Nazim
Участник Клуба
Уже 165000 пробега, сегодня доливая масло которое как по часам, ровно каждые 5000 км по 500 мл доливаю, обнаружил, что крышка горлышка для полива масла, в какой-то горелой субстанции, закрасовавшееся масло или типа того....
На БМВ, чистил двигатель каждые 50000км двигатель 3,5 в сервисе говорили что масляные каналы очень тонкие и наш бензин кака, поэтому нужно мыть, чтоб не закоксовывались.
Мыть или не мыть, вот в чем вопрос.
кто то говорит, хочешь мой, хочешь не мой, разницы нет....
другой говорит, не мой не в коем случае, загубишь....
Короче ад, что делать?
ps лью LM 5w30 меняю масло каждые 10 000км строго
ps2 БМВ 535 продал с пробегом 200 000км, двигатель работалидеально, компрессия и все такое в идеале, только один раз на 120 000км поменял цепь и ролики какие-то....ти-по регламент
На БМВ, чистил двигатель каждые 50000км двигатель 3,5 в сервисе говорили что масляные каналы очень тонкие и наш бензин кака, поэтому нужно мыть, чтоб не закоксовывались.
Мыть или не мыть, вот в чем вопрос.
кто то говорит, хочешь мой, хочешь не мой, разницы нет....
другой говорит, не мой не в коем случае, загубишь....
Короче ад, что делать?
ps лью LM 5w30 меняю масло каждые 10 000км строго
ps2 БМВ 535 продал с пробегом 200 000км, двигатель работалидеально, компрессия и все такое в идеале, только один раз на 120 000км поменял цепь и ролики какие-то....ти-по регламент