился в эту марку, в эту философию и инженерный замысел!
Ещё раз спасибо:)
 
Скажу очень кратко. Что такое Вольво s80 это очень прекрасный автомобиль!!! Заявляю с полной ответственностью, это 7 лет эксплуатации двух восьмидесяток и более 400000 километров пробега.

Большое спасибо!!!
Приступаю к поиску такого аппарата:)
 
Нет. 80ка иначе настроена. Она более комфортная. На дуге мондео4 стоИт лучше. Прям липнет. 80ку надо держать рулем.
Если нужен компромисс между управляемостью, всеядностью подвески и комфортом, то берите хс70 и сразу туда police подвеску ставить (4 пружины, 4 амортизатора, опорники и мелочевка на круг 80-85 тысяч рублей, установка хз, везде по разному)
Получите идеальную подвеску!
Машина будет цепкой, ямы перестанет замечать, в салон мало что приходит, очень смахивает на мерседосовскую.

Спасибо огромное!!!
Решил остановиться на 80-ке, т.к. семьи нет, поэтому универсал не нужен...
А чтобы ездить по городу из дома до офиса, думаю, в самый раз)
 
Максим c супругой обратились по сарафану. В связи с переездом в Московскую область, понадобился второй автомобиль. Бюджет 550 тысяч. Автомат. Пробеги планируются не особо большие. Возможность обслуживать есть. На наш взгляд, выбор очевиден.

Подобрана Volvo S40 2,4 140л.с. АКПП 2007г.в. 2 владельца. Два крашенных элемента. 82 тысячи пробега. ТО проведено. Но к сожалению, после замены ГРМ потекла муфта. Поэтому замена муфты, комплекта ГРМ, приводного ремня (тысяч на 50 всё выйдет, впускную муфту теперь неоригинал не купить). Второй комплект резины. Машина стоила 490 тысяч рублей, после торга цена составила 475 тысяч рублей. Т

Эта машина была подобрана ещё в Феврале.



















А сегодня вот такая петрушка





Так ещё и в 800км от Москвы. Сразу понимаешь, хорошо, когда рулевое подходит от Форда.
 
Первым Volvo, подобранным после карантина, стал XC70

Подбор Volvо для Романа из Москвы мы начали ещё в Феврале. Задача стояла найти XC70 с дизельным мотором до 1.150.000 рублей, желательно белую с чёрным салоном.
Поиск XC70 - это всегда долго, так как их мало, дизельные универсалы всегда в цене, всегда с приличными пробегами и тд. Короче, долго. А тут ещё и Сергей Бордюрыч запретил из дома выходить. Пришлось ждать.
Выходим с карантина, а Семидесяток дорестовых по прежнему нет. Пришлось заказчику купить рестайлинговую.

Подобран Volvo XC70 2013г.в. (MY14) 2,4d 163л.с. с пробегом 139 тысяч километров. Один владелец. Без окрашенных элементов. Машина стоила 1.239.000 рублей.












 
Сегодня такой случай:
Заказчик присылает ссылку на Вольво S40, которая его заинтересовала.
https://auto.youla.ru/advert/used/volvo/s40/prv--17ca44f09594a918/



По фото - решетка радиатора не оригинальная. Шильдики на багажнике не ровные. Ну бывает. К счастью номер не замазан - проверяем информацию.

Находим такое объявление:
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s40/1089346816-79b082a1/







Комментарии излишни
 
Сегодня такой случай:
Заказчик присылает ссылку на Вольво S40, которая его заинтересовала.
https://auto.youla.ru/advert/used/volvo/s40/prv--17ca44f09594a918/



По фото - решетка радиатора не оригинальная. Шильдики на багажнике не ровные. Ну бывает. К счастью номер не замазан - проверяем информацию.

Находим такое объявление:
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s40/1089346816-79b082a1/







Комментарии излишни

Работа- Супер.
 
Ещё из редких дизельная drive-e с восьми ступенчатой коробкой только на переднем приводе. Предлагалась с 14 модельного года. Дизель вроде был D4.
 
Что-то тишина в ветке... А мы вот Киа подобрали

Семён обратился к нам с целью купить первую машину. Мы уже подбирали автомобили трём его знакомым, хотя было это давно и даже, уже неизвестно кому. Всё началось с выбора моделей - более 2 часов мы обсуждали плюсы и минусы разных автомобилей. Бюджет 600-700тыр. Первая машина, нужно возить ребёнка и трёх взрослых. Рост заказчика больше 190см. Обязательно автомат. Хочется, чтобы машина не требовала много внимания и денег. В итоге остановились на таком списке: Hyundai i30 Второго поколения, Kia Ceed 2, Toyota Auris рестайл, Volvo S40 - если будет хорошая. Так же рассматривались, но Семён отказался от поиска Тииды и Венги.
Важно упомянуть, что совершенно не обязательно при выборе останавливаться на одной модели - выбор из нескольких автомобилей позволяет видеть больше предложений, это даёт возможность найти какое-то необычное предложение по пробегу, комплектации или даже цене.

Подобран Kia Ceed, 2012г.в. 1,6 АКПП, с пробегом 41.500км, в комплектации Luxe. У машины был один владелец. Красился только передний бампер. Автомобиль стоил 685 тысяч рублей, итоговая цена после торга 670 тысяч рублей. Из недочётов - Нужно отремонтировать или заменить правую фару, а так же на подходе замена передней ступицы.

















 
Тоже смотрю сиды примерно за 700р.
 
Мы сняли видео-обзор Bentley Arnage T
Надеюсь будет интересно!
Если ещё что-то интересно узнать про эту машину - буду рад вопросам в комментариях)
Приятного просмотра:pop:

https://www.youtube.com/watch?v=WlkbyTA553A&t=64s
 
На сколько реально найти хс70 в первом кузове года 7го в хорошем состоянии с пробегом тыщ в 100-150?
 
Имея 600-700 тыс.р., можно ли приобрести volvo xc70,xc60 в нормальном состоянии? Если нет, посоветуйте варианты надёжных, безопасных и комфортных авто, желательно с клиренсом повыше, спасибо.
 
Последнее редактирование:
2629EDC7-1905-4037-B749-403E6DE9E8E1.jpegF30040DF-0DAC-4A1D-A349-2E7F9E9E01DF.jpeg64BBB1D0-3283-4615-AAAF-EE5471FDDDFD.jpeg80643038-828C-4164-B685-22C6BAFABDD9.jpeg

Всем привет!

Настало время сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею и Артему из Росавтоподбора за оказанную неоценимую помощь в подборе машины и решении сложной ситуации с ней и ОД Мейджер. Итак, я обратился к ребятам с задачей подобрать XC90 дизель рестайл(2012-2014)с бюджетом 1,3 - 1,5 млн рублей. Машина (2012 год, 1 хозяйка, реальный пробег 63 т.км, окрашены косметически в разное время два задних крыла и бампер) была найдена, исследована, обследована, сторговались на 1,47 млн + зимняя резина, и было принято решение о покупке. Оформили сделку, забрали машину с Ленинградки, все довольные разъехались по домам. И тут нас ждал трабл - на холодную машина ехала идеально, но после пробега в 35 км по МКАД на первом же светофоре я получил чувствительный пинок под задницу от АКПП, думал, кто-то в задницу приехал - и так на каждой остановке. Радость от покупки была омрачена, известил и менеджера, и ребят, приняли решение отогнать машину в Мейджер Строгино. Причем на холодную косяк никак не проявлялся, только после трассового пробега и хорошего прогрева, почему и не был обнаружен при диагностике машины, ошибок также не выскакивало и в памяти не было. Адаптация, проверка радиаторов, масла и т.д. ничего не изменили, поэтому машину отогнали на Новую Ригу. В итоге результат был достигнут, плюс к тому ОД взял на себя половину стоимости большого ТО с заменой ГРМ, расходников и жидкостей. Парни все время были на связи, все переговоры и консультации велись совместно, предположения и варианты развития событий детально проговаривались, за что им еще раз огромный респект за профессиональный подход и человеческое отношение! Категорически рекомендую обращаться, дело свое знают и любят!
 
Последнее редактирование:
Добрый день!

реально ли найти Хс90 / xc 70 от 2011 года с пробегом ДО 160 000 и ценником ДО 1 млн.?

двигатель либо 2,5т либо дизель...не принципиально, но дизель всеж лучше )))

спасибо!
 
Добрый день!

реально ли найти Хс90 / xc 70 от 2011 года с пробегом ДО 160 000 и ценником ДО 1 млн.?

двигатель либо 2,5т либо дизель...не принципиально, но дизель всеж лучше )))

спасибо!

В январе продал ХС90 2011 Т5 с пробегом 149000 за 930т, в июне ХС70 2010 D3 c пробегом 96000 за 930т - все реально, но искать нужно, по времени непредсказуемо. Ребята все найдут, они опытные
 
Имея 600-700 тыс.р., можно ли приобрести volvo xc70,xc60 в нормальном состоянии? Если нет, посоветуйте варианты надёжных, безопасных и комфортных авто, желательно с клиренсом повыше, спасибо.

Добрый день! Извините за задержку с ответом.
Только если XC70 3.2 и то не факт и не стоит.
Первое что приходит в голову - Рено Колеос. В целом речь идёт о десяти - двенадцатилетних автомобилях, поэтому лучше смотреть весь срез рынка, и купить то, что попадётся живое.
 
Посмотреть вложение 15256Посмотреть вложение 15258Посмотреть вложение 15255Посмотреть вложение 15257

Всем привет!

Настало время сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею и Артему из Росавтоподбора за оказанную неоценимую помощь в подборе машины и решении сложной ситуации с ней и ОД Мейджер. Итак, я обратился к ребятам с задачей подобрать XC90 дизель рестайл(2012-2014)с бюджетом 1,3 - 1,5 млн рублей. Машина (2012 год, 1 хозяйка, реальный пробег 63 т.км, окрашены косметически в разное время два задних крыла и бампер) была найдена, исследована, обследована, сторговались на 1,47 млн + зимняя резина, и было принято решение о покупке. Оформили сделку, забрали машину с Ленинградки, все довольные разъехались по домам. И тут нас ждал трабл - на холодную машина ехала идеально, но после пробега в 35 км по МКАД на первом же светофоре я получил чувствительный пинок под задницу от АКПП, думал, кто-то в задницу приехал - и так на каждой остановке. Радость от покупки была омрачена, известил и менеджера, и ребят, приняли решение отогнать машину в Мейджер Строгино. Причем на холодную косяк никак не проявлялся, только после трассового пробега и хорошего прогрева, почему и не был обнаружен при диагностике машины, ошибок также не выскакивало и в памяти не было. Адаптация, проверка радиаторов, масла и т.д. ничего не изменили, поэтому машину отогнали на Новую Ригу. В итоге результат был достигнут, плюс к тому ОД взял на себя половину стоимости большого ТО с заменой ГРМ, расходников и жидкостей. Парни все время были на связи, все переговоры и консультации велись совместно, предположения и варианты развития событий детально проговаривались, за что им еще раз огромный респект за профессиональный подход и человеческое отношение! Категорически рекомендую обращаться, дело свое знают и любят!

Спасибо вам за добрые слова) Мы всегда будем рады любым вашим вопросам и будем рады помочь снова)
 
Добрый день!

реально ли найти Хс90 / xc 70 от 2011 года с пробегом ДО 160 000 и ценником ДО 1 млн.?

двигатель либо 2,5т либо дизель...не принципиально, но дизель всеж лучше )))

спасибо!

Пожалуй только XC90 2,5t реально. От 2010г. Выбор их больше и найти что-то можно. Да и в обслуживании до 200 тысяч он бюджетнее.
 
Может попадались или есть на примете ХС90 с двигателем 3,2 л ?
 
xc90

приветствую! Хотелось бы услышать профессиональное мнение. Возможно ли найти хс90 или s80 с одним хозяином и пробегом до 150 т. бюджет этой идеи максимум 1,3. Заранее спасибо!
 
приветствую! Хотелось бы услышать профессиональное мнение. Возможно ли найти хс90 или s80 с одним хозяином и пробегом до 150 т. бюджет этой идеи максимум 1,3. Заранее спасибо!

Добрый день! Вполне возможно. Хотя, я бы и двух владельцев рассматривал. Машинам всё-таки 6-9лет
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху